Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
barmy Дата: Вс, 19.05.2013, 21:23 | Сообщение # 241
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
это признак бедной смеси на ХХ нужно выкрутить на пол-оборота-оборот винт качества
Крутил. Начиная с 1 оборота и до 3-х. Не помогает. Причем всё нормально было. Хотел разобраться с затупом при резком откручивании газа, а тут такая хрень. Мембрана уск.насоса вообще расползлась. Тут уж не до неё. Обратно бы всё вернуть  biggrin wacko .
А может быть подсос, если мембрана рваная? И из-за него такой трабл? Хотя, сегодня отсоединил шток уск.насоса и заглушил дырочку. Так же заглушил дренажную трубку уск.насоса. Не помогло. 
Парни, на эксисте все резинки карба (что есть в мегазипе) реально заказать?


Alprofi.com - высотные работы
 
Дачник Дата: Вс, 19.05.2013, 23:42 | Сообщение # 242
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
barmy, реально, на то он и Мегазип tongue ! Они там, правда, цены бывает загибают, но есть любая мелочь, на любой Ваш каприз smile . И возят довольно оперетивно.
А карб нужно вначале в порядок привести, прежде чем его крутить. А то он может таааааааакие чудеса показать, которые даже науке могут быть не извесны smile .
Ты там проверь ещё боковой клапан, он может заедать. У меня там, например один маленький о-ринг стоял не тот по рязряжению. Соответственно этот клапан не работал и был подсос воздуха на впуск мимо карба. Кстати, у меня туда подошла резинка от ускорительного, которую я до этого заказал. А продаван с Ибея засунул туда резинку от винта качества, зараза. Исправил вот после этих американских криворучек. Ага, кстати, продаван этот известный - keihin-fcr (1859 ). Но, зараза, прислал не то, что было заявлено, гадёныш angry . Нужно было вообще новый с Мегазипа брать. Но нет худа без добра - я теперь этот карб знаю вдоль и по перёк, познакомился, так сказать biggrin !
Да, я извращенец, согласен. И мне нравится именно стоковый, косой, в нём есть старый японский гламур smile ! В МХ этого гламура уже нету, хоть и не нужно плести макроме в условно-неразборную часть. Да, в МХ туда запасные резиночки, однако, есть, а для стокового их нет.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 20.05.2013, 00:51
 
She Дата: Пн, 20.05.2013, 03:15 | Сообщение # 243
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (barmy)
Вопросик, а винт качества ХХ должен быть с уплотнительным кольцом или нет?

Да
Мембрану ускорительного Дачник вроде у Сани заказывал.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 20.05.2013, 03:29 | Сообщение # 244
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да, через Саню с Мегазипа. Конечно, нужно самому заказывать. Но через Саню приятней smile . Мучаю я его бедного smile .
Просто у него там канал наработаный и скидка есть. И он профи в этих заказах. Опять-таки посоветоваться и поговорить smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 20.05.2013, 03:35
 
barmy Дата: Пн, 20.05.2013, 06:49 | Сообщение # 245
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А с мегазипа ЕМСом запчасти идут так как написано на сайте 10-20 дней?
Дачник, а какой номер о-ринга? 91?
Буду заказывать. Саню отвлекать не хочу.

Ещё, при разборке неразборной(для буржуев) части кривыми руками забыл снять иглу wacko . В итоге - хрясть и у меня есть ещё один ненужный девайс с карба. Резиновым молоточком подрихтовал. Без задиров. Идеальной ровности, конечно, не получилось. Как думаете - важна ли там ровность иглы? Или тоже заказывать?


