да вот нашел на ебее, всего 950 деревянных, бесплатная доставка, правда вот чина, но на это Я уже в последнее время не смотрю... китайцы сейчас весь мир товарами обеспечивают http://cgi.ebay.com/ebaymot....b8d27c1 что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Смысла не вижу менять шило на мыло Во всех этих фильдиперстовых китайских фарах стоит такая же лампочка, что и на японском ДРЗ-ете, а качество пластика и исполнение самой фары очень говняное... Нужно искать фару, где ставится обычная автомобильная лампочка...
ну это так скажем для экстренной замены,? а пластик да... народ не хвалит... говорят даже когда сверлят отверстия для клёпок чтоб соединить треснувший пластик. когда начинают заклёпывать в месте сверления тоже трещины идти начинают что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Вторая понравилась , только вот какая там лампа .... ( как бы не тракторная ) Есть такое подозрение глядя сквозь стекло на фото Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мне тоже показалось, что там круглые лампочки просвечивают... хотя у меня на моте морда из этой-же серии, круглая лампа на 35вт... вроде что-то светит, хотя по трассе ещё не ездил, только по городу и лесу вот фотка моей:
Да мне морда не нужна . Это я так ... рассуждаю . У меня стоит уже несколько лет тоже самопал-колхоз-тюнинг Сварка Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Приходится ездить в темноте. Перепробовал разные варианты и остановился на этом. Штатную фару оставил без изменений с лампами накаливания. Поставил две дополнительные с "ксеноном". Использовал противотуманки производства ОСВАР для "Волги" под лампу Н3, которые аналогичны HELLA Micro de. Hell-oвские конечно более точно сделаны, но они разбираются проблематично и скоба для крепления лампы не позволяет вставить лампу с длинной задней частью, как у "ксенона". Фары перед установкой я разобрал и удалил шторку, которая формирует луч в вертикальной плоскости, обрезая половину светового потока. Получилась панорамная фара с эллиптической формой луча, угол в горизонтальной плоскости около 60 гр. Левая фара сориентирована прямо и чуть левее, а правая - прямо и чуть правее. У правой луч выше левой. Фары управляются переключателем с тремя положениями. В первом положении головной свет выключен весь. Во втором положении включается штатная фара (ближний-дальний). В третьем положении, при включённом ближнем свете работают две доп. фары, а штатная выключена. Если включить дальний, то левая доп. фара выключается, а нить дальнего света штатной фары включается. Таким образом в третьем положении переключателя всегда горят две фары. Данная схема не только улучшает свет, но и увеличивает надёжность. Если в дороге перегорает одна лампа, можно доехать на резерве, не копаясь в ночи. Высокое расположение доп. фар создаёт хорошее освещение и не так сильно слепит встречных, ибо фары направлены всё-таки вниз. Еще приятность, широко расставленные фары со штатным крылом S-ки практически не грязнятся. Конечно такое решение не лезет ни в какие технические требования по свету для авто, но "облико морале" меня не беспокоит, на дороге со светом беспредел. Тех. осмотр проходил нормально, штатный свет работает штатно, а на доп. фары на мото пока регламента нет. Да, всё это запитал через дополнительный плюсовой провод и рэлюшку, о чем уже говорили здесь, это важно! Переключатель использовал http://trailtech.net/switches.html , лампы типа "Hid Slim Xenon Bulb Ballast Kit 12V 35W H3 4300K".