Вот и я заразился паранойей. Побродил по «железяке» (http://www.konsulavto.ru) и купил две железки. Переходник из стали с наружной резьбой М12*1,25, внутренняя М10*1,25. Внутреннюю резьбу перерезал метчиком М10*1. Датчик давления имеет резьбу диаметром 10 мм. с шагом близко к 1 мм, но шаг явно дюймовый. Наружную резьбу датчика перерезал плашкой М10*1. Конечно это не гут, но несколько ниток резьбы в этой паре получились полноценными. Датчик вкрутил в переходник на резьбовой клей сильной фиксации (красный). Сборка получилась не разборной (условно). Пошкрябыл это напильником и вкрутил на место с люминивой шаёбой. Подключил, как все, к лампе перегрева. Жизнь стала значительно веселее, так как характеристику датчика не снимал, просто проверил работоспособность и воткнул. После заводки холодного двигателя красная лампа сразу гаснет и на холостых не горит. Но по мере прогрева на холостых начинает подмаргивать и загораться. В нормальном режиме лампа загорается на оборотах ниже 2000 - 3000 в зависимости от температуры. Вообшем получилась цветомузыка, то красный загорается, то зелёный, а то оба. С одной стороны плохо, а с другой хорошооо... Эта фиерия, я думаю, скоро меня вылечит от паранойи по маслу, а может и не скоро. ,,
главное что бы потом на ходу успеть заметить сигнальные огни ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот ноль: Вот на горячую, на холостых: Вопросы ?! Ну чтоб цветомузыки не было ! Америка была открыта в начале темы - если брать автомобильный датчик, то синенький (маркировка) он 0,15 - 0,35ть, и резьба у него точно м10 шаг 1, ни какая не дюймовая. Других автомобильных под такой порог нет, все остальные выше. По ходу готового переходникак нет, нужно точить. Я один готовый переточил под отечественный датчик, так через него пока только манометр прикрутить получилось через шланг от маслянного радиатора , сам дадчик по порогу не подойдёт. В Москве сегодня зашёл в один магаз который по ВАГу специализируется - пожалуйста есть в наличии от Феби, 120р.. Хотел на Мотоломе купить б/у, потом подумал нахрена мне датчик с лохматого года мотоцикла в два - три раза дороже, который может подохнуть невзначай от старости. Хотя там можно было взять с резиновым колпачком ышо , к томуж тож М10ть, но шаг резьбы там я не знаю, а тут точно. На холодную, кстати, больше едицы давит, на холостых, 10w40. А газанёшь, так ващееее !!!!! Как на УАЗике пошти ! Ну УАЗ вообщет в два раза больше давит , к томуж на горячую, а тут по холодку.
Garry, На данный момент из мотомеханников подался в слесаря КИПиА . С учётом допустимой погрешности этого манометра, там 0,2 где то, мож чуть больше, у меня ещё холостые низкие, я не люблю высокие. Между прочим манометр клеймённый 4м кварталом 11года ! Яж специально ноль показал, там если в пределах черты, то в допуске.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:03
В общем с маркировкой понятно, 0.15...0.35 бар в самый раз, остается вопрос озученый KLR выше, главное в ходе продубаса успеть увидеть заветную лампочку.... вместо лампы просится схема со стробоском, ну или с выключением двигателя... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Garry, !!!! Ну так я его и рисовал !!!!! SAN4EZ, а ты знаешь, я уже подумал, что у Garry, гораздо удобней конструкция с уровнемерной колонкой, во всяком случае щуп постоянно откручивать не нужно.
Quote (SAN4EZ)
вместо лампы просится схема со стробоском, ну или с выключением двигателя...
Ну такие схемы на генераторах стоят, на мотоцикле низя - шлёпнуться можно
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:11
SAN4EZ, Не, ну с датчиком интересней, но колонка очень хороший индикатор тоже. А что с ней сложного. Я тут порылся в барахле, там снизу можно фитинг от тормозной арматуры приспособить, а сверху у меня тройник от картинга например валяется, не сложно слепить. Garry, Я вот тебя хотел спросить, там когда двигатель работает, сверху в эту трубку через тройник масло не течёт? Просто по этому моменту тож можно мониторить циркуляцию, бог с ним с давлением.
Quote (Garry)
Тут тоже не всё гладко, при закрученном щупе уровень в трубке немного выше реального, но я привык.
Слушай, чёт странно, вроде сообщающиеся сосуды. Хотя там может путать карты кусочек магистрали обратки от тройника до маслобака, когда в нём масло.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 31.08.2012, 23:42
Если выключение сложно , то предлагается установщикам доработать схему , вставив параллельно лампе звуковой сигнал . Такой с тихим и противным звуком . Такие на мотоциклы и мотороллеры в японии на поворотники ставят , что бы не забывали выключать . Если не увидишь , то услышишь точно и мотор останется живой .... а то у меня уже два мотора в ремонте Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Будет . Пока не заведёшь - будет гудеть соответственно . А нафига с включенным зажиганием сидеть ? Я не электроник , то вроде бывают какие задержки электрические ,что б сразу не верещал , если кому слух музыкальный Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service