Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
SkaterMF Дата: Чт, 20.06.2013, 01:44 | Сообщение # 286
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да беднит, еще может при резком закрытии в глушак стрелять smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Чт, 20.06.2013, 06:04 | Сообщение # 287
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (barmy)
Обороты плохо сбрасывает. А красная приемная труба - это признак бедной смеси?

И еще третий признак стреляет в глушитель. Это все признаки бедной смеси.
а обороты у тебя холостые 1800?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Чт, 20.06.2013, 06:09 | Сообщение # 288
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
в глушак, вроде, не стреляет. Хотя, может я ещё не понял. А может в прямоток не стреляет )))
Обороты сам выставляю винтом количества какие хочу. Да, выставляю 1800.
Т.е. если винтом качества не получается добиться нормы - нужно иголочку приподнять?


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Чт, 20.06.2013, 06:12
 
She Дата: Чт, 20.06.2013, 07:15 | Сообщение # 289
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Какой нормы? еслиты про смесь на открытом дросселе так вит на это практически не влияет только игла и жиклеры.

Добавлено (20.06.2013, 07:15)
---------------------------------------------

Цитата (barmy)
Обороты сам выставляю винтом количества какие хочу.

Да не какие хочешь а максимальные. А винтом положения дроссельной заслонки уже какие хочешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Чт, 20.06.2013, 07:20 | Сообщение # 290
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
т.е. если богатит на холостых, то игла не влияет? Только винт качества? Правильно понял?

Alprofi.com - высотные работы
 
SkaterMF Дата: Чт, 20.06.2013, 11:41 | Сообщение # 291
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да правильно. В среднем диапазоне и на динамику набора оборотов влияет игла, а ближе к полному открытию дросселя влияние вносит главный топливный жиклер, винт влияет только на качество смеси на ХХ! Всегда у всех одни и те же вопросы, вы бы хоть тему целиком прочитали smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
barmy Дата: Чт, 20.06.2013, 12:03 | Сообщение # 292
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, спс. Я эту тему на несколько раз прочёл. Да и не только эту.
просто бывают противоречивые мнения. Типа тут пишут про разогрев приемной трубы при бедной смеси. На других форумах, что при богатой. А какова тогда природа этого явления?


Alprofi.com - высотные работы
 
klr650 Дата: Чт, 20.06.2013, 13:54 | Сообщение # 293
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (barmy)
А какова тогда природа этого явления?


На все форумах по разному пишут ( причём все кто знает и не знает )  . А природа этого странного явления кроется в нагревании детали через которую протекают с огромной скоростью раскалённые выхлопные газы , которые появляются в следствии сгорания в камере двигателя  топливно- воздушной смеси . В общем когда труба красная , значит двигатель работает . Это верный признак . И чем тоньше труба ( толщина стенки ) , тем сильнее она нагревается  . prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Чт, 20.06.2013, 14:47 | Сообщение # 294
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Природа явления проста до безобразия, при бедной смеси происходят пропуски зажигания, следующий такт поджигает незажженую смесь уже в выпускном трубопроводе, происходит хлопок и соответственно нагревание выпускного колена плюс к этому при бедной смеси температура пламени выше

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
barmy Дата: Чт, 20.06.2013, 20:38 | Сообщение # 295
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Во, доходчиво. Спасибо. Буду знать. Сегодня отрегулировал всё, вроде. Испытания нужны.

Alprofi.com - высотные работы
 
Zaxar Дата: Пт, 21.06.2013, 10:13 | Сообщение # 296
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400CM
Город: М/о г.Железнодорожный
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем хай!! народ подскажите, нуж но ли ставить на руль рычаг горячего пуска, на карбе тросик идет.. или можно без него обойтись?
 
SkaterMF Дата: Пт, 21.06.2013, 10:22 | Сообщение # 297
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Горячий пуск нах не нужен, дрз не кроссач! Ну ИМХО

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 21.06.2013, 10:23
 
evgen123 Дата: Сб, 22.06.2013, 19:04 | Сообщение # 298
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни всем привет! Нужно полечить по интернету. Карб FCR39 на подсосе работает нормально, при резком откручивании газа глохнет если сразу не закрыть газ если закрываешь так же резко все норм (думаю расслоившаяся мембрана ускорительного дает этот прикол). Основная проблема после прогрева интенсивного движения 2-3 км сильно падают  холостые обороты. Мот не глохнет но работает на грани, при прогреве даже без подсоса такого не наблюдается все стабильно, что может быть? Жиклеры заводские качество на 2,5 оборота?
 
She Дата: Пн, 24.06.2013, 09:19 | Сообщение # 299
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
Карб FCR39 на подсосе работает нормально,

Скорей всего чтото в районе системы холостых оборотов. Ну и тайные прокладки которые разбухая закрывают канал. Для начала плоностью разобрать и почистить со спец средствами.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mcfox Дата: Пн, 24.06.2013, 11:00 | Сообщение # 300
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята подскажите может ли регулировка смеси влиять сильно на расход топлива? Просто я на днях покрутил смесь, так как мот плохо заводился на горячую. Мотор стал ровнее работать на ХХ но запуск на горячую легче не стал. Но очень снизился расход. У меня расход был 100-120км до резерва ,а теперь 160. И что есче покрутить можно чтоб на горячую норм заводился. а то приходится долго крутить и подгазовывать.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024