Добавлено (11.09.2013, 22:03) --------------------------------------------- Санчез, абсолютно! Были же где-то варианты без продувки подпоршневого протсранства, на динамической резонансной продувке. Две трубы в котёл: одна повыше, другая пониже. Тогда тока ЦПГ заменить, патрубки и резонатор сделать. ...И 80 "кобыл" получите и распишитесь. А для запуска можно электронаддув воткнуть.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Были же где-то варианты без продувки подпоршневого протсранства, на динамической резонансной продувке. Две трубы в котёл: одна повыше, другая пониже. Тогда тока ЦПГ заменить, патрубки и резонатор сделать. ...И 80 "кобыл" получите и распишитесь. А для запуска можно электронаддув воткнуть.
конечно здоровско, пойти неизведанным путём...а оно надо? 2Т аппаратов уже изобретённых существует много.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
в условиях бездорожья(это очень относительно конечно) - до 1л/10км... а цифры передаточных отношений смотри в мануале.
Цитата (Кащей)
Были же где-то варианты без продувки подпоршневого протсранства, на динамической резонансной продувке. Две трубы в котёл: одна повыше, другая пониже. Тогда тока ЦПГ заменить, патрубки и резонатор сделать. ...И 80 "кобыл" получите и распишитесь. А для запуска можно электронаддув воткнуть.
Во, во...! это не разговор, а сотрясение воздуха ИМХО. Давай сделай сам, покажи нам дуракам, тогда дальше говорить будем А на сегодняшний день есть реальный КТМ300, который меня полностью устраивает! и несколько твоих тем о неисправностях klx400r, которые все читали
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 11.09.2013, 22:16
400-500? Не видел. Мне, чем продавать своего асфальтозника и покупать новый, дешевле извратиццо. Для начала можно попробовать ЦПГ от "планеты", поменьше, за то чугуний можно пилить и нагрузки на всё остальное меньше - РЕСУРС, однако. ......................................Да бред, конечно. Было бы здорово, но нет у меня таких возможностей (фрезы там всякие ,сварка...). Ежли б были, точно сделал бы. А то даже электричества в гараже нет. :(А чо неисправности-то? Ушатать чо угодно можно. А 300-й взять юзаный с убитым коленом... Мне на бу. технику везёт, а новый не потяну. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 11.09.2013, 22:21
Дык я и писал первым делом про CR500, тока оно не выпускаеццо уже хз как давно и подвески там устаревшие. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
какие проблемы? новый шатун стоит 100евро, подши 50евро комплект.... перепресовка 20-40 евро и у тебя новый низ мотора. Вобщем наши дороги разошлись.. мне только экстрим нравится! в городе только хулиганю))).
"Мануал" нарыл тока 99-00 мод. года, а там 5 передач, в современных разве не 6? (эт про 300-й) По-немецки ничо не понимаю. Там ещё 380 были. По числам - где-то 2,4 - эт вообще ацтой. ...Если тока он с 500об/мин. тянет, тогда да. Да и с таким запасом хода нунафиг. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Форсированый 2-тактник всёж не для езды, а токмо для отжига вокруг фургона/прицепа/пикапа, а ничо такого у мну нет. Оставлю пока зелёный, привык я к нему. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Форсированый 2-тактник всёж не для езды, а токмо для отжига вокруг фургона/прицепа/пикапа, а ничо такого у мну нет. Оставлю пока зелёный, привык я к нему.
Да как то оно так. Все упирается в невозможность иметь лишний мот, прицеп гараж, а выбирая чтото одно в другом себя ущемляем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда