Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 10:17 | Сообщение # 211
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Главный жиклер влияет в диапазоне от 1/2 до полного открытия дросселя. Если максималку набирает хорошо то не в жиклере дело!
Попробуй холостые моим методом настроить

Добавлено (14.05.2013, 10:17)
---------------------------------------------
Кстати как вариант я бы попробовал опустить или поднять иглу, потому что она влияет на качество при низких оборотах!


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:19
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 10:34 | Сообщение # 212
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, проще с тобой встретится, сравнить, поговорить, ты больше меня знаешь smile Я напишу!..

Мне показалось, что максималка упала с этим карбом относительно микуни.
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 11:00 | Сообщение # 213
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Не вопрос, пересечемся, настроим, благо и жиклеры и игла другая имеются, мне не жалко их пустить в ход smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Caribou Дата: Вт, 14.05.2013, 11:47 | Сообщение # 214
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Iron_bone, OBDX P- игла сток от Е-ки, сойдет, на 4 ке оставь. главный точно конский при столь мелкой дыре happy , скинь крышку бокса и сравни как на максималке валить будет.

 резонатор  от Е -ки? ( резинка от коробки до карба)
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 11:54 | Сообщение # 215
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, я обязательно попробую без крышки бокса, дельный совет, спасибо! Резонатор, вроде, от E, потому что я в нем сверху дырку прорезал, которая есть на SM для газов каких-то smile
 
She Дата: Вт, 14.05.2013, 12:05 | Сообщение # 216
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Лично мне не удалость настроить хх методом падения оборотов!
Возможно велик жиклер и смесь уже изначально богатая и откручивая винт меняться ничего не будет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 12:09 | Сообщение # 217
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если смесь даже слегка переобогащена, свеча будет ведь достаточно быстро темнеть?
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 14:40 | Сообщение # 218
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня когда богатил не только свеча черная была а еще и номер весь в саже biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 14:42 | Сообщение # 219
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это я к тому, что у меня-то свеча нормальная, а вы говорите, что 180 - много wacko
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 14:50 | Сообщение # 220
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да нормальная! Просто странно что такой жиклер огроменный smile Кстати фильтр нулевик? Расход на 100 какой?
По идее чтоб идеально настроить надо на диностенд сгонять! Я и сам туда никак не доеду, цену озвучили 500р всего, мне не жалко отдать чтобы потом можно было письками помериться у кого лошадей больше biggrin
Кстати у самого расход стал 6 литров на 100 км, было примерно 5,5 в стоке


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Вт, 14.05.2013, 14:53 | Сообщение # 221
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Качество смеси на холостом ходу он не сильно повлияет на цвет смеси. А вот приемистость  упадет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 14:54 | Сообщение # 222
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, За 500 р. конечно на диностенд сгонять нужно!

Я не сильно заморачивался, сейчас не могу вспомнить, что такое нулевик. Все стандартное у меня, а расход не мерил smile У тебя 6 вместо 5,5 — это хорошо, я считаю!

She, я тебя вообще не понял smile


Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 14:56
 
barmy Дата: Ср, 15.05.2013, 20:37 | Сообщение # 223
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Парни, почему не держит игла?
На моте второй сезон. При покупке завел - отлично откликается на резкое открытие газа, но из карба херачил бенз (из сливной трубы) - перелив. Опустил поплавок - лить перестало, но и стал глохнуть после резкого откручивания.
Катаю так, но при заливки бенза под горло бака - начинает бежать с карба. И когда в автобусе везешь мот или прицепе - иногда капает с той же трубки (черного цвета). Кран бензобака не держит и всегда открыт.

Сегодня решил попробовать победить провал. Свеча нормального цвета с кирпичным оттенком. Заводится отлично без подсоса с полоборота. Поднял поплавок, бенз херачит, провалы остались. Иглу поднял - тоже самое. Ускорительный насос выпрыскивает на 30-40 см. Это норма? Мембрана уск.насоса треснута, но не порвана. С жиклерами пока нет возможности экспериментировать.

Очень нужны советы, поскольку к концу месяца необходимо жечь как Грэм Джевис или, на худой конец, как его заклятый друг - Джони Волкер.


Alprofi.com - высотные работы
 
SkaterMF Дата: Чт, 16.05.2013, 00:03 | Сообщение # 224
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Кран обычный ваккуумный?
Вобще мне сдается что тупо заливает при резком откручивании, а в этом случае иглу надо опустить а не поднять! В мембране дыра сквозная? Вобще вроде ускорительный насос на метр херачит smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 16.05.2013, 00:07
 
Caribou Дата: Чт, 16.05.2013, 01:43 | Сообщение # 225
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
barmy, дык, осмотри жиклер и иглу поплавковой камеры

Iron_bone, трубку можно было уложить над резонатором, чем чинить лишнюю возможность для "разгерметизации" happy экологи идут в жопу.
Прикрепления: 2244190.jpg (44.6 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024