Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Pavel86 Дата: Пт, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, что за масло льешь?
 
silka Дата: Пт, 31.08.2012, 16:41 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я заразился паранойей. Побродил по «железяке» (http://www.konsulavto.ru) и купил две железки. Переходник из стали с наружной резьбой М12*1,25, внутренняя М10*1,25. Внутреннюю резьбу перерезал метчиком М10*1. Датчик давления имеет резьбу диаметром 10 мм. с шагом близко к 1 мм, но шаг явно дюймовый. Наружную резьбу датчика перерезал плашкой М10*1. Конечно это не гут, но несколько ниток резьбы в этой паре получились полноценными. Датчик вкрутил в переходник на резьбовой клей сильной фиксации (красный). Сборка получилась не разборной (условно). Пошкрябыл это напильником и вкрутил на место с люминивой шаёбой. Подключил, как все, к лампе перегрева.
Жизнь стала значительно веселее, так как характеристику датчика не снимал, просто проверил работоспособность и воткнул. После заводки холодного двигателя красная лампа сразу гаснет и на холостых не горит. Но по мере прогрева на холостых начинает подмаргивать и загораться. В нормальном режиме лампа загорается на оборотах ниже 2000 - 3000 в зависимости от температуры. Вообшем получилась цветомузыка, то красный загорается, то зелёный, а то оба. С одной стороны плохо, а с другой хорошооо... Эта фиерия, я думаю, скоро меня вылечит от паранойи по маслу, а может и не скоро.
,,
Прикрепления: 7335037.jpg (109.5 Kb) · 7238504.jpg (81.4 Kb) · 0977828.jpg (135.3 Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Пт, 31.08.2012, 16:45
 
klr650 Дата: Пт, 31.08.2012, 17:54 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
главное что бы потом на ходу успеть заметить сигнальные огни ... wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 31.08.2012, 22:13 | Сообщение # 49
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот ноль:

Вот на горячую, на холостых:

Вопросы smile ?! Ну чтоб цветомузыки не было biggrin ! Америка была открыта в начале темы - если брать автомобильный датчик, то синенький (маркировка) он 0,15 - 0,35ть, и резьба у него точно м10 шаг 1, ни какая не дюймовая. Других автомобильных под такой порог нет, все остальные выше. По ходу готового переходникак нет, нужно точить. Я один готовый переточил под отечественный датчик, так через него пока только манометр прикрутить получилось через шланг от маслянного радиатора biggrin , сам дадчик по порогу не подойдёт.
В Москве сегодня зашёл в один магаз который по ВАГу специализируется - пожалуйста есть в наличии от Феби, 120р.. Хотел на Мотоломе купить б/у, потом подумал нахрена мне датчик с лохматого года мотоцикла в два - три раза дороже, который может подохнуть невзначай от старости. Хотя там можно было взять с резиновым колпачком ышо smile biggrin , к томуж тож М10ть, но шаг резьбы там я не знаю, а тут точно.
На холодную, кстати, больше едицы давит, на холостых, 10w40. А газанёшь, так ващееее biggrin !!!!! Как на УАЗике пошти biggrin ! Ну УАЗ вообщет в два раза больше давит smile , к томуж на горячую, а тут по холодку.
Прикрепления: 2955088.jpg (102.7 Kb) · 6249241.jpg (83.0 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.09.2012, 01:06
 
Garry Дата: Пт, 31.08.2012, 22:41 | Сообщение # 50
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
он 0,15 - 0,35ть,

Дачник, а на манометре и 0.15 то нету. Ты не сантехник случайно, чтот девайсы подозрительные biggrin .
 
Дачник Дата: Пт, 31.08.2012, 22:56 | Сообщение # 51
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Garry, На данный момент из мотомеханников подался в слесаря КИПиА biggrin . С учётом допустимой погрешности этого манометра, там 0,2 где то, мож чуть больше, у меня ещё холостые низкие, я не люблю высокие. Между прочим манометр клеймённый 4м кварталом 11года biggrin ! Яж специально ноль показал, там если в пределах черты, то в допуске.

