А я не взвешивал , но где то читал ссылкам или слышал , что если снять акум , электростартер , обгонную муфту , шестерню приводную муфты , фару зеркала , зад. подножки и зад . крыло со стопарём , то можно очень даже значительно снизить в массе ...да , и вместо всех этих деталей поставить одну - лапку ножного запуска . Только вот если снять акум , то придётся чего мудрить с генератором , что бы без акума работал или поменять на другой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну вот насчет оставить только кик мысль интересная, тоже об этом подумывал, но если с гено мудрить придется это не вариант. похоже, что бороться придется килограм за 5..даже не 10, тога видимо я как и топикстатрер не буду морочиться, килограммом больше, килограммом меньше..лучш физуху подтянуть:) спасибо, за ответы:)
я не знаю . я не шарю Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
порыл немного интернет и нашел страничку доброго человека ,который взвесил некоторые части своего дырзета, а так же некоторые части на замену и сделал сводную таблицу по этому поводу. мож кому еще пригодится. из чего следует, что больше всего веса дает замена передней и задней оптики и выхлопа ,что и требовалось доказать. хотя весь это вес добавится обратно при навешивании таких нужных штук, как защита рук и картера. з.ы. совсем не претендую на открытие америки или какое-то откровение, но такая табличка избавит от ненужных вопросов многих интересующихся
Парни, Сухая масса Ски 132 кг. Ешка весит 119 кг. Ешка без аккума, электростартера и с киком(есть такая штатная комплектация) - 113кг. Это приближается к массе полнокровного хардэндуро. Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Вс, 18.11.2012, 21:37
Киковая версия без аккумулятора? Там вроде идет K4YT7B-BS.
Есть еще такая деталь CAM, GEAR SHIFT 25310-29F00 вот она на Е версии точно раза в два легче. Она пустотелая. Да и другие детали в двигателе тоже думаю облегченные. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Взвешивал Дыру у металоломщиков ( приём метала) .Труба Яшамура, нет задних подножек, обрезан хвост, заднее крыло с лед стопом, руль кованый алюминий 28 на 22, нет зеркал (быстрые покатухи) и ВОТ - полный 139 кг, хоть пере---ись. Да ладно Дыра универсален в пляже пробег около 100 км, трасса 200, Пробежит ли кросач так. Это вопрос на засыпку??? Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Дыра универсален в пляже пробег около 100 км, трасса 200, Пробежит ли кросач так. Это вопрос на засыпку???
непонятно что в пляже 100, а что трасса 200? это скорость км/ч чтоли?... если пробег, то проедет легко! только бензу побольше с собой бери и газуй на всю дыру, валит только в путь)). Вот я себе ктм300ехс купил и доволен как слон: ендуро версия с номерами и светом, весит 103 сухой + 9.5 л бензина.. два стартера, ничего не надо колхозить и пилить.. максималка до 150 км\ч, а оно надо больше???
все сами ездют и продавать не хочут ))) кстати у нас сейчас тоже на них охота, как только появятся в продаже - сразу покупают... ходовой товар! дифицит за 9-11 год до 5тыс евро, с документами ессно.
У меня тоже проблема в похудении, вчера катнул, сбросил 0,5кг))) Надо еще постараться чтоб вернутся в тело))) КТМ конечно -дело, не дает расслабится, но пока дорого, а там посмотрим. Пока, что ДРЗ-ет вытягивает соки, тяжел в определенных условиях. )))
Да карбон самое оно. Вот только один раз им приложишся и покупать новый. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда