Страница 16 из 65«1214151617186465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
barmy Дата: Чт, 16.05.2013, 05:36 | Сообщение # 226
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
да с иглой визуально всё в порядке. кнопка нажимается, резиновый конус без дефектов. Кран обычный. Вакуумный или нет - не знаю. Стоковый на Ешке. В мембране дыры нет. Просто трещина на резиновой стороне. Не сквозная. Попробую опустить иглу. Да и  с уск.насосом разбираться нужно. 
А какой уровень в поплавковой камере должен быть и как выставлять?
А на жиклёр что смотреть? Поменять его всё равно не смогу. Ежели только расточить. Но это уже one way ticket.


горные туры на Алтай
 
She Дата: Чт, 16.05.2013, 14:07 | Сообщение # 227
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
barmy, скорей всего при переливе игла не причем. Смотри уплотнитель колодца. Резинка рассыхается и бензин течет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
barmy Дата: Чт, 16.05.2013, 21:29 | Сообщение # 228
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А что за уплотнитель колодца? Это в труднодоступном месте карба (где то видел твой пост по этому поводу) Там ещё герметиком каким-то по контуру обмазано.

А какой уровень в поплавковой камере и как мерить?


горные туры на Алтай
 
Кащей Дата: Чт, 16.05.2013, 21:48 | Сообщение # 229
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Если я прально понял, то знаю о чём речь... Колодец - вот та хрень в правом нижнем углу верхнего рисунка, в которую и втыкиваецца резиновая игла. Хрень имеет радиальные отверстия, достать её можно спец. крючком. Там резинка круглая. Тоже была проблема - ссалсо. Оказалось, рукожопый нигер зачем-то тыкал туда отвёрткой. Пришлось высверлить и вбить пластиковую(типа полипропилена) втулку, которую я долго притерал. Всёравно обоссываетцо, но сильно меньше, из-зи подклинивания клапана. После излечения энуреза выставить уровень поплавка и настраивать иглой(той, шо сверху длинная).Ну а краник огрызошный разобрать проще простого, сразу всё про него понятно станет.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 16.05.2013, 21:54
 
barmy Дата: Пт, 17.05.2013, 06:15 | Сообщение # 230
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
О, пасиб. Про колодец понял. Снимал недавно, чистил. Про резинку не догадался))).

А как всё-таки выставить уровень правильный? Я так понял, что это ВЕЛИЧАЙШИЙ СЕКРЕТ!!! )))


горные туры на Алтай
 
She Дата: Пт, 17.05.2013, 08:33 | Сообщение # 231
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
barmy, уровень вроде в мануале есть. Но измеряется не уровень а поплавок насколько отходит. У меня нет сейчас доступа к инфе скачай мануал клаймеровский и смотри таблицу касательно конкретного карба.

А с переливом Кащей, все правильно сказал.

В микуни высота выставляется 12-14мм на кейхине 8-10мм.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пт, 17.05.2013, 10:58 | Сообщение # 232
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
barmy, На стоковом FCR уровень выставляется проверкой расстояния от поплавка до плоскости корпуса куда крепится крышка поплавковой камеры, должно быть 8-10 мм, при ненажатой пружине на игле. Т.е. язычок поплавка должен ксаться иглы, но не нажимать пружинку. В этом положении и замеряется расстояние.
Это в мануале всё написано. Только не перепутай, на картинке там Микунь нарисован, у него 12мм. Там для примера просто нарисовано как измерять. А на Кёйхин там ссылка на табличку, которая ниже.
 
barmy Дата: Пт, 17.05.2013, 21:30 | Сообщение # 233
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
блин, похоже до уровня мне ещё далеко. Прокладки прохудились - все те которые на фото. Просто высохли в какашку и разлезлись от карбклинера...

Где и как их заказать не знаю. Ни на мегазипе, ни на ебее и на официальном сайте "кеихин"  таких вообще нет. Только основные.
Может быть есть какие-нибудь идеи, а? АЙ НИД ХЕЛП!!!

И ещё, при вскрывании этой части карба по периметру вместо прокладки был нанесен какой-то герметик(очень, гад, твёрдый - как эпоксидка). Соответственно, при вскрывании вся эта пижня разлетелась, и ни о какой герметичности после обратной инсталяции речи быть не могЁт. Опять же АЙ НИД ХЕЛП каким нибудь грамотным советом.
Может кто сталкивался с восстановлением или домашним производством бензостойких прокладок?
Прикрепления: 4206904.jpg(18Kb)


горные туры на Алтай
 
Iron_bone Дата: Пт, 17.05.2013, 22:36 | Сообщение # 234
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я, наконец, настроился правильно, оказалось, что лучше заводского нет smile
Таких настроек тут не встречал, поэтому выкладываю:

карбюратор Keihin FCR 39 от E-модели;

резонатор (резинка от карба к коробке с фильтром) от E-модели, сверху прорезал дырку, как на стандартном, что бы туда сунуть тот же шланг;

воздухан стандартный БЕЗ 3х3 мода;

игла стандартная от этого карба OBDX P, установлена на 4-ой риске сверху (и снизу, всего 7 рисок);

главный топливный жиклер (jet main) 142;
(катался на 180-м жиклере, максималка была заметно меньше, около 10 км/ч)
жиклер пуска (jet starter) 65;
жиклер холостого хода топливный (jet slow) 45;
главный воздушный жиклер (jet main air) 200;
жиклер холостого хода воздушный (jet slow air) 60;
жиклер воздушный (jet air) 90;

короче, все жиклеры как в каталоге http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19591/231741#g231767 ;

винт качества крутил исключительно на слух, считать обороты не стал, очень неудобно крутить изподвыподверта :), примерно по середине;

ускорительный насос работает, брызжет примерно на метр;

полный выхлоп Yoshimura RS-2.

