• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN (для чего они)
Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN
SkaterMF Дата: Вс, 05.05.2013, 01:52 | Сообщение # 61
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, полностью с тобой согласен! На ешный и правда нет в продаже, я что-то с МХ и правда перепутал у evgen123, ешка же! Тогда пардон!

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
evgen123 Дата: Вс, 05.05.2013, 12:55 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ЦитатаДа не надо капать герметиком в бензин . Те две марки  у  evgenа123, железно подойдут и обои не растворятся
 klr650, Твои слова очень обнадежили! Благодарю всех за соучастие! Еще хотелось бы услышать интимные подробности обмотки шнуром от мистеровQvin80 и She попробую достучаться в личку ;). Еще раз спасибо в понедельник сбегаю в магаз и среда- четверг день Победы! (Я так думаю!) Кстати, идея от Дачник, с медицинским шприцем- супер а то я голову сломал как выдавить не много и ровным слоем (вот только подружится ли автосекольный с ним, будем пробовать!)
 
Дачник Дата: Вс, 05.05.2013, 22:18 | Сообщение # 63
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
evgen123, Я бы стекольным герметиком в этом месте не баловался. Он же клей-герметик, довольно густой и ядрёный в плане отгезии. Я на него только тёплые ручки лепил. Коллеги, соседи из кузовного цеха автосервиса остатки отдавали на халяву, вот я его для этих целей только использовал.
 
She Дата: Пн, 06.05.2013, 02:49 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
1. Нить в один слой укладывал или в несколько(я хочу скрутить ее между собой) т.к. тангита у меня нет? 2. Мазал герметиком швы по периметру где при вскрытии серая бяка (герметик). 3. перед использованием герметика удалял ли остатки серого герметика? 4. Каким слоем (в каком количестве) мазал герметик по новой на нить? 5. Марка герметика? (хочу поюзать два варианта - герметик для вклеивания автостекол либо - фирма Permatex название "MotoSeal" про последний пишут что бензостоек т.к. не силиконовый. Может есть какие то еще хитрые моменты?


-Заменить нить можно и фум лентой скрученной. Слой не один, но достаточный для герметизации - много не будет он давится очень хорошо но без фанатизма..
Нить лучше тем, что ее удобней укладывать. Герметик только для точечной фиксации чтоб из канавок не убегало.
-Старый герметик удалять. Заменить тоже можно фум лентой по периметру.
-Слой герметика по периметру очень тонкий. Бензостойкий герметик высыхая становится жестким не бензостойкий эластичный. Страшного в нем ничего нет если предотвратить возможность прямого попадания в каналы карбюратора.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
evgen123 Дата: Пн, 06.05.2013, 17:51 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо! Еще пару вопросов отписал в личку. Извини что мучаю...

Добавлено (06.05.2013, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата
Я бы стекольным герметиком в этом месте не баловался. Он же клей-герметик,
довольно густой и ядрёный в плане отгезии. Я на него только тёплые
ручки лепил. Коллеги, соседи из кузовного цеха автосервиса остатки
отдавали на халяву, вот я его для этих целей только использовал.
Спасибо, я эту идею уже отмел подумав о будущем. Вдруг (не дай бог тьфу, тьфу, тьфуеще раз придется делать вскрытие) хрен отлепишь его.
 
Qvin80 Дата: Чт, 09.05.2013, 09:41 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как хорошо что есть форум, где помогут советом и практикой! She и другие форумцы, спасибо за рекомендации по ремонту карбюратора! Карбюратор по методике She отремонтирован! Теперь можно открывать сезон)))
 
evgen123 Дата: Сб, 11.05.2013, 21:02 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо She, победа над вероломными японскими- конструкторами одержана! С помощью полипропиленовой нити и бензостойкого герметика!
 
Kornei71 Дата: Вс, 23.02.2014, 11:58 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по теме.Так какие трубки выводить наверх или все четыре?Просто взял себе Ешку и знаю что броды она не едет.Я думаю кто то уже решил проблемку ,хочу получить шпаргалку.
 
She Дата: Пн, 24.02.2014, 07:26 | Сообщение # 69
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Kornei71,  держи шпору.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Kornei71 Дата: Пн, 24.02.2014, 12:05 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
держи шпору.
Поймал,спасибо.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN (для чего они)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024