Alprofi.com - высотные работы
 
Дачник Дата: Пн, 20.05.2013, 16:40 | Сообщение # 246
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
barmy,  Ну, ты, блин, даёшь жару biggrin ! Я знаю, что в моторемонте кувалда -  основной инструмент smile . Но не надо так уж совсем круто подходить biggrin ! Учти одну важную вещь и никогда не забывай этот момент, мопед он - живой, он всё слышит и чувствует. И лучше его не обижать. Боком выйдет. Вспомнишь ещё эти мои  слова. Это не бред! К этой технике нужно именно так относиться, если хочешь на попе меньше синяков иметь. Его нужно холить и лилеять как любимого коника! Вот тогда он тебе всегда ответит добром и не подведёт в трудную минуту.
Сейчас гляну что там за нумер 91.
Пояснил бы хоть по какой модели смотреть. По ЕК6 это - оринг на боковой клапан, как раз который у меня сифонил.
По вот этому каталогу http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19591/231741#g231767
у меня 47-й номер встал чётко на место 91-го. Просто под рукой был в наличии именно 47-й , вот я его туды и запипенил  smile ,  встал туды как родной biggrin .
Я представляю как японцы тихо писаются от счачтья в штаны от нашего энтузязизма biggrin !
Хотя, врят-ли, они это всё сами знали. Но вот партномера этих резинок разные, а они педанты в этом деле, может и действительно писаются, от счастья   biggrin . Шучу.
Молодцы! Хорошую вешь придумали!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 20.05.2013, 17:37
 
barmy Дата: Пн, 20.05.2013, 20:00 | Сообщение # 247
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
мопед он - живой, он всё слышит и чувствует
Главное, чтобы форумы не читал. А то ему точно поплохеет от того, что его вылечить не могут.
Представь, форум хирургов. Вот один жалуется другим и даже отдельную ветку создал, в которой они там все трут про пациентку, которая уже неделю на операционном столе лежит. Типа, у неё какой-то клапан в сердце не держит. Где подсос, найти не могут. Гипотезы высказывают. В общем, лечат по инету  biggrin .

А если по чесноку, дачник, дружище, я так понял, что ты настолько подружился с кейхином, что в темноте за спиной его разбираешь  и собираешь как автомат калашникова за 12 секунд. Может подскажешь, что за уплотнение дроссельной заслонки может прохудится, что сама заслонка болтается когда по ней пальцем стучишь? Типа, там тоже может быть подсос. Может это деталь 20? Просто сегодня приехал к мотокроссменам на поклон и привёз им в подарок свой кейхин в ремонт. Самый главный покрутил в руках его, как кубик-рубика и подсказал, что заслонка так болтаться не должна. Вот я думаю, мож ты в курсе? Расходник ведь...


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Ср, 22.05.2013, 05:05
 
Дачник Дата: Ср, 22.05.2013, 11:30 | Сообщение # 248
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
barmy, Ну, не совсем прям как с автоматом калашникова, но почти smile . Купил вот себе развлекалочку biggrin !
Кстати, по поводу вот этого клапана на дросселе, он там должен иметь свободу небольшую, как мне видится. А на нём колечко уплотнительное есть, между ним и самим корпусом дросселя. Да, №20. Я себе этот клапан новый заказываю. На нём потёртость до металла уже есть. Там же на нём покрытие типа тефлона, чтоли. А он ползает по корпусу карба без роликов  и металл по металлу - это уже не вах. Корпус самого карба может на выкид пойти от этого, а это уже придётся другой карб покупать. Прилегание там хорошее, рисок нету, но не нравится, что до металла протёрто. Надо заменить. А клапаночек этот дорогой! Ещё не знаю, с уплотнением ли он приедет, за такие деньги или без. На всякий случай заказал её отдельно. Вот тут я и задумался. Тут дебит с кредитом сведёшь и получается проше сразу новый карб брать. Хотя, чуть дешевле получается чем 43-и тыра с Мегазипа + очень интересные познания biggrin . Главный момент, чтоб корпус был не грохнут.
Меня вот ролики на основном дросселе удивили. Их там три штуки на на шариках, а один почему-то просто скольжения. Я, если честно, не понял почему такое конструктивное решение. Мне вот которые на шариках, пришлось полоскать и смазывать, жужали, заразы. Да, и вал привода снимал, отмывал там игольчатые подшипники от засохшей смазки, смазывал свежей.
Вроде реанимировал. Будем дальше посмотреть. Во всяком случае Микунь я продавать не буду biggrin ! Один карбик должен лежать в запасе! Мы же дяденьки сурьёзные biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.05.2013, 11:43
 
Iron_bone Дата: Пн, 03.06.2013, 10:15 | Сообщение # 249
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я писал, что звезды у меня стоят 14/41, а оказалось, что я давным давно уже поменял обратно на 15/41, так что максималка у меня 140/150 на стандартных SM звездах!

