Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 00:27 | Сообщение # 376
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
блин... ясно! тогда меняй мембрану
 
kenguru Дата: Пт, 30.08.2013, 00:29 | Сообщение # 377
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
интересно,а аналоги подходят какие-то? потому что менять её-это только ебей,недели 4 ждать,сейчас езжу без ускорительного
 
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 00:40 | Сообщение # 378
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
аналоги подходят какие-то?
чесно не знаю
 
She Дата: Пт, 30.08.2013, 02:16 | Сообщение # 379
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
так ускорительный никак не настраивается же. видел делают какой-то мод с ним


Заблуждаешся, ускорительный регулируется коряво правда. К тому же есть тюнинговые крышки с регулятором.

Цитата (kenguru)
перелив вот тут выходит,но сейчас с него не переливает бенз,до разборки переливал

И тут ты ошибся это просто сапун - трубка для сообщения внутренней воздушной полости с атмосферой, ускорителю по определению и конструкции перелив не нужен.
Если от туда льется бензин, то значит мембрана прохудилась.

Добавлено (30.08.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Цитата (kenguru)
интересно,а аналоги подходят какие-то? потому что менять её-это только ебей,недели 4 ждать,сейчас езжу без ускорительного


Вряд ли, спроси у Сани KLR650

Ускоритель работает как обычный насос, например ручной воздушный. Есть шток, мембрана, клапан, роль сапуна играет зазор меду крышкой удерживающей шток.
Шток давит на мембрану - впускной клапан не дает топливу уйти в топливо провод, под давлением топливо поступает в распылитель. Убираем ручку газа закрывается клапан от распылителя, открывается под действием разряжения клапан на топливо проводе камера ускорителя наполняется. Регулируется в некоторых моделях колхозно как объем наполнения так и момент срабатывания ускорителя.
Прикрепления: 1961279.jpg (57.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Пт, 30.08.2013, 05:05 | Сообщение # 380
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Хорошо это все понятно как настраиввать винт ХХ. ПОЧЕМУ эта собака глохнет при резком торможении?. Я винт уже до упора закрутил обороты по мануалу 1800. Еду еду резко торможк и опа заглох!!!!!!!!!!
 
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 09:38 | Сообщение # 381
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny)
Хорошо это все понятно как настраиввать винт ХХ. ПОЧЕМУ эта собака глохнет при резком торможении?. Я винт уже до упора закрутил обороты по мануалу 1800. Еду еду резко торможк и опа заглох!!!!!!!!!!
да нихрена не понятно, что ты там навертел! Выкрути винт качества на 3-4 оборота, затем закручивай винт заслонки, пока он почти глохнуть не станет.... вот теперь крути винт качества!!!!! и слушай двигатель, выставляй макс. устойчивые обороты! затем снова заслонку опусти.. и опять подстраивай винт качества.
Когда добьёшся идеала, чуть подними заслонку... Читай внимательно.
когда мотор начнёт реагировать на винты, тогда будем думать почему глохнет, если он будет глохнуть!
 
She Дата: Пт, 30.08.2013, 09:45 | Сообщение # 382
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Johnny,  при резком торможении без сцепления?
Все одно скорей всего богатая смесь, и винт может не помочь если жиклер больше необходимого.
Топливо на ХХ оборотах складывается из топлива проходящего через нерегулируемый канал "Bypass pilot hole" константа + через канал "Pilot hole" от 0 до некоторого значения и если через первый уже проходит больше чем нужно ни какими регулировками уже не помочь. То же в какой то степени касается главного жиклера и иглы. Еще можно проверить воздущный канал если будет забит то топлива будет поступать больше чем необходимо даже с меньшим жиклером.
Прикрепления: 9425273.jpg (143.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 09:51 | Сообщение # 383
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
She, когда заслонка открыта слишком сильно( у Джони аж 1800 об.), то канал ХХ уже не работает!!!
надо правильно регулировать, и только тогда, если не поможет, играться с жиклёрами... иначе всё бестолку.
 
Johnny Дата: Пт, 30.08.2013, 16:02 | Сообщение # 384
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Резкое торможение с выжатым сцеплением - глохнет.

Добавлено (30.08.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Dimaest, если это богатая смесь то полностью закурченный винт качества должен смесь обеднять насколько это возможно при 45 топливном жиклере. Его полное закручивание не дает никакого эффекта. Я конечно если время будет по колдую с ним еще. Но мне кажется надо менять топливный жиклер на поменьше. Интересно если короб воздухана больше расковырять это даст эффект? Нет наверное...

Слава а как влияет резкое торможение? Меняется уровень в камере или как не пойму.

 
kenguru Дата: Пт, 30.08.2013, 18:33 | Сообщение # 385
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кому интересно про диафрагму в карбе FCR

моя диафрагма исзнасилась,порепалась,и не качала бензин

заказать и ждать,это очень просто для меня=)

решил искать аналоги,информации не нашел в интернетах,пошел на авторынок и подобрал по подобию диафрагму с карбюратора от АУДИ Keihin 1, встала как родная,из переделок,пришлось укоротить толкатель,его изготовил из твердой проволоки от электрода,укорачивать пришлось на 1.5 мм

итого цена вопроса (за ненужный полный японский ремкомплект кейхен 1) - 25 у.е.

