• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Готовлю под СТАНТ (по немногу)
Готовлю под СТАНТ
Юран Дата: Пт, 23.07.2010, 23:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни зацените!!!

Заказывал себе на зад звезду на 56зуб. Сегодня привезли и тут же побежал её ставить tongue не удержался. Звезда алюминь, сделанно очень качественно, лёгенькая. Рад до опупения biggrin (Думаю что кто-то алюминевые звёзды уже юзал?) На скока хватит её прочности? Цель занятся в плотную стантом. Дрезину свою успешно раздушил, теперь по немногу избавляюсь от максималки. Не тот это мот который надо выд..ачивать на скорости по полной. Пэги от бмх поставил в оси кст. тоже люминь. (очень хорошая замена слайдерам)
ВОПРОС К ГУРУ В ПЛОТНУЮ ЗАНИМАЮЩИМСЯ СТАНТОМ. Зад теперь 56, ведущая сток 14. Если поставить ведущую на 15 вал разгрузится немного? или нет смысла, и всётаки оставить на 14зубов? И встал вопрос по поводу ловушки цепи. Стоит её передвинуть или теперь она уже не нужна? Так как её попрасту пришлось срезать по сварные швы. Выслушивать буду любые высказывания, так сказать тема свободная.


Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !


Сообщение отредактировал Юран - Пт, 23.07.2010, 23:33
 
ргмы Дата: Пт, 23.07.2010, 23:38 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM2005
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 120
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
фото пегг в студию пожалуйста )
 
Юран Дата: Пт, 23.07.2010, 23:40 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Могу но пока тока не приблежённо. Позже скину в близи. сек.



Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !


Сообщение отредактировал Юран - Пт, 23.07.2010, 23:44
 
n1ckos Дата: Сб, 24.07.2010, 02:02 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
пеги - падение , гнет шпильку и ломает ее. Надо делать из более мягких материалов и шпильку каленную брать. Зашиту крышек ставь , а то по любому пробьешь. Выхлоп ставь стоковый . без низов не круто ездить.
 
Низколетающий Дата: Сб, 24.07.2010, 07:40 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Юран)
Думаю что кто-то алюминевые звёзды уже юзал?) На скока хватит её прочности?

у меня стоит алюминиевая кроссовая звезда уже второй сезон-сам удивляюсь, но износ малый. (прошел на ней около 5 т.к.м.) (по говнам не езжу)
 
Юран Дата: Сб, 24.07.2010, 22:57 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может всётаки 56 перебор?)))

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !


Сообщение отредактировал Юран - Сб, 24.07.2010, 22:58
 
weliton Дата: Вс, 25.07.2010, 11:48 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а что за фара???
 
ргмы Дата: Ср, 01.09.2010, 01:30 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM2005
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 120
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
n1ckos, где достать то её ??? калёную ....
 
n1ckos Дата: Ср, 01.09.2010, 13:24 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У токаря.
 
xazret Дата: Ср, 01.09.2010, 18:57 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Думаю 56 перебор. Подниматься будет конечно супер, но передачи будут ну слишком короткие. Надо будет сразу в баланс выкидывать, а если как я, не добросил, потом подтянул газом, то передача сразу и кончится. Может я и не прав, плохому танцору как известно…
П.С.: Кстати если кому нужно, могу продать немножко бу 50 алюминиевую звезду на японца (на америкоса не встанет).
 
Pike Дата: Пт, 01.10.2010, 09:22 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Юран, С 56 звездой какой длины цепь нужно? Как пеги крепил? делись опытом wink тоже думаю заморочиться. wink
 
DReZinovod Дата: Пт, 01.10.2010, 13:49 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pike)
С 56 звездой какой длины цепь нужно? Как пеги крепил?

118 звеньев (перед 14 или 15 - без разницы), но таких вроде в продаже не бывает (или я не видел), надо купить на 120 и отрезать лишние звенья
Пеги плохое решение - рычаг большой, разламывать будет мот при падении, а не защищать. Или ты собрался ноги на них ставить как бэмэксер? cry cry Нужны именно слайдеры - покупаешь ролики для скейта и крепишь гайками и шпилькой на 8мм, пропущенной через ось.
Я кстати уже писал о своем опыте - после покупки мотарда тоже замахнулся на стант и купил звезду на 48 зубов. В итоге довольно быстро остыл, поставил 44 зуба, а сейчас езжу со звездами 15/42. Большие звезды в городе анриал..
А правильные этапы стантрайдера такие - покупаешь защиту ручек, ставишь слайдеры. Учишься делать вилли и стоппи, потом учишься ездить в балансе стоя на подножках. Когда это освоено и если пыл не угас - тогда и думай о гигантских звездах, пегах, раздушках и пр. А то в итоге потом будешь писать объявы типа "продаю малокатаное железо для станта"..
 