На звездах 14/41, максималка 140 точно, может и 150, мотор жалко smile
На 15/41 скорость будет огого smile

Зачем вынимают жиклер холостого хода воздушный (jet slow air он же pilot air), я не понял, потому что мот вообще не работал на холостых без него, только с открытым подсосом. Даже поднятие иглы на максимум на 180-м жиклере не помогло.

Про 3х3 мод сугубо мое мнение — это лишнее. От прямотока-то голова может заболеть, а бОльшая дыра в воздухане дает еще более громкий звук.

Всем большое спасибо за советы!

Может, когда-нибудь какому-нибудь любителю DR-Z400SM поможет..

Добавлено (17.05.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Кстати! Как думаете, что если поставить стоковый глушитель? Достаточно покрутить винт качества, или жиклеры уже не будут подходить?

Сообщение отредактировал Iron_bone - Пт, 17.05.2013, 22:35
 
SkaterMF Дата: Сб, 18.05.2013, 00:59 | Сообщение # 235
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
barmy, читай тему трубки на карбюраторе keihin, там тему эту обсуждали и решение есть твоей проблемы! Не ты первый с этим столкнулся smile
www.drz-club.ru/forum/23-2207-4
Добавлено (18.05.2013, 00:59)
---------------------------------------------
Iron_bone, нафига тебе галимый сток? smile ешимура это самый крутой выхлоп на дрз! Лучше просто нет! Ездий так, сток звучит ужасно dry


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 18.05.2013, 01:03
 
Дачник Дата: Сб, 18.05.2013, 02:11 | Сообщение # 236
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Гы, а я давно про 142-й жиклёр угадал, когда аэрбокс не пилен tongue ! Да на Мегазипе это нарисовано, это же элементарно, Ватсон biggrin !
Вот, вот, акромя мануала нужно ещё Мегазип покуривать. Он с картинками по разным моделям нам в помошь!
Да, и не надо лезть в стоковый FCR со спецчистилками для карбов! А то придётся потом макроме плести из "Тангит Унилок" в его условно-неразборную часть smile . Т.к. в стоковом FCR туды запасных резинок нету.
И я вот тоже пока свой ещё не проверил. Как бы мне тоже не пришлось познать это искуство плетения после предыдущих умельцев.
Iron_bonebiggrin , а ты тоже по ЕК6 ориентировался?! smile
Да, я тоже купил патрубок к аэрбоксу от Е. Но сапун я повешу на улицу smile .
А то ишь дыровку он там в патрубке проделал! Но 3х3 не надо, чтоб трусы не засосало. Мне тоже 3х3 не надо, гремит здорово.
 Все избавляются от ЕГР, ну у нас его и нету. Но вот эта отработка из картера тож не к чему! Или, типа, для лучшей вентиляции картера, на научной основе biggrin ?!
Ага, Кёйхин поставил, но решил чуток дань экологам отдать, для приличия biggrin !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.05.2013, 03:07
 
Iron_bone Дата: Сб, 18.05.2013, 08:58 | Сообщение # 237
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SkaterMF, этот прямоток в городе вещь! А вот на пустой дороке на хорошем ходу начинаешь понимать, что он напрягает.. И, возможно, не только тебя smile
Дачник, да, я ориентировался на EK6, но их два http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19594/231794#g231841 и http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19591/231741#g231767 , соответственно с 165-м и 142-м жиклером. Почему? Для меня пока загадка smile
А сапун я тоже сперва на улицу повесил, прямо этот шланг, не ковырять же целую резинку "новенькую" biggrin ! Но реально довольно сильно воняло и не только на месте, но и на ходу. Можно, конечно, удлиннить шланг и в самый зад пустить.. Но я хорошо помню, как воняет мот с переобогащенной смесью, когда на нем сидишь, а это по сути тоже самое smile
 
barmy Дата: Вс, 19.05.2013, 10:49 | Сообщение # 238
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
SkaterMF, спс. Не я один в бидэ )))

Вопросик, а винт качества ХХ должен быть с уплотнительным кольцом или нет? Карб промыл, прокладку замутил, собрал. Не держит холостые и газ плохо сбрасывает. Я в печали....


горные туры на Алтай
 
SkaterMF Дата: Вс, 19.05.2013, 13:32 | Сообщение # 239
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
barmy, я так понимаю после закрытия дросселя у тебя некоторое время обороты держатся. Если так то это признак бедной смеси на ХХ нужно выкрутить на пол-оборота-оборот винт качества (тот что снизу карба)

Добавлено (19.05.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Iron_bone, я думаю тут с радостью махнут сток на твой выхлоп с доплатой wink
Кстати мой FMF достаточно тихий, звучит очень приятно и совсем не напрягает


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 19.05.2013, 13:35
 
Iron_bone Дата: Вс, 19.05.2013, 21:13 | Сообщение # 240
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SkaterMF, Менять я конечно не буду, тем более, сток у меня тоже есть smile На низких оборотах звук тоже приятный, но это уже не по теме пошло smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 16 из 65«1214151617186465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017