Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Похудение
klr650 Дата: Вт, 30.10.2012, 11:28 | Сообщение # 31
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
А я не взвешивал , но где то читал ссылкам или слышал , что если снять акум , электростартер , обгонную муфту , шестерню приводную муфты , фару зеркала , зад. подножки и зад . крыло со стопарём , то можно очень даже значительно снизить в массе ...да , и вместо всех этих деталей поставить одну - лапку ножного запуска .
Только вот если снять акум , то придётся чего мудрить с генератором , что бы без акума работал или поменять на другой .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kosmo Дата: Вт, 30.10.2012, 17:36 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha yz250f
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну вот насчет оставить только кик мысль интересная, тоже об этом подумывал, но если с гено мудрить придется это не вариант. похоже, что бороться придется килограм за 5..даже не 10, тога видимо я как и топикстатрер не буду морочиться, килограммом больше, килограммом меньше..лучш физуху подтянуть:) спасибо, за ответы:)
 
GSFor Дата: Вт, 30.10.2012, 22:29 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
а чем гена не устрайвает? Там же постоянные магниты... Мутить с мозгами надо, по моему...

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
klr650 Дата: Вт, 30.10.2012, 22:52 | Сообщение # 34
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
я не знаю . я не шарю smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kosmo Дата: Вс, 18.11.2012, 16:49 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha yz250f
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
порыл немного интернет и нашел страничку доброго человека ,который взвесил некоторые части своего дырзета, а так же некоторые части на замену и сделал сводную таблицу по этому поводу. мож кому еще пригодится. из чего следует, что больше всего веса дает замена передней и задней оптики и выхлопа ,что и требовалось доказать. хотя весь это вес добавится обратно при навешивании таких нужных штук, как защита рук и картера.
з.ы. совсем не претендую на открытие америки или какое-то откровение, но такая табличка избавит от ненужных вопросов многих интересующихся

источник здесь, табличка в аттаче
Прикрепления: 1423647.png(108Kb)


Сообщение отредактировал kosmo - Вс, 18.11.2012, 16:54
 
barmy Дата: Вс, 18.11.2012, 21:36 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 193
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Парни, Сухая масса Ски 132 кг. Ешка весит 119 кг. Ешка без аккума, электростартера и с киком(есть такая штатная комплектация) - 113кг. Это приближается к массе полнокровного хардэндуро.

горные туры на Алтай

Сообщение отредактировал barmy - Вс, 18.11.2012, 21:37
 
She Дата: Пн, 19.11.2012, 02:41 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Киковая версия без аккумулятора? Там вроде идет K4YT7B-BS.

Есть еще такая деталь CAM, GEAR SHIFT 25310-29F00 вот она на Е версии точно раза в два легче. Она пустотелая. Да и другие детали в двигателе тоже думаю облегченные.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
терьер Дата: Пт, 03.05.2013, 19:07 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: 39 Калининград
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Взвешивал Дыру у металоломщиков ( приём метала) .Труба Яшамура, нет задних подножек, обрезан хвост, заднее крыло с лед стопом, руль кованый алюминий 28 на 22, нет зеркал (быстрые покатухи) и ВОТ - полный 139 кг, хоть пере---ись. Да ладно Дыра универсален в пляже пробег около 100 км, трасса 200, Пробежит ли кросач так. Это вопрос на засыпку???

Не что нас в жизни не может вышибить из седла
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 20:50 | Сообщение # 39
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (терьер)
Дыра универсален в пляже пробег около 100 км, трасса 200, Пробежит ли кросач так. Это вопрос на засыпку???
непонятно что в пляже 100, а что трасса 200? это скорость км/ч чтоли?...  если пробег, то проедет легко! только бензу побольше с собой бери и газуй на всю дыру, валит только в путь)). Вот я себе ктм300ехс купил и доволен как слон: ендуро версия с номерами и светом, весит 103 сухой + 9.5 л бензина.. два стартера, ничего не надо колхозить и пилить.. максималка до 150 км\ч, а оно надо больше???
 
ivtris Дата: Пт, 03.05.2013, 22:40 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 668
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Блин... хочу себе ЕХС!!!!
Кстати интересно почему их так мало на авто.ру продается?


@carshuntermoscow
 
AHOHCbI Дата: Пт, 03.05.2013, 23:04 | Сообщение # 41
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
она дорогая очень, попробуй похотеть каву klx450к она кстати с ПТСом продается всего за 380руб

универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 23:12 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (ivtris)
почему их так мало на авто.ру продается?
все сами ездют и продавать не хочут )))
кстати у нас сейчас тоже на них охота, как только появятся в продаже - сразу покупают... ходовой товар! дифицит
за 9-11 год до 5тыс евро, с документами ессно.
 
Андрей_ДВ Дата: Сб, 04.05.2013, 14:35 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 249
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
У меня тоже проблема в похудении, вчера катнул, сбросил 0,5кг))) Надо еще постараться чтоб вернутся в тело))) КТМ конечно -дело, не дает расслабится, но пока дорого, а там посмотрим. Пока, что ДРЗ-ет вытягивает соки, тяжел в определенных условиях. )))
 
ЛёхаK Дата: Пн, 06.05.2013, 06:40 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: Новосибирск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня акум лежит под столом, 38 ампер 1кг, гелевый, ну а выхлоп карбон нужен
 
She Дата: Пн, 06.05.2013, 08:05 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (ЛёхаK)
ну а выхлоп карбон нужен

Да карбон самое оно. Вот только один раз им приложишся и покупать новый. biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017