(т.к . штатных проводов не хватает для ксенона) - а как не хватает, этот комплект стоял на аналогичном мотоцикле, правда для евро рынка, там фара больше, и всё работало. Как правильно подключить от аккума? Через реле наверное надо, а "+" с дальнего света использовать как управляющий?
Через реле наверное надо, а "+" с дальнего света использовать как управляющий?
Всё правильно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Vbif, - у меня КЛХ с такой же мордочкой пришёл. Ближний свет - горит две лампочки по бокам, дальний две в центре, ни черта не видно ни на ближнем ни на дальнем. Запитал все четыре на одну линию, стало чуть получше. Переключатель дальний-ближний, сейчас используется как включение-выключение света. Лампы приобретал в магазинах торгующих софитами. 12 вольт используют в различной мебели, они также есть разные по мощности.
antonkam, это TrailTech X2. Бывает галоген, галоген офф-роуд (всего 90$) и ксенон. Должна быть отличной (или вообще лучшей), правда никто не проверял. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
vlad200, мы в России живем. Зачем ставить "дорожный"? Я бы поставил внедорожный обычный, даже в США ставят на мотарды А ксеноновая версия это уж слишком. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
antonkam, поставлю на днях отпишусь, сперва фишки подобрать надо и подумать как все это безобразии подключить...
леды можно впринипе на поворотники посадить... а можно на дневной.. вобщем есть над чем подумать))) интересно если как страбоскоп их использиовать защучат?)
Сообщение отредактировал Vbif - Чт, 26.05.2011, 11:54