Страница 8 из 20«126789101920»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Димоныч Дата: Сб, 05.01.2013, 17:48 | Сообщение # 106
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Удомля (69)
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Установил прямоток и jet kit - теперь самолет biggrin
 
ЭНДУРОВОД Дата: Сб, 30.03.2013, 15:01 | Сообщение # 107
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2004
Город: Приморский край
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток друзья эндуроводы))) В общем вопрос такой, выхлоп FMF Powercore 4(без колена) мне достался от прежнего хозяина соответственно вместе с мото))). Он мне поведал что  карб(МИКУНИ) он  оставил в стоке. Стреляет в глущак практически через раз на сбросе газа. Заказывать с ебея жет кит я пока не собираюсь, тогда как быть с МИКУНИ? Что и как сделать?
 
Genek Дата: Вс, 31.03.2013, 06:22 | Сообщение # 108
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Вчера накатал 70 км. Всё отлично, прёт как надо, никаких провалов и затупов, заводится отлично - хоть холодный, хоть горячий, свеча имеет отличный рабочий нагар (лёгкий песочный оттенок). Выстрелы в глушак, при сбросе газа, на включенной передаче, очень редки и не громки. Напомню конфигурацию тюненных деталей - полный фыхлоп "Яша" и фильтр "Кейэн". Карб родной "Микуни", изменён только главный жиклёр (расточен сверлом на 1.5, вобщем предположу, что в районе 150-го), иглу вернул на центральное деление, в короб воздухана, врезан ещё один стоковый шнорхель (отдал знакомый делавший 3 на 3 мод).
 
Zaxar Дата: Чт, 30.05.2013, 22:08 | Сообщение # 109
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем салют!!  трабл с карбом прошу совета.. карб микуни, холостые плохо регулируются винтом качества - он завернут до упора, при откручивании падают обороты, регулировка винтом заслонки помогает -но обороты не устойчивые, при резком газе глохнет..либо слишком высокие -если открутить поболее винт заслонки... похоже сильно переливает как на холостых ,так и при движении , свечка имеет черный нагар. Уровень вроде норм, игла не пропускает, бенз ниоткуда не течет, главный жиклер 140 -игла опущена по самое нибалуйся -но один хрен переливает.
Мои доводы -либо игла до конца не опускается -либо жиклер надо менять на поменьше.. или иглу. Фильтр не влияет ,пробовал без него. карб промывал -продувал.
кто мож подскажет  что и как еще посмотреть..
И что за маленькая мембранка  под крышкой слева на карбе, там еще внутри шарик на пружинке?? через нее не может подливать?


Сообщение отредактировал Zaxar - Чт, 30.05.2013, 22:09
 
divdivex Дата: Пт, 31.05.2013, 02:26 | Сообщение # 110
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (ЭНДУРОВОД)
Стреляет в глущак практически через раз на сбросе газа.

Система дожига отработавших газов стоит? Если стоит - то под сброс и будет стрелять.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пт, 31.05.2013, 03:05 | Сообщение # 111
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (ЭНДУРОВОД)
Всем доброго времени суток друзья эндуроводы))) В общем вопрос такой, выхлоп FMF Powercore 4(без колена) мне достался от прежнего хозяина соответственно вместе с мото))). Он мне поведал что  карб(МИКУНИ) он  оставил в стоке. Стреляет в глущак практически через раз на сбросе газа. Заказывать с ебея жет кит я пока не собираюсь, тогда как быть с МИКУНИ? Что и как сделать?

Если жиклеры не желаешь менять то поменять глушитель на стоковый. Ну еще как вариант поднять иглу. Отрегулировать XX обороты.

