Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
igor78 Дата: Вс, 31.03.2013, 22:40 | Сообщение # 181
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
народ, что бы темы не плодить сюда напишу
вот тут по сцылочке торгуют Кейхином и пишут, шо это кит для ДРЗта,
я правильно понимаю, что там все есть купил и поставил не парясь и не покупая больше ничего или я заблуждаюсь?
И еще в трех словах (не в двух) есть ли смысл, что меня ожидает после покупки?

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
klr650 Дата: Вс, 31.03.2013, 23:52 | Сообщение # 182
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
igor78, Да фиг знает . Не должно быть у него всё . Чего нибудь не хватит думаю . Перевёл там в описании и ничего не понял - соска какая то , клапан ......  wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 01.04.2013, 03:10 | Сообщение # 183
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
klr650,  Соска это под вакумную трубку отвод smile "Vacuum Nipple"
igor78, Да вроде по описанию все есть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Сб, 20.04.2013, 19:49 | Сообщение # 184
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите почему плохо заводится на холодную.На горячую заводится хорошо,прет хорошо,жрет 5 литров,свечу менял,нагар в норме.Натяжка тросиков 
в норме.Правда пришел мот в 2008 году и никуда еще не лазили,пробег по 1000-1500 за лето.
Карб кейхин.
 
SkaterMF Дата: Вс, 21.04.2013, 00:02 | Сообщение # 185
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (alexey151)
Подскажите почему плохо заводится на холодную.На горячую заводится хорошо,прет хорошо,жрет 5 литров,свечу менял,нагар в норме.Натяжка тросиков в норме.Правда пришел мот в 2008 году и никуда еще не лазили,пробег по 1000-1500 за лето. Карб кейхин.

Даже с подсосом?


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
klr650 Дата: Вс, 21.04.2013, 02:07 | Сообщение # 186
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
alexey151, Неисправность видимо какая то вкралась . Микуни лучше заводится . Даже без подсоса .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Вс, 21.04.2013, 04:25 | Сообщение # 187
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Даже с подсосом?

Может даже без подсоса на секунду схватить,потом даже пляски с бубном не помогают,только автоаккумулятор.Там никакого жиклера  нет чисто для запуска?
Цитата (klr650)
Микуни лучше заводится . Даже без подсоса .
У сына заводится с полтыка,в любом состоянии.
 
SkaterMF Дата: Вс, 21.04.2013, 11:49 | Сообщение # 188
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже с пол тыка на холодную с кейхином. Полагаю тут 2 варианта:
1. Не в порядке смесь на холостом (заливает свечку)
2. Жиклер старта поз. 28
www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19574/231373#g231383


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
alexey151 Дата: Вс, 21.04.2013, 17:24 | Сообщение # 189
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Не в порядке смесь на холостом (заливает свечку)
Как лечится? Надо ХХ настраивать?
 
SkaterMF Дата: Вс, 21.04.2013, 18:11 | Сообщение # 190
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Винтом качества настрой ХХ чтобы обороты были стабильными, но не факт что поможет

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 04:46 | Сообщение # 191
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (alexey151)
Как лечится? Надо ХХ настраивать?

Скорей всего надо.
Проверь сколько оборотов XX винта на твоем выкрученно. Топливо при холодном пуске с идет через жиклер холодного пуска, и жиклер XX оборотов.
Если заливает закрути винт XX оборотов.
Как вариант забит жиклер холодного запуска а мокрая свеча в следствии скопившегося топлива.

Перед запуском холодного двигателя 1-3 раза поворачиваем ручку газа, для того чтоб ускоритель прыснул бензин во впускной коллектор.

Не разрешать на незапущенном двигателе "баловаться" ручкой газа на моте с карбюратором с ускорителем.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Пн, 22.04.2013, 15:10 | Сообщение # 192
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Как вариант забит жиклер холодного запуска а мокрая свеча в следствии скопившегося топлива.
Наверно причина в этом,ХХ начинаю крутить получается кака. После праздников перевезу моты в свой гараж и буду чинить. facepalm
 
SkaterMF Дата: Ср, 24.04.2013, 17:17 | Сообщение # 193
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
По ощущениям полностью отстроил свой FCR 39 MX
Конфигурация: K&N фильтр, стоковый эйрбокс без 3на3 мода, полный выхлоп FMF, карб с горячим стартом подсосом и air cut valve'ом
Изначально были такие настройки:
160 main jet-главный топливный жиклер
200 main air jet-главный воздушный жиклер
EMN needle-игла EMN
clip 3- 3я позиция иглы сверху
45 pilot jet-жиклер холостого хода
remove pilot air jet-выкручен воздушный жиклер холостого хода
2 turns fuel screw-винт качества выкручен на 2 оборота
o-ring mod-загрублен резиночкой привод ускорительного насоса
Результат: мот попер сразу по сравнению со стоком, но расход топлива был большой (6,6л на сотку) и на максимальных оборотах пер черный дым+2 оборота винта качества слишком много (ХХ был не стабильным). Подозрения: слишком богатая смесь при полностью открытом дросселе
Было 2 варианта или пилить айрбокс или искать главный жиклер поменьше
Что было сделано: Винт качества теперь выкручен на пол-оборота, холостые стали стабильными и воткнут 150 main jet. Дым полностью пропал, мотор перестал захлебываться на максимальных оборотах. Думаю не надо говорить что он попер еще сильней и расход снизился.
Как нибудь сгоняю на диностенд и результат замеров выложу сюда, очень интересно сколько кобыл сейчас в моем дырзике smile

Про кейхины, их регулировку и настройку можно почитать здесь: http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/51.php


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 24.04.2013, 22:10
 
Дачник Дата: Чт, 25.04.2013, 13:36 | Сообщение # 194
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вообщет в мануале для стокового FCR-39 написано 8-10мм при не нажатой пружине на игле. Это на картинке там нарисовано 12,5мм для Микуня. А вот для Кёйхина там в мануале ссылочка на табличку, которая там ниже, именно под Кёйхин. И вот там в таблице чёрным по белому написано, что 8-10мм   . Это регулировка именно для стокового Кёйхина, не МХ. У нас мануал же есть на мотоцикл, где и про стоковый Кёйхин прописано. Это у кого МХ пусть статьи читают tongue !
She, Я вот к чему, может там до тебя по микуневскому размеру в твоём карбе уровень выставили? По ошибке. А что? Может прежний хозяин полистал мануал как комикс, увидел картинку про уровень. И, не вдаваясь в подробности, что там про Микунь нарисовано, тож самое и на Кёйхине изобразил smile . Вот от туда 12,5мм и получились, вместо 8-10мм.
Прикрепления: 9818053.jpg (28.9 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 23:23
 
She Дата: Пт, 26.04.2013, 06:45 | Сообщение # 195
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да точно 8-10. Я тоже на картинку смотрел smile Надо будет свой проверить еще раз.
А я мануалу поверил. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024