Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
kenguru Дата: Пн, 09.06.2014, 17:20 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
подпилит мейнджет если будет упираться wink но дорого,я б не брал
 
vee666 Дата: Сб, 09.08.2014, 11:10 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: v max 1200 DRZ400SM
Город: Tushino Moskow
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
День добрый, KEIHIN FCR 39 ни кто не продаёт? На скока я понял он на Е стоял, а значит встанет на SM без особых трудностей тока надо впускной патрубок от Е приобрести
 
She Дата: Сб, 09.08.2014, 15:46 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
vee666, не плоди одинаковые посты.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Strong Дата: Пн, 11.08.2014, 15:25 | Сообщение # 64
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 197
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят читаю тему, попользовался поиском... Но ничего не нашел, может слеп. Кто уже поставил 39 - 40 - 41. Напишите конкретно что изменилось? А то все пишут, поехал, попер, ваааще, вахепт и т.д. и т.п.

Напишите плиз:
1. Кто на что ставил на штатный выхлоп или на полный / не полный прямоток.
2. как попер. Провалы, реакция на газ и т.д.
3. Разгон до 100 км/ч?
4. Выросла ли максималка до скольки?
5. Кто дополнительно настраивал, что с лошадками?

Рекомендации за чем следить, что вовремя делать, чтобы дольше прослужил или не клинанул мотор. 

Эта инфа считаю важна. Либо дайте ссылку на тему где уже есть.

Я взял себе 40й. Но пока не ставил - жду колено, которое чет задерживается уже на неделю. А потом поеду на диностент. Но данные и отзывы вкорячивших и заморочившехся хочу знать, думаю всем будет понятно и интересно и уберет кучу вопросов и не нужных тем!


Сообщение отредактировал Strong - Пн, 11.08.2014, 15:57
 
ershn8d Дата: Пн, 11.08.2014, 23:45 | Сообщение # 65
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1698
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Strong, Keihin в основном даёт резкую реакцию на ручку за счет ускорительного насоса. Может какие лошадки и прочая эмпирика растёт, но это не так важно.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
She Дата: Вт, 12.08.2014, 04:58 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Strong, дачника на тебя нет smile Почитай тут.
Карбюратор устройство для смесеобразования. И если предыдущий у тебя был правильно настроен то другой тебе лошадей не даст. Ну разве, что на верхах за счет уменьшения сопротивления. Этот карбюратор для более динамичной езды, и для того чтоб двигатель мог лучше работать на высоких близких к предельным оборотах. Но если не менять CDI глушитель отверстие в фильтре и валы то эфект будет минимален.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
pirat_sib Дата: Ср, 01.10.2014, 15:24 | Сообщение # 67
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
подскажите, подойдет ли KEIHIN FCR-MX 37 на sm?
Прикрепления: 7043188.jpg(33Kb)
 
She Дата: Ср, 01.10.2014, 16:13 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
C колхозом подойдет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Exolon Дата: Ср, 01.10.2014, 16:15 | Сообщение # 69
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Задняя часть у него съёмная? Если нет переходник сварганишь.



Прикрепления: 5830348.jpg(146Kb) · 0668300.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 01.10.2014, 16:17
 
gogadrz Дата: Чт, 02.10.2014, 09:51 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Парни, привет всем!
Я тоже озадачился покупкой кейхина MX, стал смотреть предложения на ебэе, но на картинках они чуть разные, что это за штука помеченная красной стрелкой? какой брать, с ней или без?
Прикрепления: 8510542.jpg(120Kb)
 
pirat_sib Дата: Чт, 02.10.2014, 10:16 | Сообщение # 71
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400 sm
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Exolon, задняя часть обычная.Из чего лучше сделать переходники если от стока резинки не подойдут?
 
Yustas Дата: Чт, 02.10.2014, 11:54 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата gogadrz ()
с ней или без?
судя по всему это гнездо под датчик положения дроссельной заслонки, на кейхине он походу не нужен

Добавлено (02.10.2014, 11:54)
---------------------------------------------
хотя нет датчик выше, наверно это просто ненужная хня smile


ДРЗеты не летают
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 16:29 | Сообщение # 73
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Yustas ()
хотя нет датчик выше, наверно это просто ненужная хня

Наверно да smile Без АйрКутВалве - обычно карбы от кроссачей.

Добавлено (02.10.2014, 16:29)
---------------------------------------------

Цитата pirat_sib ()
Exolon, задняя часть обычная.Из чего лучше сделать переходники если от стока резинки не подойдут?

Во первых я не понимаю что вы называете сток резинкой на входе БСР-36, если речь идёт о резонаторе расположенном между карбом и коробкой фильтра, то :

http://www.drz-club.ru/forum/42-1498-91646-16-1396523302
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017