Кто знает какая резьба в моторе? Думаю тож датчик воткнуть. А шоб лишние лампочки не мостить имеет смысл запитаца от аварийного датчика перегрева. Всеравно ниразу не видел шоб он загорался.
А шоб лишние лампочки не мостить имеет смысл запитаца от аварийного датчика перегрева.
Nemezi$, И это правильная мысль! Вот сразу чувствуешь, что профи! Да и по другим сообщениям я это просёк уже. Я то бывший радиорегулировщик, меня в мото-автопроводке не разведёшь . А то один раз тут на форуме прочитал про дребезг контактов в сигналке , человек, который писал, причём занимающийся установкой сигнализаций, не знает, что это такое значит на самом деле, т.е. что этим называют. У него контакты в реле дребезжат от вирации, видите ли !!! Угу, которые дребезжать не могут. Не, могут, но не так как он сказал , не от вибрации. Под дребезгом контактов при замыкании понимают неоднозначное с множеством влесков появление единици, иль нуля. Лечится фильтром, когда необходимо. Кстати, надо, надо этот датчик поставить, потому как сухокартерная смазка имет свою специфику по замеру уровня.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.08.2012, 00:52
Как я понял, датчик нужно вкрутить в канал слива масла с фильтра, и запитать на лампу перегрева? Поправьте, если чего не так..... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
А у меня трубочка прозрачная для ентого предусмотрена , глянул сбоку и дальше поехал..
Дык это уровнемерная колонка. Я не видел той темы до этого, штука хорошая. Я сначала подумал, что ты прозрачную трубку просто на обратку поставил, чтоб сразу после заводки пусть хоть не давление, а циркуляцию мониторить, которая будет говорить хоть о каком то наличии масла в системе, до его накачки до уровня в маслобак. Так что всё же датчик рулит, к тому же лампочку и на ходу увидишь, в случае чего. А уровнемерная колонка, тож прикольно, и удобно, но это за уровнем удобно наблюдать. Ну вон у Карандаша, например, маслонасос отказал и всё. А вопрос именно в давлении, а есть давление - значит уровень хоть какой то есть.
Quote (SAN4EZ)
Как я понял, датчик нужно вкрутить в канал слива масла с фильтра, и запитать на лампу перегрева? Поправьте, если чего не так.....
Вчера менял масло, померял пробку под фильтром: М12 шаг 1,25. Ещё попался датчик в гараже на глаза, не помню от чего, толи от Газели, толи от Уазика, на Тазике такой же вроде по размерам, а у него резьба то конусная и больше чуть по диаметру, шаг тот же. А нам нужна прямая. Ещё переходнички накопал от волговского топливного фильтра, к датчику подходит, а вот в мотор нет, у него наружняя такая же как у датчика и тож конусная. Да и сборка длинноватая выходит. Единственно на этом отечественном датчике шестигранник 22, прикидывал, помещается там вроде. Не знаю, попробую может резьбу перерезать на датчике. По давлению, конечно, может не подойти тоже, хотя если там 2 бара вон человек намерял, то должен подойти. Буду тогда искать переходничёк дальше, и брать датчик с синей маркировкой, если не выйдет.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 14.08.2012, 12:19
Дачник, мне сегодня пришел датчик Commercial ignition XOPS9 сегодня буду его примерять! резьба на нем тоже м12 наепался с размером резьбы на датчик резьба на 14 ключ на 22, только шаг резьбы не мерил. заехал к токарю заточил под нужный диаметр и шаг ну вот вкорячил датчик решил лампочку не колхозить... а примотался к лампе перегрева ДВС а именно к проводу черно-зеленому проверяю) все работает --------------------------------------------- теперь можно не бояться за эту пластиковую шестерню
Pavel86, На датчике какое давление указано? Судя по фотке встал в притык.... Закрутился нормально? В смысле ключем подлез, или мудрил? Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 15.08.2012, 18:27