Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Nemezi$ Дата: Пт, 03.08.2012, 11:45 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто знает какая резьба в моторе? Думаю тож датчик воткнуть. А шоб лишние лампочки не мостить имеет смысл запитаца от аварийного датчика перегрева. Всеравно ниразу не видел шоб он загорался.
 
Дачник Дата: Вс, 05.08.2012, 00:16 | Сообщение # 17
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Nemezi$)
А шоб лишние лампочки не мостить имеет смысл запитаца от аварийного датчика перегрева.

Nemezi$, И это правильная мысль! Вот сразу чувствуешь, что профи! Да и по другим сообщениям я это просёк уже. Я то бывший радиорегулировщик, меня в мото-автопроводке не разведёшь cool biggrin . А то один раз тут на форуме прочитал про дребезг контактов в сигналке biggrin , человек, который писал, причём занимающийся установкой сигнализаций, не знает, что это такое значит на самом деле, т.е. что этим называют. У него контакты в реле дребезжат от вирации, видите ли biggrin !!! Угу, которые дребезжать не могут. Не, могут, но не так как он сказал biggrin , не от вибрации. Под дребезгом контактов при замыкании понимают неоднозначное с множеством влесков появление единици, иль нуля. Лечится фильтром, когда необходимо.
Кстати, надо, надо этот датчик поставить, потому как сухокартерная смазка имет свою специфику по замеру уровня.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.08.2012, 00:52
 
Garry Дата: Вс, 05.08.2012, 06:31 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
сухокартерная смазка имет свою специфику по замеру уровня.

А у меня трубочка прозрачная для ентого предусмотрена tongue , глянул сбоку и дальше поехал.. bye
 
SAN4EZ Дата: Вс, 05.08.2012, 19:51 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Garry, Фотка трубочки Е?

Как я понял, датчик нужно вкрутить в канал слива масла с фильтра, и запитать на лампу перегрева?
Поправьте, если чего не так.....


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Garry Дата: Вс, 05.08.2012, 20:37 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
Garry, Фотка трубочки Е?

//www.drz-club.ru/forum/30-801-1
 
SAN4EZ Дата: Вс, 05.08.2012, 20:49 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Garry, спс, буду датчик вкручивать.... С трубкой сложная конструкция

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Дачник Дата: Пн, 06.08.2012, 09:33 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
А у меня трубочка прозрачная для ентого предусмотрена , глянул сбоку и дальше поехал..

Дык это уровнемерная колонка. Я не видел той темы до этого, штука хорошая. Я сначала подумал, что ты прозрачную трубку просто на обратку поставил, чтоб сразу после заводки пусть хоть не давление, а циркуляцию мониторить, которая будет говорить хоть о каком то наличии масла в системе, до его накачки до уровня в маслобак. Так что всё же датчик рулит, к тому же лампочку и на ходу увидишь, в случае чего. А уровнемерная колонка, тож прикольно, и удобно, но это за уровнем удобно наблюдать. Ну вон у Карандаша, например, маслонасос отказал и всё.
А вопрос именно в давлении, а есть давление - значит уровень хоть какой то есть.
Quote (SAN4EZ)
Как я понял, датчик нужно вкрутить в канал слива масла с фильтра, и запитать на лампу перегрева?
Поправьте, если чего не так.....

Всё правильно понял.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 07.08.2012, 21:10 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн


из мануала..

Добавлено (07.08.2012, 19:38)
---------------------------------------------
я в процессе поиска датчика....

Добавлено (07.08.2012, 21:10)
---------------------------------------------
т.е. на прогретом движке, на 3000 об/мин должно быть 0,4-1,4 bar.....

из датчиков в автомагазине нашёл минимальный - 1,2...1,6 bar... вроде подходит.... или нет? Ваше мнение, товарисчи?
Прикрепления: 2823880.png (49.7 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 07.08.2012, 21:45
 
SAN4EZ Дата: Вт, 07.08.2012, 21:43 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
нашёл такой, с резьбой можно поиграться....но размер под ключ "24" - ппц (нужно обтачивать, что бы влез)


Добавлено (07.08.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Quote (MAXIMUS)
по моему монометру 0.2 мегапаскаля показывало на холостых


т.е. 2,0 bar....на холостых... значит на контрольку 1,2....1,6 нормуль...

а если с мануалом сверится- НЕСИНХРОН cry там на 3000 об должно быть 0,4....1,4
Прикрепления: 1624701.jpg (223.1 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 07.08.2012, 21:48
 
sergei-spb Дата: Ср, 08.08.2012, 01:06 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня вот такой стоит http://www.autokit.com.ua/infoDetail?pid=693697
 
Карандаш Дата: Ср, 08.08.2012, 10:35 | Сообщение # 26
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
т.е. на прогретом движке, на 3000 об/мин должно быть 0,4-1,4 bar.....

нихера себе расброс!
Quote (sergei-spb)
У меня вот такой стоит http://www.autokit.com.ua/infoDetail?pid=693697

судя по данным из мануала, он у тебя лампа всегда гореть должна?! blink
 
Pavel86 Дата: Ср, 08.08.2012, 12:38 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Интересная тема)) вот Commercial ignition XOPS9 Датчик давления масла 0,2-0,4 bar.
 
Дачник Дата: Вт, 14.08.2012, 12:11 | Сообщение # 28
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Nemezi$)
Кто знает какая резьба в моторе?

Вчера менял масло, померял пробку под фильтром: М12 шаг 1,25. Ещё попался датчик в гараже на глаза, не помню от чего, толи от Газели, толи от Уазика, на Тазике такой же вроде по размерам, а у него резьба то конусная и больше чуть по диаметру, шаг тот же. А нам нужна прямая. Ещё переходнички накопал от волговского топливного фильтра, к датчику подходит, а вот в мотор нет, у него наружняя такая же как у датчика и тож конусная. Да и сборка длинноватая выходит. Единственно на этом отечественном датчике шестигранник 22, прикидывал, помещается там вроде. Не знаю, попробую может резьбу перерезать на датчике. По давлению, конечно, может не подойти тоже, хотя если там 2 бара вон человек намерял, то должен подойти. Буду тогда искать переходничёк дальше, и брать датчик с синей маркировкой, если не выйдет.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 14.08.2012, 12:19
 
Pavel86 Дата: Ср, 15.08.2012, 17:44 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, мне сегодня пришел датчик Commercial ignition XOPS9 сегодня буду его примерять! резьба на нем тоже м12 наепался с размером резьбы на датчик резьба на 14 dry ключ на 22, только шаг резьбы не мерил. заехал к токарю заточил под нужный диаметр и шаг cool ну вот вкорячил датчик tongue решил лампочку не колхозить... а примотался к лампе перегрева ДВС cool а именно к проводу черно-зеленому проверяю) все работает biggrin
---------------------------------------------
теперь можно не бояться за эту пластиковую шестерню biggrin
Прикрепления: 6929429.jpg (187.4 Kb)


Сообщение отредактировал Pavel86 - Ср, 15.08.2012, 17:35
 
SAN4EZ Дата: Ср, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, На датчике какое давление указано?
Судя по фотке встал в притык.... Закрутился нормально? В смысле ключем подлез, или мудрил?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 15.08.2012, 18:27
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024