Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Похудение
ЛехаК Дата: Пн, 06.05.2013, 14:34 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Новосибирск
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мы ищем где бы схуднуть, так что граммы тоже важны
 
She Дата: Вт, 07.05.2013, 03:35 | Сообщение # 47
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Я за весну Мот на 3 кило облегчил вернее мот вместе со мной smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
RomaST Дата: Вт, 30.07.2013, 01:52 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Какая масса должна быть у мотоцикла вместе с водилой, чтоб ехал по-взрослому?

Допустим, хороший кроссач весит 105кг,а Ска весит 130кг. А если на кроссаче поедет водила 100кг, а на ДРЗ водила 75кг. Получается одно и то же по проходимости? Или нет?

(Я, ради ДРЗ скинул 11кг с 82 до 71. Зря??)
 
klr650 Дата: Вт, 30.07.2013, 02:05 | Сообщение # 49
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Не зря конечно , но вес не главное тут . Толстяки опытные газуют стремительнее чем худые и неопытные . А если ты худой и опытный - то вдвойне мощщно газнёшь . Похудел . Теперь опыта набирайся  shades

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Вт, 30.07.2013, 11:35 | Сообщение # 50
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (RomaST)
Какая масса должна быть у мотоцикла вместе с водилой, чтоб ехал по-взрослому?
совершенно неправильный ход мысли! не в общей массе секрет, а в опыте и физической выносливости.
чтобы гонять "по-взрослому" надо каждый день на трассе вкатывать, тренироваться... + зал.
ты наверно это видео не видел, спешал фор ю:
http://www.youtube.com/watch?f....#at=218
 
RomaST Дата: Вт, 30.07.2013, 19:31 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
совершенно неправильный ход мысли! не в общей массе секрет, а в опыте и физической выносливости. чтобы гонять "по-взрослому" надо каждый день на трассе вкатывать, тренироваться... + зал.
ты наверно это видео не видел, спешал фор ю:
http://www.youtube.com/watch?f....#at=218

Боровики не маленькие гоняют... respect
Я то думал, тут как на внедорожном автомобиле, чем меньше вес, дальше в болото можно заехать. А тут глисс на песке, в грязи и физуха с опытом на на пересеченке.

А почему тогда встречаются такие фразы, что один и тот же человек, конкретную лужу лучше на легком мотике проезжает, чем на более тяжелом ДРЗ?
 
Dimaest Дата: Вт, 30.07.2013, 21:49 | Сообщение # 52
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (RomaST)
А почему тогда встречаются такие фразы, что один и тот же человек, конкретную лужу лучше на легком мотике проезжает, чем на более тяжелом ДРЗ?
а потому, что есть другие аксиомы: универсальное - не всегда лучшее... ни то, ни сё, но едет))))
 
RomaST Дата: Ср, 31.07.2013, 02:24 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
а потому, что есть другие аксиомы: универсальное - не всегда лучшее... ни то, ни сё, но едет))))
А если не брать прокладку между рулем и сиденьем. Тода в чем тогда проходимость эндуро?
На внедорожниках это: размер колес, вес, развесовка, возможности ДВС и трансмисии, защиты, лебедки.
Здесь в чем?
Почему одни мотоциклы едут лучше, другие хуже?
 
Dimaest Дата: Ср, 31.07.2013, 13:10 | Сообщение # 54
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (RomaST)
Почему одни мотоциклы едут лучше, другие хуже?
давай я тебе из личного опыта пример приведу: первый эндуро покупал ямаху ХТ600, надёжный, колёса 21/17, вроде едет по бездору, но тяжёлый 160кг и слабый воздушник...
второй был ДРЗ, колёса 21/18, подвески выше вес 140 и моща 48 лошадок... он едет намного веселее чем ямаха!
третий КТМ300ехс , колёса  21/18, ход подвески по 300/335 мм, вес 109кг, мощ 60 кобыл.. не едет а летит как пуля.
Вот тебе примерно одинаковые с виду мотоциклы из серии эндуро, едут совершенно по-разному и требования к пилоту разные, возможности другие,  обслуживание разное...
 
She Дата: Ср, 11.09.2013, 04:27 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (RomaST)
Почему одни мотоциклы едут лучше, другие хуже?


Вот примерная последовательность ответов по значимости.
Мощность двигателя
Пркладка
Вес мотоцикла
Тип мотоцикла.
Тип шин.
Размерность колес


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Konstantin_Dark Дата: Ср, 11.09.2013, 12:16 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
чтобы гонять "по-взрослому" надо каждый день на трассе вкатывать, тренироваться... + зал. ты наверно это видео не видел, спешал фор ю: http://www.youtube.com/watch?f....#at=218

Отменное видео!
Несмотря на возраст, эти дядьки гоняют будь здрав.
А уж когда увидел, как они триалят во второй части...
Не думаю, что кто-то тут также сможет.
Про себя молчу. Заскакивание на бетонные блоки на кроссовых мотоциклах повергло в шок.
 
Кащей Дата: Ср, 11.09.2013, 13:01 | Сообщение # 57
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тренироваццо так хорошо, када это тебе ничо не стоит. А када один раз мопедку стукнеш и полгода надо ишачить на ремонт, а сам месяц-другой нетрудоспособен, то лучче потихоньку.  КТМ я тоже хочу, МощщИ не хватат и два своих веса вытаскивать из говна тяжеловато иногда. А скока всё-таки он жрёт? Передаточные числа какие?//////////////////////////////////////////////Эх и никуя себе, а чо это он стоит как 530-й, 2-т ж дешевле должен быть... surprised

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 11.09.2013, 13:05
 
Dimaest Дата: Ср, 11.09.2013, 21:13 | Сообщение # 58
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
а чо это он стоит как 530-й, 2-т ж дешевле должен быть..
ходи сюда, ща вирусом тебя покусаю))))))
В 2Т мощи столько-же, или больше чем в 530ом.. а весу меньше и ремонта меньше = стало быть оно того стоит wink
 
Кащей Дата: Ср, 11.09.2013, 21:42 | Сообщение # 59
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Учитывая прожорливость, не очень. А у нас тут на 530-х с 570 поршневой ездиют, там дури как в XR650R, а жрёт меньше моего.А как бы дырзика переделать на 2 такта? Колено там помассивнее, на 400 как-никак, и на обороты расчитано, вощем удвоить мощу можно и тянуть буит ровнее. Это ж лучче, чем CR500.Ежли серьёзно, про 300-й неспроста спрашивал, вот на те вопросы хочу ответы. Вчастности диапазон передач (1я:5й) в 2,6 на дырьзе меня сильно бесит.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SAN4EZ Дата: Ср, 11.09.2013, 21:47 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2337
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
А как бы дырзика переделать на 2 такта? Колено там помассивнее,

Кащей, ты серьёзно?.... shock

Добавлено (11.09.2013, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата (Dimaest)
ходи сюда, ща вирусом тебя покусаю)))
вот он рассадник рыжей заразы:)  biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Похудение (Как бы похудеть со 150 кг до 120 можно и ниже)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017