• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Похудение
Pavel86 Дата: Чт, 17.03.2011, 17:31 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Катаясь зимой по снегоходным тропам с honda СRF450 всеом в 110 кг и седаком в 60кг да и даже со мной мот едет не задумываясь!!! а вот садясь на свой Я начинаю худеть!!! а хотелось бы что б DRz худел чувствуется вес мото, его 150 и мои 90 angry !!! как уменьшить вес?????? P.s я готов 10кг скинуть)) а как аставить его скинуть 20-30 а то и 40 кг!
Прикрепления: 1683007.jpg (161.1 Kb)


Сообщение отредактировал Pavel86 - Чт, 17.03.2011, 17:32
 
Egor1980 Дата: Чт, 17.03.2011, 18:38 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вспомним для начала сколько весит каждая крупная деталь , движек, рама, вилка, колесо переднее, заднее таже процедура по тому же CRF станет понятно где перевес куда с болгаркой лезть biggrin , а если серьезно мне кажеться что вопрос в соотношении веса и мощьности у CRF помоему 62 кобылы на 110 кг а у ДРЗта и так все знают , тут либо смена мота на более узкоспециализированный либо тюнинг ДРЗета и себя в спорт зале. С мота вес сбросить можно только демонтируя детали вроде как подножки пассажира, или заменой некоторых деталей вроде тюнинового титанового выхлопа, замена бензобака на пластиковый от Е версии к примеру, может вилка перевёртыш если по весу существенно ну и понятно все болты на титановые smile Правда в итоге все равно наврятли 40 кг с мота можно сбросить.
 
Pavel86 Дата: Чт, 17.03.2011, 18:48 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Раму бы поменять! с железа на алюмишку!!думаю просмотреть всю раму и заменить некоторые детали с железа на люминий. Может у кого фото есть голой рамы? не хочу свой разбирать! т.к. езжу на нем!! а так бы внес изминения в конструкцию рамы
 
Egor1980 Дата: Чт, 17.03.2011, 18:53 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pavel86)
так бы внес изминения в конструкцию рамы

biggrin
до первой-второй кочки и поиски новой рамы
 
Pavel86 Дата: Чт, 17.03.2011, 18:55 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
да ладно тебе!! у кого мото в голом виде есть??? biggrin
 
SAN4EZ Дата: Чт, 17.03.2011, 20:11 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pavel86)
Раму бы поменять! с железа на алюмишку!!

проще поменять мот


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Pavel86 Дата: Чт, 17.03.2011, 21:08 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
а еще проще сидеть дома!!! а я хочу с легкостью ездить на 2-х колесах!! потому и спрашиваю! кто и как делал мот легче! Санчез подскажи!!! ты же тоже на месте не стоишь
 
SAN4EZ Дата: Чт, 17.03.2011, 21:37 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86,
на 30-40 кг легче сделать ДРЗ это из раздела "фантастика" (как и замена рамы) по финансам, хотя, спроси AK47, он по алюминию спец, мож и сварит тебе раму, бак и прочие детали smile а потом расскажешь, "скока жрёт, скока прёт, скока весит, ну и сколько вложил"

я не задавался вопросом уменьшить вес своего мота, не хватает тяги - поменяй звёзды


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Pavel86 Дата: Чт, 17.03.2011, 22:04 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
angel CRF бы уделать wacko вот она мечта! а фото рамы мне б очень помогло! Форумчане СКИНЬТЕ ФОТО!!! Санчез спасибо!! Но Алюмишники дорого за сварку берут!)) по крайней мере у нас
 
ershn8d Дата: Чт, 17.03.2011, 22:20 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, купи CRF и не парься. Хотя кое-в-чем и потеряешь. Варить раму... на раме номер стоит, не будешь же бегать от всех чуть что.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Серёг@ Дата: Чт, 17.03.2011, 22:28 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, Да здесь почти все пытались сделать мот легче, а мощность двигателя больше, с мощностью, ещё можно , поиграться, 10 лошадей обойдутся примерно 50 000 рублей, ну легче то как; рама она ведь маленькая ну сколько на ней можно выиграть_ думаю
килограмма 3 самое большое, а денег это будет стоить вообще немеренно , тебе чтобы обогнать CRF 450 , нужно позвать его в какой
нибудь дальнобойчик по плохим дорогам и между ними, в этой гонке я б например поставил бы на тебя.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 17.03.2011, 22:30 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ronayers.com/Fiche....ME

рама


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
MadeinUSSR Дата: Пт, 18.03.2011, 05:45 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне предлогали ломы поменять на перевертыши, уверен что перевернутая вилка весит легче но вот стоит ли это делать учитывая стоимость ее и не навредит ли это развесовке мотоцикла. У меня есть еще такой вопрос, если поставить кикстартер и снять стартер вроде уменьшение веса, а вот можно ли при такой процедуре снимать аккум? будет ли мотоцикл заводится с кика без аккума как на двухтактниках?
 
Pavel86 Дата: Пт, 18.03.2011, 07:19 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо Санчез! Да раму не заставить похудеть! sad Насчет стартера тоже думаю ставить кик cool !( да + ко всему кг 2-3 мот потеряет)!! а то случись что с аккумом!! прийдется другим киком запускать))))бегать рядом с мотасом biggrin уже был такой не приятный инциндент angry
 
ershn8d Дата: Пт, 18.03.2011, 17:05 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, MadeinUSSR, без АКБ DR-Z не заведется. Спросите Demonizer. Или купите у него опытный образец DC-CDI, чтобы заводился.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024