в наличии на Украине,но не факт что именно такая как на кейхене- 50 у.е.
на ебее родная диафрагма - 40у.е. без доставки.

работает хорошо,но в самом низу есть небольшая задержка всё равно,при резком газу с 1700 оборотов -милисекунду тупит,потом раскручивается мгновенно,думаю поднять холостые..хотя в мануале холостые 1700-2000. либо же настраивать ускорительный

Добавлено (30.08.2013, 18:33)
---------------------------------------------
либо может проблема в жиклерах? вроде у предыдущего хозяина тоже самое было. короб со шноркелем,3х3 нет, а вот глушак родной распотрашен,при  всех стоковых жиклерах

 
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 19:40 | Сообщение # 386
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny)
если это богатая смесь то полностью закурченный винт качества должен смесь обеднять насколько это возможно при 45 топливном жиклере. Его полное закручивание не дает никакого эффекта.
я похоже сам с собой разговаривал.... и нафига спрашивается? facepalm
 
Дачник Дата: Пт, 30.08.2013, 21:31 | Сообщение # 387
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
kenguru, так посмотри на первую фотку! тяга ускорителя(чёрная пластмаска) уже овалом сточена, може как раз в ней причина? заслонка открывается, а ускоритель брызгает с запозданием?????? подумай над этим тоже.


Дим, вот хотел я сдержаться, но не смог sad . Ну, просто, чтоб народ не путался и не началась массовая замена этих рычагов, и как началась массовое двиганье иглой biggrin .  Этот рычаг привода и новый имеет такое же вот овальное отверстие в которое вставляется шток. Я его по глупости уже купил. Во, во и был сильно удивлён, что на новом оно такое же, типа поношенное biggrin !  А овальное оно - чтоб шток можно было снять-поставить, не снимая с оси этот пластиковый рычаг shades .
Кстати, никто не проверяет работу  дифференциального клапана, что сбоку. Я его так окрестил, вечно забываю как он там правильно обзывается. А неправильная работа этого клапана может принести в жизнь много любопытных, но не известных науке загадок. +лечение по интернету=тяжёлый случай частенько. Там частенько пока сам не посмотришь и носом не ткнёшь в косяк и ещё дашь пинка под зад для ускорения, вопрос ни с места. Не расстраивайся.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 30.08.2013, 22:15
 
Dimaest Дата: Пт, 30.08.2013, 22:14 | Сообщение # 388
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Саня веришь, мне уже не смешно! человек держит в руках порванную мембрану и спрашивает почему у него ускоритель не брызгает.. потом покупает новую и ву а ля, он герой))))... а другой три раза пишет что у него винт качества закручен до конца..... блин, слов нет. я в ауте wacko
 
kenguru Дата: Сб, 31.08.2013, 00:16 | Сообщение # 389
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я не знал что она порванная,сквозных дырок и нет! у основания тарелочек на свет есть дырочки как иголкой сделанные=)

ты мне тоже советовал заглушить перелив,который сапун wink
 
Дачник Дата: Сб, 31.08.2013, 00:26 | Сообщение # 390
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А где тамо перелив ?! Чёт я не понял где его там нашли! Шо правда ёсть biggrin ?! Я не про поплавковую, там их три, слева, справа и один посерёдке для вертикального положения. В Кёйхине продвинутая система перелива в поплавковой, даже черезчур в сравнении с Мекунем. Там даже к хитростям приходится прибегать, чтоб карб воды не нахлебался когда ныряешь. Оу,  даже тема ёсть на форуме, называется "Глохнет даже в небольших бродах - проблема решена" или типа того. Там вначале непонятно, потом интернет как в подъезде на соплях провели по америански, потом до сути всё же докопались. Поняли причину, так сказать. Но от опрокидываний всяких эта конструкция, заложенная производителем, здорово спасает, хоть и не совершенна для купаний, но мот быстрей заводится после всяких кувырканий на суше. Да, но я конкретно про ускорительный спрашиваю. И где тамо перелив по Вашему smile ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !Ну, и????
А вот регулировка количества ускорительного на стоковом реально есть и She про неё писал, рассказывал как это делается и это его предположение правильное. Она на приводе в виде усиков, которые можно разогнуть или согнуть, изменив тем самым длину хода штока, который толкает мембрану. Только там трогать лучше ничего не надо. Пусть стоит как поставили на  заводе - на MAX shades .
Просто помню истории с жигулёвскими карбами, в которых была перепускная игла. Так вот она тоже была с завода затянута до конца, чтоб перепуска не было и лило по полной shades . Что никто не помнит истории?! Что ли biggrin . Эх, молодёжь!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 31.08.2013, 01:18
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024