Катаясь зимой по снегоходным тропам с honda СRF450 всеом в 110 кг и седаком в 60кг да и даже со мной мот едет не задумываясь!!! а вот садясь на свой Я начинаю худеть!!! а хотелось бы что б DRz худел чувствуется вес мото, его 150 и мои 90 !!! как уменьшить вес?????? P.s я готов 10кг скинуть)) а как аставить его скинуть 20-30 а то и 40 кг!
Вспомним для начала сколько весит каждая крупная деталь , движек, рама, вилка, колесо переднее, заднее таже процедура по тому же CRF станет понятно где перевес куда с болгаркой лезть , а если серьезно мне кажеться что вопрос в соотношении веса и мощьности у CRF помоему 62 кобылы на 110 кг а у ДРЗта и так все знают , тут либо смена мота на более узкоспециализированный либо тюнинг ДРЗета и себя в спорт зале. С мота вес сбросить можно только демонтируя детали вроде как подножки пассажира, или заменой некоторых деталей вроде тюнинового титанового выхлопа, замена бензобака на пластиковый от Е версии к примеру, может вилка перевёртыш если по весу существенно ну и понятно все болты на титановые Правда в итоге все равно наврятли 40 кг с мота можно сбросить.
Раму бы поменять! с железа на алюмишку!!думаю просмотреть всю раму и заменить некоторые детали с железа на люминий. Может у кого фото есть голой рамы? не хочу свой разбирать! т.к. езжу на нем!! а так бы внес изминения в конструкцию рамы
а еще проще сидеть дома!!! а я хочу с легкостью ездить на 2-х колесах!! потому и спрашиваю! кто и как делал мот легче! Санчез подскажи!!! ты же тоже на месте не стоишь
Pavel86, на 30-40 кг легче сделать ДРЗ это из раздела "фантастика" (как и замена рамы) по финансам, хотя, спроси AK47, он по алюминию спец, мож и сварит тебе раму, бак и прочие детали а потом расскажешь, "скока жрёт, скока прёт, скока весит, ну и сколько вложил"
я не задавался вопросом уменьшить вес своего мота, не хватает тяги - поменяй звёзды
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
CRF бы уделать вот она мечта! а фото рамы мне б очень помогло! Форумчане СКИНЬТЕ ФОТО!!! Санчез спасибо!! Но Алюмишники дорого за сварку берут!)) по крайней мере у нас
Pavel86, купи CRF и не парься. Хотя кое-в-чем и потеряешь. Варить раму... на раме номер стоит, не будешь же бегать от всех чуть что. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Pavel86, Да здесь почти все пытались сделать мот легче, а мощность двигателя больше, с мощностью, ещё можно , поиграться, 10 лошадей обойдутся примерно 50 000 рублей, ну легче то как; рама она ведь маленькая ну сколько на ней можно выиграть_ думаю килограмма 3 самое большое, а денег это будет стоить вообще немеренно , тебе чтобы обогнать CRF 450 , нужно позвать его в какой нибудь дальнобойчик по плохим дорогам и между ними, в этой гонке я б например поставил бы на тебя.
Мне предлогали ломы поменять на перевертыши, уверен что перевернутая вилка весит легче но вот стоит ли это делать учитывая стоимость ее и не навредит ли это развесовке мотоцикла. У меня есть еще такой вопрос, если поставить кикстартер и снять стартер вроде уменьшение веса, а вот можно ли при такой процедуре снимать аккум? будет ли мотоцикл заводится с кика без аккума как на двухтактниках?
Спасибо Санчез! Да раму не заставить похудеть! Насчет стартера тоже думаю ставить кик !( да + ко всему кг 2-3 мот потеряет)!! а то случись что с аккумом!! прийдется другим киком запускать))))бегать рядом с мотасом уже был такой не приятный инциндент
Pavel86, MadeinUSSR, без АКБ DR-Z не заведется. Спросите Demonizer. Или купите у него опытный образец DC-CDI, чтобы заводился. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76