Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Dimaest Дата: Сб, 31.08.2013, 01:07 | Сообщение # 391
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
ты мне тоже советовал заглушить перелив
когда я это говорил, то имел в виду LEAK JET, смотри на картинку Славы, чуть выше!... а не про прозрачную трубку.

Добавлено (31.08.2013, 01:07)
---------------------------------------------
Дачник, ты кстати где шлялся?))).. вливайся в жизнь форума, писарь ты знатный up

 
Дачник Дата: Сб, 31.08.2013, 01:25 | Сообщение # 392
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Дачник, ты кстати где шлялся?)))..


Да, я тут, просто самогонный аппарат искал, отвлёкся чуток biggrin . Яж уже всё давно настроил, сделал каникулы biggrin . Ну, сколько этот Кёйхин можно настраивать biggrin ?! Работает же и хорошо ведь работает. Я был занят другим более правильным делом smile .  Изучал вот другую  тему сурьёзную! Дистилляцию, ректификацию и т.д. и т.п., мозг мой там закипал от изучения и блаженствовал от удивления, сколько продвинутых тем! Я даже не знал на сколько нонче далеко зашёл там процесс! Уже непрерывную бражную колонну даже , которая раньше только на производстве была, теперь лепят для домашних нужд в лёгкую. А на ней то органолептика продукта, акромя большей производительности - вау. вау, в сравнении с обычной кубовой перегонкой. Но, правда, чуточек она сыровата, но работает шикарно, однако подождём доработок. Не перевелись знатоки в России! Есть! А то, что продают в Москве даже, всякие там Грин-Алки, Докторры-Гр.., Добровары и т.д. - чушь. Оказывается есть гораздо продвинутые системы и дешевле. И главное в наше Отечестве делают! Есть энтузиасты! Причём, когда я просмотрел расчёт установки, то тихо прифигел, насколько чётко и практично просчитано.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 31.08.2013, 02:07
 
Dimaest Дата: Сб, 31.08.2013, 02:02 | Сообщение # 393
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
просто самогонный аппарат искал
это круто! надо отдельную ветку создавать... ибо я тоже решил заняться angel
 
Дачник Дата: Сб, 31.08.2013, 03:12 | Сообщение # 394
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Дим, да зайди вон на сайт самогонщиков, там Игорь223 есть, из Таганрога, человек очень продвинутый в этом вопросе, но очень  простой и конструктивный в общении, он поставил на производство свою идею несколько лет назад.Там и аппараты и автоматика на разный бюджет. Не- мега молодец этот человек! Кстати, я туда случайно попал. И вот слава богу, просветился и не наделал глупостей с покупкой. Ну, это не реклама, сам проанализируй.
Кстати, читал там на форуме про разведение одной, классической причём, браги, так оборжался - один в один как про настройку Кёйхина biggrin !
Всё просто, а люди не врубаются. Короче как обычно - просто нужно включать мозг. И фильтр тоже biggrin !
Конечно, я тут извиняюсь. Ну, у всех разные таланты и это тоже нужно помнить. Я тоже в некоторых вещах абсолютно туп!
Так, что никогда людям не нужно стесняться задавать вопросы. На то и форум!!! Все свои. Как там Пушкин говорил?! " О сколько нам ошибок чудных готовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудных. И гений - парадоксов друг!" Процыцыровал о сябя как смог, если только склероз не подвёл biggrin .

Добавлено (31.08.2013, 03:12)
---------------------------------------------
А вообще - нехрен его, не обслуженый Кёйхин, да и любой другой карб, не приведя в прядок, в мотоцикл сувать, а потом ещё и пытаться настроить в таком виде ! А я уже про это говорил. Вначале его нужно полностью привести в порядок, смазать, проверить работу всех систем, и вот только потом ставить и если нужно настраивать. А то как малые дети.  Засунут Бабу - Ёжку или доведут до такого состояния на моте и начинают потом чудесам удивляться. И причём говорили уже не однократно, что не лезьте туда спец чистиками! Блин, один хрен лезут! А потом орут, мол ой блин, у меня прокладка развалилась иль распухла. Потом игольчатые подшипники вала привода никто не смазывает и подшипники дросселя тоже. Короче -тихий ужас! И что то ещё так это по патцански хотят. Угу, ню,ню. Как об стенку горохом иной раз!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 31.08.2013, 03:52
 