Отсюда вопрос. Какая у кого максималка на микуни?

Я на стоковом моце разгонялся примерно так же, и так понимаю, что максималка больше быть не может, потому что упирается она в максимальные обороты двигателя. То есть максималка с keihin fcr 39 и стоковом mikuni одинаковая, но первый набирает ее быстрее smile


Сообщение отредактировал Iron_bone - Пн, 03.06.2013, 10:16
 
She Дата: Пн, 03.06.2013, 10:45 | Сообщение # 250
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дачник
Цитата (Дачник)
Меня вот ролики на основном дросселе удивили. Их там три штуки на на шариках, а один почему-то просто скольжения. Я, если честно, не понял почему такое конструктивное решение.


Я тоже немного "поудивлялся" такому решению.

 
Цитата (Дачник)
Я себе этот клапан новый заказываю. На нём потёртость до металла уже есть.


Полагаю потертости на 19й детали под названием клапан "VALVE".

barmy, игла если не сильно гнутая и ходит не цепляясь нормально. инменно нормально не хорошо не плохо. Она нужна для изменения сечения на обрезе жиклера.

20 номер это манжетный уплотнитель, то что скорей всего тебе нужно его функция как бы распирать заслонку по ширине.
Вот на этой схеме он под номером 22.
Прикрепления: 6385745.jpg (187.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SkaterMF Дата: Пн, 03.06.2013, 10:50 | Сообщение # 251
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
С пассажиром на явно богатой смеси максималка была 142 км/ч, звезды сток, на настроенном без пассажира не проверял smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Iron_bone Дата: Пн, 03.06.2013, 11:33 | Сообщение # 252
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется, на наших мотоциклах с не очень большим пассажиром максималка такая же, как и без него, потому что на 5-й передаче на максимальных оборотах он прилично тянет. Разгоняется помедленней, но не намного, все равно выходит на ту же скорость smile
 
klr650 Дата: Пн, 03.06.2013, 12:07 | Сообщение # 253
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Iron_bone, Да . Я на своём с пассажиром и настроенном двигателе 165 по спидометру  разгонял . Можно было до 170 дождаться , но не стал - жалко двигатель . Он и так после 160 неохотно обороты набирает . Звёзды и покрышки  стандартные .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Maks33 Дата: Пн, 03.06.2013, 12:23 | Сообщение # 254
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я думал sm 160км/ч шагает,у меня s-ка 144 по навигатору на кроссовой резине показывает,штатная пригорка 150 показывала,врала на 5 км,ща вапор стоит он с навигатором салидарен,а вобще максималка от качества топлива зависит, бывает заправишся таким дерьмом135 ели набирает,хотя азс одни и теже.

не
 
LLOID Дата: Пн, 03.06.2013, 17:05 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Только приехал с соревнований "Майский Холм", это у нас ежегодные соревы в Шерегеше.Горная Шория. Такой вот косяк имеется. После падений в грязи мотак никак не заводится. Когда уже погоняю, горячий то есть. На мотаке есть кик, холостые обороты чуть завышены. С кика не схватывает и электростартером тоже. Фильтр воздушный не грязный. Когда минут 15-20 постоит (стоя)-заводится. Приходится при пуске подгазовывать ручкой газа. С неохотой но заводится.  Заливает чтоли...Далее-когда "пропердится"-еду он начинает дергаться, то есть то нормально прет. то как будто его за жопу начинают хватать-тормозит движком. обороты падают, потом опять дергается и начинает ехать. Стреляет в глушак.
На мотаке бигбор 434, полный выпуск про циркут. Жеклер топливный главный 165. Воздух вроде 44.
Карб KEIHIN FCR 39. Стоит тюненый винт качества топлива на карбе-можно крутить:)
Свечу выкручивал-с темным нагаром. Что делать? скоро опять соревы...помогите советами братцы!


Сообщение отредактировал LLOID - Пн, 03.06.2013, 17:27
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024