Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
LeXX Дата: Чт, 28.03.2013, 17:26 | Сообщение # 166
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята дайте кто нибудь ссылку на джет кит для кейхена на ебеее. какой именно покупать? карб FCR 39 MX
 
SkaterMF Дата: Пт, 29.03.2013, 01:23 | Сообщение # 167
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
http://www.ebay.com/itm/200846154668?redirect=mobile

Свой карб и джет кит брал у него, отличный продавец!


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 29.03.2013, 01:26
 
LeXX Дата: Пт, 29.03.2013, 12:32 | Сообщение # 168
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
и это все что мне потребуется для настройки? там же в нем еще куча всяких жиклеров есть.

Добавлено (29.03.2013, 12:26)
---------------------------------------------
и еще этот продавец в россию не отправляет. может еще где можно купить такой кит?

Добавлено (29.03.2013, 12:32)
---------------------------------------------
SkaterFM  можешь написать какие мне нужны жиклеры (название и диаметр) я хочу у местных кроссменов поспрашивать может у них что нибудь найдется.

 
SkaterMF Дата: Пт, 29.03.2013, 12:39 | Сообщение # 169
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Он отправляет в россию! Поищи его объявления на немецком, он их дублирует, там указана доставка в Россию.
У тебя 3на3 дырка вырезана в коробе воздушного фильтра? Если нет то размеры жиклеров как у меня (в начале темы поищи я писал уже) По факту жиклеры подбираются точно уже под каждый конкретный мот smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 29.03.2013, 12:42
 
LeXX Дата: Пт, 29.03.2013, 13:58 | Сообщение # 170
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет дырки в аирбоксе нету.
160 main jet
200 main air jet
EMN needle
clip 3
45 pilot jet
remove pilot air jet
2 turns fuel screw
o-ring mod 
 тут я вижу уже 3 жиклера 160, 200 и 45. а там на ссылке что тымне скинул их всего 2.+ игла (это видимо это 2 turns fuel screw( поставить на 2-е деление ) и кольцо резиновое ( это видимо это o-ring mod) и что значит это выражение remove pilot air jet и это EMN needle ?
 
SkaterMF Дата: Пт, 29.03.2013, 15:34 | Сообщение # 171
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Нет! 2 turn fuel screw это 2 оборота винта качества, закручиваешь его до упора (не прилагая усилий) потом откручиваешь на 2 оборота. Clip 3 это 3е деление иглы как раз smile remove pilot air jet это и есть твой третий жиклер (воздушный жиклер холостого хода выкручен)
В своем сообщении я еще и кинул ссылку на мануал, там есть фото где каждый жиклер расположен
В кейхине бывают разные типы игл EMN needle это та которая тебе нужна smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 29.03.2013, 15:36
 
LeXX Дата: Пт, 29.03.2013, 16:04 | Сообщение # 172
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
понял спсибо. буду заказывать. Ты сколько по времени заказ ждал?
 
SkaterMF Дата: Сб, 30.03.2013, 00:30 | Сообщение # 173
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Мой карб наша таможня просрала, дело было под новый год, я даже не удивился smile А так месяц в среднем smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Сб, 30.03.2013, 06:13 | Сообщение # 174
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот тоже похожая картина с провалом и возник вопрос: Как может при бедной смеси жрать до 6 литров на 100км (смешанный режим)???

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Дачник Дата: Сб, 30.03.2013, 07:36 | Сообщение # 175
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А, кстати, вот да!
Просто вспоминаю старую историю, когда в жигулёвскких карбах и не только, в них уменьшали уровень в поплавковой, для эканомии. Там чаще не жиклёрами двигали, а именно поплавком. Понижали уровень ниже нормы. Чтоб типа уменьшить расход. И картину получали обратную! Тоже, кстати, получали провал, при исправном ускорительном насосе. А потому, что дросель больше и чаще приходилось открывать. Смесь неправильно приготовлена и плохо сгорает.  И как это бы не казалось странным, но когда смесь не идеальна, то он жрёт больше нормы и при бедной смеси. Самый эканомный режим -это когда смесь идеальная. Ни больше, ни меньше, именно сколько он просит. Ручку меньше крутить приходится, и как не странно в обоих случаях, и при богатой, и при бедной. Настоить нужно под оптимал хотяб. Для эканомии нужно в идеал попасть, ещё, конечно, и стиль вождения играет роль. У нас же ещё и динамично это всё происходит, там трудней идеал поймать, зависит как карб работает, на сколько ровно у него характеристика отстроена.
Это как я понимаю, сей волшебный процесссссс smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 30.03.2013, 08:38
 
klr650 Дата: Сб, 30.03.2013, 15:12 | Сообщение # 176
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, Какой у тебя карб ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeXX Дата: Сб, 30.03.2013, 17:26 | Сообщение # 177
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня Keihen FCR 39 MX я его у svitz купил.
 
klr650 Дата: Сб, 30.03.2013, 19:07 | Сообщение # 178
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, Тогда перемещу твою тему в общую про Кейхины --  //www.drz-club.ru/forum/23-606-5627-16-1274113068

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ЭНДУРОВОД Дата: Вс, 31.03.2013, 03:46 | Сообщение # 179
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2004
Город: Приморский край
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перенесено - //www.drz-club.ru/forum/23-176-62443-16-1364641304
 
klr650 Дата: Вс, 31.03.2013, 09:43 | Сообщение # 180
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Genek, Ты тоже там -  //www.drz-club.ru/forum/23-176-1  Там тёрки про Микуни .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024