alexey151 Дата: Сб, 31.08.2013, 04:14 | Сообщение # 395
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Потом игольчатые подшипники вала привода никто не смазывает и подшипники дросселя тоже.
Не знал про эти подшипники и спал спокойно,теперь шило в жопу,на подсознательном уровне теперь надо смазать.А я же сломать могу что-нибудь. sad
 
She Дата: Пн, 02.09.2013, 04:30 | Сообщение # 396
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
я не знал что она порванная,сквозных дырок и нет! у основания тарелочек на свет есть дырочки как иголкой сделанные=)


kenguru,  В презике такие дырочки, делают бессмысленность его использования biggrin как и в нашем случае.

Добавлено (02.09.2013, 04:22)
---------------------------------------------
Johnny,  объясни что такое резкое торможение? Как я понимаю ты двигаешься с определенной скоростью. Выжимаешь сцепление при этом сбрасываешь газ и нажимаешь на тормоз? И при сброссе газа он у тебя глохнет или дроссель открыт и он глохнет?
Цитата (Dimaest)
She, когда заслонка открыта слишком сильно( у Джони аж 1800 об.), то канал ХХ уже не работает!!!

Обороты на холостых а 1800 это как раз холостые для данного карбюратора как таз и подразумевают настройку их с помощью, регулятора оборотов и винта качества. И при этих оборотах канал ХХ работает.

Итак имеем прогретый двигатель, и при сбросе газа он глохнет или обороты проваливаются и выравниваются до холостых только при игре газом. В общем холостые держит хорошо.
Причина, скорей всего богатая смесь при сбросе оборотов.
От чего бывает богатая смесь
1. Забыли закрыть обогатитель (холодный пуск) или он работает не правильно. Часто бывает когда начали движение не закрыв обогатитель.
- проверить правильность работы клапана обогатителя. Канал должен перекрываться 100%. Проверить можно изменением оборотов при его закрытии/открытии.
2. Плохая пропускная способность воздушного фильтра.
- помыть правильно пропитать или заменить воздушный фильтр
3. слишком много топлива поступает через топливную систему холостого хода.
- проверить все каналы обеспечивающие работу.
4. Дроссель слишком сильно перекрывает воздуховод.
- отрегулировать холостые обороты.

Добавлено (02.09.2013, 04:30)
---------------------------------------------
Дачник,  я так понял, ты обеспокоен грядущим топливным кризисом, и решил путем ректификации спирта решить проблему с заправкой дерезы?
Жиклеры побольше у тебя есть, так что не отвертишся колись wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 02.09.2013, 09:01 | Сообщение # 397
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Вообще ради интереса надо попробовать на спирту завести. Попробую на простейших вначале, на бензопиле или косилке. Правда, они 2т, придётся касторочку покупать ещё. Хотя, у меня в закромах валяется калильная "Камета 5" smile ! Во, какие у меня игрушки есть smile !

Остались вот после увлечения в юнности авиамоделизмом. Так вот помню как в детстве взял у отца с работы литр спирта и развёл его с касторкой, мне нужно было завести этот моторчик и обкатать. Блин, мужики на меня смотрели как на преступника и врага народа biggrin !!!
Прикрепления: 2640900.jpg (80.9 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 02.09.2013, 09:22
 
Johnny Дата: Пн, 02.09.2013, 09:35 | Сообщение # 398
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Рассказываю еду скажем 50 км/час, передача пусть будет 3. Вижу препятствие или перекресток, или еще что то, выжимаю сцепление - дроссельная заслонка опущена, мот работает на ХХ 1800об/мин. Как только резко нажимаю тормоз все  - глохнет. Буквально кивок на 1 сек и мот глохнет.

Итак имеем прогретый двигатель, и при сбросе газа обороты задерживаются примерно на 2000 на 1 секунду и холостых. В общем холостые держит так себе бывает продергивается - подтраивает. 

