Страница 10 из 20«12891011121920»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Maks33 Дата: Чт, 15.08.2013, 15:51 | Сообщение # 136
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
кстати,себе поставил тюневый,а родной остался,только вот одним болтиком проблему не решить,пружинку и резиночку я поставил старые

не
 
OGR Дата: Чт, 15.08.2013, 20:22 | Сообщение # 137
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
Заказывай
Вроде нашел в магазине одном. Да, и болтик, и пружинку и колечко.
Без него то можно поездить?

Добавлено (15.08.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Покатался без болтика этого. Подсос вытянут на полную, расход раза в 1.5 больше. Никаких последствий не будет?

 
SkaterMF Дата: Чт, 15.08.2013, 23:24 | Сообщение # 138
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Засрешь все коксом)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Анатолий85 Дата: Чт, 20.02.2014, 14:54 | Сообщение # 139
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Проблема такая, разобрал карб, устранил переполнение в поплавковой камере, установил уровень по мануалу 13мм, прочистил карбом, почистил фильтр воздушный пропитал масляной пропиткой воздушный фильтров, при установки фильтра порвал его. Собрал все это и перестал ехать!!! Такое ощущение что не хватает топливо. Заводится отлично, холостые работают отлично, до этого ехал отлично. Что я мог сделать не так, или это все из за фильтра? или я не правильно установил уровень топлива в поплавковой камере? На что еще обратить внимание? Крутил болт качества эффект не особо, поставил как было.
 
Анатолий85 Дата: Пт, 21.02.2014, 07:35 | Сообщение # 140
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
фото фильтра и пропитки.

Добавлено (20.02.2014, 15:28)
---------------------------------------------
И что это за трубка она ни куда не подключена так и должно быть?

Добавлено (21.02.2014, 07:35)
---------------------------------------------
Знающие люди подскажите дельным советом!!!!!

Прикрепления: 2731468.jpg(47Kb) · 5386850.jpg(347Kb)


Сообщение отредактировал Анатолий85 - Чт, 20.02.2014, 15:28
 
klr650 Дата: Пт, 21.02.2014, 11:06 | Сообщение # 141
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Эта трубка вентиляционная . Она никуда не подключена . Вниз торчит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 21.02.2014, 11:11 | Сообщение # 142
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Анатолий85 ()
или я не правильно установил уровень топлива в поплавковой камере? На что еще обратить внимание?

Ну откуда мы узнаем с твоих слов , что ты и как всё там сделал . Обрати как раз на это внимание - на то что ты там проделал . Перепроверь ещё раз . 
Из за рваного фильтра ( если там воздух подсасывает ) вполне может быть . И ещё - если ты проводил тест без крышки фильтра , то поставь её . Из за неё тоже не будет работать  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Анатолий85 Дата: Пт, 21.02.2014, 11:26 | Сообщение # 143
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, Спасибо за совет, фильтр купил жду когда придет по почте. Крышка на месте. Если не поможет придется опять снимать и все проверять((

Сообщение отредактировал Анатолий85 - Пт, 21.02.2014, 11:27
 
NikSheva Дата: Пт, 21.02.2014, 14:54 | Сообщение # 144
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E
Город: 69
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кусок оторванный приклей, фильтр в пакет и равномерно распределить пропитывающее масло если пропитка не масло а липкая то разминать не надо.
Уровень по мануалу ставил? Язычёк поплавка, должен только касаться штока иглы, не надавливая.
Трубка про которую ты говоришь должна быть направленна вниз, в ней может скопиться бензин или вода при мойке и сапун работать не будет.


Сообщение отредактировал NikSheva - Пт, 21.02.2014, 14:58
 
Анатолий85 Дата: Пт, 28.02.2014, 17:52 | Сообщение # 145
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
NikSheva, Спасибо за совет, фильтр купил, уровень по мануалу, как поставлю фильтр отпишусь как да что.

Добавлено (28.02.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Поставил новый воздушный фильтр, результат не поменялся(( Из за не правильного уровня в поплавковой камере может так тупить?

 
She Дата: Пт, 28.02.2014, 18:19 | Сообщение # 146
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Уровень, проявляется но не сильно. В твоем случае можно поставить прозрачную трубку в перелив открутить соответствующий болт и проверить реальный уровень.
Возможно придется еще раз снять карбюратор и проверить жиклеры и воздушные каналы на проходимость.
Возможно у тебя богатит. ТК заводится на богатой хорошо.
А когда резко сбрасываешь обороты как двигатель себя ведет. Быстро или медленно сбрасывает обороты?  И настраивал ли ты качество смеси на XX оборотах?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Пт, 28.02.2014, 18:37 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Как проверить реальный уровень? расскажи поподробней. Обороты сбрасывает быстро. Пробовал крутить болт качества, закрутил и открутил на 3 оборота, результат тот же, потом добавил еще пол оборота, результат не поменялся. Походу придется снимать и проверять.(((
 
She Дата: Сб, 01.03.2014, 00:00 | Сообщение # 148
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Анатолий85 ()
Как проверить реальный уровень?
В выход дренажа который на крышке поплавковой камеры подсоединяешь прозрачную трубку, поднимаешь ее на верх, откручиваешь сливной винт и смотришь до куда поднимается топливо.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 07:02 | Сообщение # 149
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Я правильно понял, сливной винт это он?

Добавлено (05.03.2014, 07:02)
---------------------------------------------
Все сделал, уровень был низкий 18, поставил 13, и при установке карба не был затянут хомут со стороны воздушного фильтра, слетел с посадочного места. Поставил хомут как положено. И теперь стал ехать как надо, но провал чуть.

Прикрепления: 0867561.jpg(171Kb)
 
She Дата: Ср, 05.03.2014, 07:05 | Сообщение # 150
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Анатолий85 ()
She, Я правильно понял, сливной винт это он?
Да он. 
Провал или задержка?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017