Юран Дата: Пт, 01.10.2010, 20:27 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Pike по цепи гляну, у меня наклейка с коробки осталась, потом отпишу тогда... Пэги крепил через шпильки в оси, на концах по 2ве гайки, что бы стянуть как можно лучше было. Могу сыоткать и скинуть фотку как смотрится с задними и передними пэгами. В повороты свой кладу не цеплял ещё ни разу.

DReZinovod и почему это мот с пэгами то страдает при падении?? Не поверишь, но после моего последнего события когда меня мадам снесла на машине, а мот под собой тащила ещё 5ть метров ни чего не случилось, а наоборот ПОМОГЛО и даже ОЧЕНЬ. Пластик весь цел, всё цело, тока бак помят и то сам ногой при полёте его задел. Пэги на месте остались тока шпилки погнуло.. ВЫВОД???? У меня пэги и так через оси на шпильке висят. По поводу звезды, дык это то дело каждого. Мотард и так под собой не подрузомевает больших скоростей, это же не спорт.. 120 на нём самое то. И с моей огромной звездой скорость такой и была максималкой, меня это не обламывало. А стантить можно на чём угодно и с любым тюнингом и прибамбасами. СМ свой сам раздушил, и не жалею ни разу, с газу встаёт легко на 15/42 звездах. Тут не в тюнинге и раздушке дело, а в том что ты от этого пытаешся добится. С большой звездой в точку баланса выдёргивать намного проще, просто передачи очень короткие и нужно приучать себя на вторую переключать хотя бы... По поводу ног ставить на пэги.. А почему бы и нет?? В этом что то плохое есть? На мои народ вставал и ни чего. Дело всё в умении того что ты выполнить пытаешся. А вообще нужно ТРЕНИРОВАТСЯ, ТРЕНИРОВАТСЯ и ещё раз ТРЕНИРОВАТСЯ и всё получится.


Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
Pike Дата: Ср, 06.10.2010, 09:00 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
я 41 поменял на 45 стало лучше. так езжу по городу. просто месяц назад упал на 40км\ч. погнул руль, сильно прокарябал пластик. загнул подножку. Вот и задумался. пеги опасны при движении на пересеченке. а я дальше асфальта не сьезжаю. Хочу еще че-нить в районе двигателя замутить. только осевых недостаточно будет. надоест все назад переделаю. пока не попробуешь не поймешь). Я и на 41 звезде больше сотки не ездил никаког кайфа. Хочу научиться виллить на большой звезде всяко проще будет. надо подумать только скоко зубьев прикупить. один фиг цепь менять.
 
DReZinovod Дата: Ср, 06.10.2010, 11:35 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Юран)
почему это мот с пэгами то страдает при падении??

Рычаг у них длинный по сравнению со слайдерами, потому у тебя и шпильки погнуло. А слайдеры только сточились бы.
Quote (Pike)
По поводу ног ставить на пэги.. А почему бы и нет??

Да потому что если ты сделал крепкие пэги на крепких шпильках (выдерживающих вес человека), то это глупо - шпильки должны гнуться или ломаться при повышенных нагрузках, а не передавать их на мотик (по аналогии с электрическим предохранителем). А если шпильки правильные (некаленое железо 8мм) ты просто сломаешь их сам своим весом. Ты просто пытаешься совместить несовместимое!!
Quote (Юран)
120 на нём самое то. И с моей огромной звездой скорость такой и была максималкой, меня это не обламывало

120 - это мотор в звон будет на полной ручке газа и масла при этом будет жраться литр на 1.000км, а нормальная скорость у тебя теперь максимум 80. И сцеплением надо работать в 2 раза чаще из-за укоротившихся передач. Короче - для станта может и самое оно, но для города все это плохо.

Quote (Pike)
Хочу научиться виллить на большой звезде всяко проще будет

Для вилли не надо ничего менять, сначала на стоке научись. Правильный путь - раскруткой оборотов с использованием сцепления. Большая звезда нужна для одного - если ты хочешь вилить в балансе на очень маленькой скорости, а это придет не раньше чем на 2-3 сезон (конечно, если ты не юное дарование или не тренируешься по 2 часа 3 раза в неделю).
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Готовлю под СТАНТ (по немногу)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024