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:03
 
Garry Дата: Пт, 31.08.2012, 23:02 | Сообщение # 52
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Между прочим манометр клеймённый 4м кварталом 11года

Знаю я, кто и как их клеймит biggrin
 
SAN4EZ Дата: Пт, 31.08.2012, 23:03 | Сообщение # 53
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
В общем с маркировкой понятно, 0.15...0.35 бар в самый раз, остается вопрос озученый KLR выше, главное в ходе продубаса успеть увидеть заветную лампочку.... wacko вместо лампы просится схема со стробоском, ну или с выключением двигателя...

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Дачник Дата: Пт, 31.08.2012, 23:04 | Сообщение # 54
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Garry, biggrin !!!! Ну так я его и рисовал biggrin !!!!!
SAN4EZ, а ты знаешь, я уже подумал, что у Garry, гораздо удобней конструкция с уровнемерной колонкой, во всяком случае щуп постоянно откручивать не нужно.
Quote (SAN4EZ)
вместо лампы просится схема со стробоском, ну или с выключением двигателя...

Ну такие схемы на генераторах стоят, на мотоцикле низя - шлёпнуться можно smile


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:11
 
SAN4EZ Дата: Пт, 31.08.2012, 23:10 | Сообщение # 55
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Но по изготовлению сложнее.... А если масляный насос помрет? .... Не, контролька информативней smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Garry Дата: Пт, 31.08.2012, 23:11 | Сообщение # 56
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
во всяком случае щуп постоянно откручивать не нужно.

Тут тоже не всё гладко, при закрученном щупе уровень в трубке немного выше реального, но я привык.
 
Дачник Дата: Пт, 31.08.2012, 23:21 | Сообщение # 57
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, Не, ну с датчиком интересней, но колонка очень хороший индикатор тоже. А что с ней сложного. Я тут порылся в барахле, там снизу можно фитинг от тормозной арматуры приспособить, а сверху у меня тройник от картинга например валяется, не сложно слепить.
Garry, Я вот тебя хотел спросить, там когда двигатель работает, сверху в эту трубку через тройник масло не течёт? Просто по этому моменту тож можно мониторить циркуляцию, бог с ним с давлением.
Quote (Garry)
Тут тоже не всё гладко, при закрученном щупе уровень в трубке немного выше реального, но я привык.

Слушай, чёт странно, вроде сообщающиеся сосуды. Хотя там может путать карты кусочек магистрали обратки от тройника до маслобака, когда в нём масло.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:42
 
klr650 Дата: Пт, 31.08.2012, 23:24 | Сообщение # 58
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если выключение сложно , то предлагается установщикам доработать схему , вставив параллельно лампе звуковой сигнал . Такой с тихим и противным звуком . Такие на мотоциклы и мотороллеры в японии на поворотники ставят , что бы не забывали выключать .
Если не увидишь , то услышишь точно и мотор останется живой .... а то у меня уже два мотора в ремонте wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Пт, 31.08.2012, 23:31 | Сообщение # 59
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
там когда двигатель работает, сверху в эту трубку через тройник масло не течёт?

Дачник, нет, верх трубки врезан в шланг, который сообщается с картерным пространством через головку.

Добавлено (31.08.2012, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
предлагается установщикам доработать схему , вставив параллельно лампе звуковой сигнал

Тут нужно както сделать, чтоб сигнал не дудел при просто включенном зажигании.
 
klr650 Дата: Пт, 31.08.2012, 23:40 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Будет . Пока не заведёшь - будет гудеть соответственно . А нафига с включенным зажиганием сидеть ? Я не электроник , то вроде бывают какие задержки электрические ,что б сразу не верещал , если кому слух музыкальный wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024