• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена
Evgen76 Дата: Пт, 28.10.2011, 17:36 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Был Джебел, стал Дырзик, ешка
Город: 41, Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Обладателям карба "кейхин 39" посвящается. Начну с того что отъездил три сезона на Джебеле, переплывал на нем весьма глубокие и бурные водные преграды, уж чего-чего, а такого добра в наших Камчатских краях с избытком, редкая поездка без воды обходится. Когда этим летом махнул Джебел на Дырзик (ешку), был неприятно удивлен тем фактом, что мопед, в отличии от Джебела, просто панически боится воды! Даже самый пустяковый брод, в котором вода едва достигала рамы, ставил Дырзика в тупик, он просто глох посреди ручья, после чего с огромным трудом заводился, постреливая в выхлоп. Внешний осмотр техники, никаких результатов не давал, попадания воды в электрические узлы обнаружено не было. Подумал что вода из-под переднего колеса, обильными брызгами попадает на радиаторы, и как следствие мотор быстро остывает. Попробовал форсировать речки, подгазовывая при чуть поджатом сцеплении, т.е. поддерживая средние обороты. Эффект оказался положительным, хотя мот все же постреливал в глушак некоторое время после брода. И ежели все-таки глох, то без проблем заводился с подсосом. Однако очередная серьезная поездка, с не менее серьезными бродами, показала что все это полумеры, т.к. долгое пребывание в воде, полностью скрывающей колесья и выше, полностью выводило мопед из строя. Пришлось вручную, выталкивать мот из речки, после чего приниматься за реанимационные процедуры, т.к. Дырзик ни в какую не хотел оживать, и это при полностью сухом воздухане, ведь мот в речку не ронялся! На выкрученной свече обнаружились капли воды, после чего из поплавковой камеры карба, была слита ВОДА. Уточняю, все резинки целые, все герметично. Оставался единственный, фантастический вариан - предположить, что японские, ахрененно вумные конструкторы, все же облажались и какие-то патрубки, обильно торчащие из карба (5 штук) под двиглом, просто засасывают воду непосредственно в карб. И действительно, в одном из прозрачных шлангов с левой стороны мопеда, при внимательном осмотре, во внутреннем канале была обнаружена испарина, что навело на мысль о побывавшей там водичке... Далее шланг был благополучно выдернут из общего пучка и уложен под сидуху, куда водичке добраться было бы не так просто. Дальнейшая поездка, а равно как и обратный путь домой, показали что вышеописанные манипуляции со шлангом дали стопроцентно позитивный результат, - ни в одном из множества ручьев и речек мот ни разу не заглох и даже не пукнул в глушак.

Надо добавить, что вскорости я помог решить подобную проблему еще одному обладателю Ешки. Буду рад если эта история еще кому-то поможет.
Прикрепления: 5595675.jpg (129.4 Kb)


Камчатка - терра эндуро.

Сообщение отредактировал Evgen76 - Сб, 29.10.2011, 07:31
 
Dimaest Дата: Пт, 28.10.2011, 19:07 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
молодец! спасибо за полезную информацию wink
 
DReZinovod Дата: Сб, 29.10.2011, 03:04 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
И действительно, в одном из прозрачных шлангов с левой стороны мопеда

блин, а поточнее нельзя адресок указать?..
уже не первый раз на форуме такие посты - была бяка, я ее победил и теперь все зашибись.. wacko
 
She Дата: Пн, 31.10.2011, 08:48 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
И у меня после обильного купания ускорительный насос глючит при резком открытии газа глохнуть пытается. Собираюсь ревизировать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
горячий Дата: Пт, 16.12.2011, 11:47 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: USA DRZ-400E
Город: 41, КАМЧАТКА
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет ЕвГЕНИЙ!!! Благодарен за дельный совет по поводу трубки с карбюратора, есть такой косячина у разработчиков Е-шки, и мне это помогло когда мы вместе с тобой ездили на Налычево... Это Андрей с Термального. Очень уже зима надоела... ждём лета!!! Планирую к тебе на днях заскочить, сотку не менял?
 
She Дата: Вс, 18.12.2011, 06:12 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот фото этих трубок

Таже можно почитать еще тут.
всего 6 - трубка слива лишнего топлива, трубка компенсации давления на ускорительный насос, и 4 в поплавковую камеру - с каждой стороны по две сходящихся в одну затем идут в верхнюю точку поплавковой камеры одна с права другая с лева. Как решение в районе амортизатора свести в одну и поставить топливный фильтр чтоб в обратку воду не пропускал.
Прикрепления: 7586880.jpg (137.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вс, 18.12.2011, 06:19
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 08.09.2012, 15:48 | Сообщение # 7
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Американская версия решения проблемы cool

Прикрепления: 7872805.jpg (129.2 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Dimaest Дата: Сб, 08.09.2012, 20:20 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Американская версия решения проблемы cool

Афигенно прикольно!!!!.. вода тяжелее воздуха - поэтому в карб её не засосёт.. а при переливе бензик вытечет без проблем. Респект пиндосу и спасибо тебе за поиск cool
 
Дачник Дата: Вт, 11.09.2012, 23:21 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Американская версия решения проблемы

Нуууууу, блин, нагородили!!! Как буд то интернет в мотоцикл провели !!!! Почти как в подъезде по квартирам иной раз разводят biggrin !!!
Мдяяя..... Ну чо, новая модная причёска, иностранаяяя biggrin !!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.09.2012, 23:26
 
Dimaest Дата: Вт, 11.09.2012, 23:28 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ты походу не врубился! иначе бы нагородил тут писанины, ... и про фазеры б вплёл biggrin
 
Дачник Дата: Вт, 11.09.2012, 23:42 | Сообщение # 11
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Ну наверное biggrin !
 
newone Дата: Сб, 06.10.2012, 11:40 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Американская версия решения проблемы

А на конце толстого прозрачного шланга стоит обратный клапан? Который закрывается если вода начинает поддавливать его?
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 07.10.2012, 09:40 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (newone)
А на конце толстого прозрачного шланга стоит обратный клапан? Который закрывается если вода начинает поддавливать его?

Думаю что нет...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
newone Дата: Вс, 07.10.2012, 19:04 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хм, а как же тогда? Куда идет трубка или никуда не идет и заглушена на конце? А вот шланг с плетенкой как раз идет к рулю и через него поступает воздух?
 
Dimaest Дата: Вс, 07.10.2012, 19:24 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (newone)
Хм, а как же тогда? Куда идет трубка или никуда не идет и заглушена на конце? А вот шланг с плетенкой как раз идет к рулю и через него поступает воздух?

вобщето тема как называется? вот!... а фотка/идея очень хорошая... чем выше поднимешь сход трубок - тем глубже будет брод. слив бензина должен быть, забор воздуха тоже: когда мот в воде, карб воду не засосёт до схода, ему легче воздух сверху взять. Это элементарно как ток в электричестве, он же не дурак и бежит где сопротивление меньше cool
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024