Всем привет. Ну вот пришел мой кейхин 39 сегодня, так руки чесались что решил его сегодня же и установить))) В общем промучался часа 4, много времени ушло на адоптацию микуневских тросиков... Ну поставил, завёл, всё вроде норм.. небольшой провал был пока холодный был, потом пропал. Работает вроде нормально, прокатился прёт душевно)))) Разница есть явно!! Но мне кажется еще мне его настраивать придётся точно... У меня 2 вопроса к знатокам: Появился какой то то ли стук то ли цокот из фильтрбокса частый, то есть то пропадёт... что это может быть? При микуне вроде небыло такого.. И еще трубка осталась висеть которая вроде на штуцер к голове должна одеваться, а штушера нет такого... Ну можно сколхозить на скок я знаю, просто насколько это влияет на общую работу карба?? Есть ли срочная необходимось делать его , или заглушить пока? Suzuki DRZ 400E
Появился какой то то ли стук то ли цокот из фильтрбокса частый
У меня тоже появился когда я 39(но MX) поставил - я так понял это плоский дроссель имея выработку бьется об корпус карба - из-за волнообразного разрежения за дросселем, после прогрева пропадает.
ЦитатаVoffka93 ()
И еще трубка осталась висеть которая вроде на штуцер к голове должна одеваться, а штушера нет такого...
Это наверное от вакуумного бензокраника... с фцр штуцер вкручивается в голову - там болт с алюминиевой шайбой - можно от Ешки заказать - позиция 29
Изношенная заслонка обычно гремит . У тебя не знаю . Не слышал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Возможно шланг от соленойда остался, если он там есть... был... Вот вопрос к She: А мне вот просто интересно, - на калифорнийских Ешках, которые с микуни шли - соленоид в карбе тоже есть? Ну наверное есть раз карб также называется BSR36... Или он там есть, но не управляется - не открывается в смысле(хз как он там в состоянии покоя открыт/закрыт) Интересно просто, как позиционируется тогда Ешка с микуни и соленойдом??? MEDIUM ENDURO? Я канеш понимаю что и простая Ешка - не совсем хард... Странная херня получается - форсированный увеличенной степенью сжатия мотор придушенный карбюратором??? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, позиционируется как "Только для продажи в Калифорнии". Хочешь нормальный - переезжай. Это так и есть, я не прикалываюсь. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
То есть, оно все там есть... Из-за жестоких калифорнийских норм выбросов... То есть это просто мутка обойти закон, и все нормальные калифорнийские парни сразу ставят фцр... Или они там все сознательные настолько, что заказывают себе задушенную Ешку, и ездят на микунях, мучаясь и разрываясь - с одной стороны послать всех нахер и ехать как мужик на ФЦР с полными конями, или тошнить соблюдая закон назло всем тем - из первой категории...))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, у меня ешка калифорнийская микунь без соленоида, в остальном движок полностью как у s версии.. голова Е а валы обычные вроде, прокладка толстая стоит, ну может поменял кто до меня...
Я немного не допонял по шлангочке этой которая осталась лишней... Бензокраник у меня простой стоит (не вакуумный) Так что мне всетаки делать?? Купить штуцер и воткнуть на место или заглушить ее? Как будет правильнее? Suzuki DRZ 400E
Возьми номер распредвала от С (12710-29F10) и забей в мегазипе в поиск... и сделай вывод. (Ешка в Калифорнии та же Ска только без поворотников спидометра и пр.)
Ну и в Мегазипе нет отдельного каталога на калифорнийскую версию E33.
ЦитатаAlexSV ()
Еще если не сложно карба микуни без соленоида, но это так из любопытства
Ну не совсем фотка. Найди отличие Открою тайну на них и жиклеры и иглы разные. Микуни для штатов и для Японии сильно отличаются.
AlexSV, если злой шериф вставит тебе свой наган и провернёт три раза - закажешь не только "задушенную" E-шку, на мопед пересядешь
И давайте не будем забывать, что DR-Z даже с Микуни, уже давно не отвечает никаким нормам и продаётся в США исключительно по инерции, т.к. закон разрешает продавать "давно сертифицированные" модели если в них не вносят изменения. Вот KLR650 уже сняли в этом году с производства. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Хорошее предложение . А то так гадать чего за шланг ещё три страницы будете . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасиб, за разьяснения! Видимо зря я мечтаю о домике на калифорнийском побережье океана...))) Шерифы с наганами... несчастные калифорнийцы... She, я смотрел на мегазипе, на всех Ешках косые плоскодроссели показывает. На твоем рисунке, первом, видно что соленоид отсутствует на схеме - а на крышке то все таки есть патрубок для шланга соленоидного, видимо им лень было другую крышку мастырить, на конвеере затыкают или заливают чем-то видать... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 06.12.2018, 13:52
Да я и вправду старый уже Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service