DReZinovod, не в звон он был при 125 а пеги у меня подрезаны уже давно, точнее после дтп))) я и по городу и по лесу, и ни где не мешают.. ну как то так... Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
Конечно можно. Мне в Москве на заказ сделали. Размеры любые. Дизайн тоже любой (хоть свой любой покажи, сделают) Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
Парни, подскажите пожалуйста по поводу бугеля. Хотел изготовить другой подрамник вытекающий в бугель. Глушитель загнать по центру, но получилась загвоздка. Болты для крепления подрамника на разной высоте находятся (не симметрично) и вытекает проблема по развесовке подрамника, чтобы мотоцикл в бок не вело (в свече). Может у кого нибудь есть чертежи подрамника с бугелем? Или может стант проект дрз есть у кого то? Буду очень признателен за любую информацию. Спасибо
Может у кого нибудь есть чертежи подрамника с бугелем? Или может стант проект дрз есть у кого то? Буду очень признателен за любую информацию. Спасибо
мне тоже интересно!))))))))) и клетку кто нибудь делал для дрз?) я на работе от нечего делать прорисовывал. снял все размеры рамы мота и точек крепления и от них уже плясал))))) пока только в чертежах клетка!)))
неа)))))) плюнул на все эти стантовые приблуды! катаю так)))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
А кто нибудь занимался плотно подготовкой мота к станту? хотелось бы узнать про клетку , подрамник,кто куда ставил слайдеры? Клетки(дуги) которые я видел на форуме какие не надёжные есть опасения за раму,может дуги вообще проще не ставить.
плюнул на все эти стантовые приблуды! катаю так))))))
не ты первый и не ты последний я думаю из 10 желающих стантить на ДРЗ все 10 - это новички и реально в течение года они понимают что стант не для ДРЗ. Сам через это прошел. А кто очень хочет постантить - никаких клеток и не надо, в ДРЗ при падениях ломаться практически нечему.
Всем привте решил тоже поделиться своим проектом. 1 Заменил руль 7/8 сток на 1 1/8 твин волл Renthal. 2 Установил защиту рычагов и вставил капролоновые "грузики" руля. 3 Установил дублер заднего тормоза, путем врезания в заднюю тормозную машинку через переходник. 4 Сочинил перекладину для ног, с пегами. На краях пег стоят капролоновые колесики от скейта. 5 Слайдеры на колесных осях - колесики от скейта. 6 Сейчас в проекте защита двигателя от врезания тормозной лапки и лапки зад. тормоза. Будут выточены пеги из авиационного АЛ. и на краях колесики от скейта. 7 На подножки водителя поставлю снизу капролоновые слайдеры которые будут скользить по асфальту при складывании подножек. 8 Мот не стоковый: карб FCR39 от Е модели, 3х3 модификация, выхлоп DG. 9 Звезда на 47 но полевых испытаний не проводил думаю на 45 идеал будет, время покажет. 10 Увеличил рычаг сцепления на штоке в двигателе на 6 мм и в планах поставить легковыжимнуюю машинку сцепления (уже едет с Ebay-я). Думаю этого вполне достаточно. Фотки по порядку.
Johnny, есть сомнения в правильности выбора тобой мест крепления этой самой перекладины. Вес человека оно может еще и выдержит, а вот в случае падения... Вообщем, на мой взгляд слайдеры там, как минимум, лишние. Чтобы зашитить выхлоп и боковой пластик лучше использовать пассажирские нескладывающиеся подножки с фторопластовыми концами + слайдеры на осях колес ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.