Причины.

1. Обогатитель (холодный пуск) работает правильно. 
Канал должен перекрывается 100%. Проверил можно изменением оборотов при его закрытии/открытии. 
2. Воздушный фильтр новый промыт смазан синтетикой для двигателя и выжат.
3. Проверю все каналы продую, но ставить уже не буду скорее всего - ЗАЕБ@ЛСЯ. Продаю.
4. ХХ отрегулирован ~1800 об/cек
 
She Дата: Пн, 02.09.2013, 10:03 | Сообщение # 399
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тормоз... а случаем не коротит ли что? Попробуй фишки с датчиков отключить.

Добавлено (02.09.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата (Johnny)
Итак имеем прогретый двигатель, и при сбросе газа обороты задерживаются примерно на 2000 на 1 секунду и холостых. В общем холостые держит так себе бывает продергивается - подтраивает.
 
Про подтраивает не надо. У тебя не четыре цилиндра при одном неработающем.

Добавлено (02.09.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Еще есть одно.

Высокий уровень топлива в поплавковой, попробуй за пол минуты до торможения закрыть краник. ТЕ закрыл проехал метров 50-100 и тормози как обычно. Если будет перемена в поведении копай в сторону поплавковой.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Пн, 02.09.2013, 10:09 | Сообщение # 400
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Слава, был уровень в камере почти 10мм я установил 8мм эффекта ноль. Тормоз не коротит ибо я сейчас езжу со штатным микуней. Под слово подтраимвает я имл веде слегка плавающие обороты)). Попробую канал прочистить воздушного жиклера ХХ. Я меня с 60 до 100. Изменения практически не было хотя это 40% разницы. Думаю там искать надо. Хотя желания уже нет никакого.
 
She Дата: Вт, 03.09.2013, 07:47 | Сообщение # 401
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny)
Слава, был уровень в камере почти 10мм я установил 8мм эффекта ноль. Тормоз не коротит ибо я сейчас езжу со штатным микуней.

Какой микуни тут про кейхин! У кейхина 8-10
У Микуни 12-14
У тебя заливает. Чем выше цифра тем ниже уровень в поплавковой. У тебя был высокий так ты его еще завысил.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Вт, 03.09.2013, 10:29 | Сообщение # 402
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я ошибся был 8 сделал 10. Наиборот. Разобрал его прокладка внутренняя где все каналы пришла в негодность. Буду искать где взять. Может есть мысли?
 
master00110 Дата: Ср, 04.09.2013, 03:38 | Сообщение # 403
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Написано много... но нифига не понятно... Наверное специально чтоб никто не понял...  У меня проблема - черная свеча.... На холостых стабильно... тянет нормально..при резком открытии газа затыкается... при не резком нормально разгоняется...

Игла на 3 риске снизу...

Вопрос... опускание иглы на одно деление даст ли уменьшение перелива??? и вообще в каком направлении двигаться???

Еще бывает на ровном газу на ходу подтраивает, а даешь газ нормально разгоняется...


Ищу единомышленников
 
She Дата: Ср, 04.09.2013, 04:45 | Сообщение # 404
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
master00110smile как я понимаю у тебя карбюратор кейхин, микуни по своей конструкции вакумника исключает проблему остановки двигателя в момент резкого поворота ручки газа.
У тебя скорей всего богатитъ и при этом не корректно работает ускоритель или то что с ним связанно.
Опустив иглу ты забеднишь смесь. Попробуй опустить до такого предела при котором на включенной нейтрали и при полностью открытой заслонке обороты будут стабильные.
Как только смесь будет беднее чем надо при полностью открытой заслонке обороты будут плавать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 08:39 | Сообщение # 405
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (master00110)
Написано много... но нифига не понятно... Наверное специально чтоб никто не понял...
всё понятно! смесь богатая у тебя: надо регулировать! или чистить/продувать.. воздухан опять-же грязный, пробуй без него проехать....или пропитал неправильно. Голову включи и ручками работай deal
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024