Страница 11 из 68«129101112136768»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
klr650 Дата: Вт, 26.03.2013, 23:06 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ездить можно , но карб желательно перестроить . Стрелять будет возможно \ смесь забеднённая / греться больше под нагрузкой . 
Не спеши . Потом лучше всё сразу поставь .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 27.03.2013, 02:26 | Сообщение # 152
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Для начала поставить и попробовать 
а потом
Поднять иглу, открутить винт.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Ср, 27.03.2013, 03:04 | Сообщение # 153
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
LeXX, - да можно кататься без проблем и не париться, один глушак  на смесь особо не повлияет если не изменять сечение впускного отверстия на воздухане. Проверено нескольколетней эксплуатацией ряда Дерзетов. Я на нынешнем СМ-е (в полном стоке) поставил полную Яшу, врезал ещё один шнорхель в короб воздухана и установил Кейэнов-ский фильтр. При разгозовке и сбросе газа, до выхода мотора на холостые, несколько раз успевал бахнуть в глушак. Снял карб и расточил родной жиклёро со 140-го размера до 150-го, + поднял иглу на одно деление. При сбросе газа практически перестал стрелять, ну только изредка может слегка бахнуть. На ходуещё не проверял, никак не выберусь. Вобщем ходовые испытания покажут в каком направлении двигаться.
 
She Дата: Ср, 27.03.2013, 04:45 | Сообщение # 154
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Genek, а как жиклер растачивал?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Ср, 27.03.2013, 05:48 | Сообщение # 155
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
а как жиклер растачивал?


Купил хорошее свёрлышко, маркировку точно не помню, но вроде 1.5, для проверки так же приобрёл и на 1.4, оно очень плотненько, тютелька в тютельку входила в родной 140-ой жиклёр. Перемерил 15-ое микрометром, всё было в норме и засверлил родной жиклёр 1.5 - ым сверлом. Затем подобрал нить, чтоб плотно проходила в полученное отверстие, обработал её полировочной пастой и слегка полирнул отверстие в жиклёре. Вобщем как то так. Шаг у свёрел 0.1, меньше не нашёл, то есть из 140-го можно сделать только сразу 150-ый.


Сообщение отредактировал Genek - Ср, 27.03.2013, 10:27
 
She Дата: Ср, 27.03.2013, 07:14 | Сообщение # 156
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
А понял. smile
А как потом проверял? Насколько я помню диаметр отверстия в жиклере - это ни о чем.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Ср, 27.03.2013, 08:33 | Сообщение # 157
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Да не как не проверял. Мне почему то кажется, что сверло 1.5 и будет соответствовать 150-му жиклёру. Ходовые испытания покажут, но на месте хлопки при сбросе газа почти пропали. Поездим, посмотрим - свечу, как прёт и т.д.
 
She Дата: Ср, 27.03.2013, 09:10 | Сообщение # 158
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
На пропускную способность отверстия еще влияет и его длинна.
Зависимость пропускной способности от диаметра.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
LeXX Дата: Ср, 27.03.2013, 18:00 | Сообщение # 159
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы. попробую все же поставить прямоток и проверить . а вкейхене стоят следующие жиклеры.( точнее надписи что я на них прочитал, какой как называется не знаю. 160( стоит в центре), 40 (длинный  какой то, 41, был еще оди то ли 89 то ли 68 (надпись стерлась. и с торца карба 100, и один отсутствует. Вот даже нарисовал примерно. вот и не зраю. как он себя поведет с такими жиклерами. надо ставить и проверять. а у нас еще холодно.
 
SkaterMF Дата: Чт, 28.03.2013, 01:09 | Сообщение # 160
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Заказывай джет кит на кейхин, врядли будет норм с такими жиклерами, сверху написал оптимальную конфигурацию без 3х3 дырки в воздушнике

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Alf Дата: Чт, 28.03.2013, 02:01 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250 Open
Город: Орел
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
А как потом проверял? Насколько я помню диаметр отверстия в жиклере - это ни о чем.
Ну как "ни о чем". Чем шире "дышло"- тем больше вышло.
Насколько мне известно, только на совдеповских карбюраторах на жиклере маркировка обозначает пропускную способность(все шифровано-мудрено). На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Так что Genek сделал честный 150ый жиклер. По хорошему стоило бы сравнить его с заводским 150ым. Возможны отличия во входной и выходной фасках(ежели такие имеются), а они тоже влияют на пропускную способность. А так путь верный.
 
She Дата: Чт, 28.03.2013, 02:27 | Сообщение # 162
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Alf, Если говорится что сделал честный 150й то он и должен ему соответствовать. А если расверлил и не знаешь какой получился то надо так и говорить что сдалал жиклер больше.  Потому что не факт что поставив заводской 150й будет так же работать. 

Тупо диаметр отверстия 150 обозначает что? 1,5 мм отверстие? А кто знает на сколько процентов больше пропускная способность 1,5 мм отверстия больше 1,6мм  длинной 1 мм wink

Alf, метод научного тыка конечно хорошь но от не доделать до переделать слишком близко.

Цитата (Alf)
На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Т
Какие будут ваши доказательства wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Чт, 28.03.2013, 03:09 | Сообщение # 163
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Знакомый говорил, что в 150-й жиклёр японческого мота (не ДРЗт), пуля в пулю входило сверло на 1.5. Я прикупил для подтверждения моего предположения о том, что диаметр сверла будет соответствовать размерности жиклёра, сверло на 1.4. И оно тоже тютелька в тютельку входило в 140-ой. Отсюда и предположил, что получил 150-ый. Возможно он, (даже скорее так и есть) и имеет пропускную способность отличающуюся от оригинального 150-го, но всё равно находится где то очень близко к нему. Вобщем целью было получить более богатую смесь при установке тюнных элементов, а дальше, в ходе эксплуатации, при необходимости постепенно забеднять её до оптимальной, постепенно увеличивая к примеру вход в аирбоксе и меняя положение иглы.
 
She Дата: Чт, 28.03.2013, 04:44 | Сообщение # 164
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Genek, smile  главное цель достигнута. Все остальное вторично.
У меня специальные развертки есть smile

Вот для представления зависимость диаметра от пропускной способности

0,66 55
0,69 60
0,71 65
0,74 70
0,76 75
0,79 80
0,81 85
0,84 90
0,89 100
0,91 110
0,96 120
0,99 130
1,04 140
1,07 150
1,09 160
1,14 170
1,17 180
1,19 190
1,22 200
1,27 210
1,29 220
1,32 230
1,35 240
1,37 250
1,4 260
1,42 270
1,45 280
1,47 290
1,5 300
1,52 310
1,55 320
1,57 330
1,6 340
1,65 360


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Чт, 28.03.2013, 04:48
 
Alf Дата: Чт, 28.03.2013, 15:39 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250 Open
Город: Орел
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Цитата (Alf)На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Т
Какие будут ваши доказательства
Дык, собственно, информация дана не для спора и сбора доказательств. Информация дана для тех, кто готов воспользовавшись ею, провести настройку и доводку топливной системы своего мота. 
 Если говорить о доказательствах, то конкретных ссылок дать не могу, но измерительный прибор и горсть жиклеров здравомыслящего человека способны убедить в том, что маркировка - это диаметр жиклера. Да и пост пользователя Genek подтверждает данную информацию.
 Что касается отношения пропускной способности к диаметру, то все очень относительно, ведь даже атмосферное давление оказывает значительное влияние, а есть и другие значительные факторы. Однако такая таблица имеет место быть при прочих равных.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 11 из 68«129101112136768»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017