Добавлено (31.05.2013, 03:05)
---------------------------------------------

Цитата (Zaxar)
Всем салют!!  трабл с карбом прошу совета.. карб микуни, холостые плохо регулируются винтом качества - он завернут до упора, при откручивании падают обороты, регулировка винтом заслонки помогает -но обороты не устойчивые, при резком газе глохнет..либо слишком высокие -если открутить поболее винт заслонки... похоже сильно переливает как на холостых ,так и при движении , свечка имеет черный нагар. Уровень вроде норм, игла не пропускает, бенз ниоткуда не течет, главный жиклер 140 -игла опущена по самое нибалуйся -но один хрен переливает. Мои доводы -либо игла до конца не опускается -либо жиклер надо менять на поменьше.. или иглу. Фильтр не влияет ,пробовал без него. карб промывал -продувал. кто мож подскажет  что и как еще посмотреть.. И что за маленькая мембранка  под крышкой слева на карбе, там еще внутри шарик на пружинке?? через нее не может подливать?


А жиклер холостого хода какой? Не забит ли воздушный канал к нему?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Zaxar Дата: Пт, 31.05.2013, 12:29 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Короче -если кто хочет так же как я проипатся с мотом -перебрать карб пару раз и затрахаться его регулировать - то он может вытащить маленькую пружинку из под крышки маленькой мембранки и успешно ее проипать.. как сделал я.. в итоге карб с радостью заливал нах пополной ибо эта  мембранка как раз и регулирует обогащение смеси при резком закрытии заслонки.
Теперь я ищу замену этой пружинки -если кто может выложить фото ее -с меня пиво.
 
SkaterMF Дата: Пт, 31.05.2013, 14:48 | Сообщение # 113
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline

Это не поз.40 на схеме случайно? Жесткость пружины фиксированная и имеет строго определенное значение, поэтому по фото подобрать такую же и чтоб работало потом нереально


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 31.05.2013, 14:50
 
Zaxar Дата: Пт, 31.05.2013, 14:55 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да это она самая.. понимаю ,что нереально подобрать -но пока выхода нету.. можно ее замерить -высоту, диаметр ,диамерт проволоки., колво витков..

Сообщение отредактировал Zaxar - Пт, 31.05.2013, 15:07
 
SkaterMF Дата: Пт, 31.05.2013, 15:12 | Сообщение # 115
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Там 2 параметра у пружины: жесткость и длина. Мембрана срабатывает при определенном разрежении воздуха при сбросе газа, на место ее пружина возвращает, если пружина будет недостаточно жесткой она не будет работать, а если сильно дубовой то месбрана не будет двигаться под действием разряжения.
Вобще эта мембрана называется air cut valve и ее по идее вобще можно заглушить и кататься без нее.


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 31.05.2013, 15:15
 
Zaxar Дата: Пт, 31.05.2013, 15:15 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ок. спасибо -это вроде я уже понял.. но можно поизгаляться- если при сбросе газа -стреляет, то пружина жесткая -если нет и не богатит -то норм. Короче у меня пока выхода нету- буду подбирать.
 
divdivex Дата: Пт, 31.05.2013, 15:23 | Сообщение # 117
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Zaxar, закажи через экзист её: http://exist.ru/price.a....ripts=1

Subaru think feel drive!!!
 
Zaxar Дата: Пт, 31.05.2013, 15:32 | Сообщение # 118
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
чето там доставка 38 дней.. долго.. помучаюсь на подборе лучше.
 
divdivex Дата: Пт, 31.05.2013, 17:31 | Сообщение # 119
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Zaxar)
чето там доставка 38 дней.. долго.. помучаюсь на подборе лучше.

Да конечно поковыряйся пока оригинал за 138р16к едет biggrin Поход в пятницу за пивом минимум раза в 3 дороже выходит smile


Subaru think feel drive!!!
 
Zaxar Дата: Пт, 31.05.2013, 19:39 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Поковырялся и нашел похожее в наборе для карба от ваза 21073 -пришлось купить вместе с набором ,160 руб. tongue .. пружинка правда длиннее -обрежу.. кто будет карб микуни разбирать -если не лень замерьте параметры пружинки.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Страница 8 из 20«126789101920»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017