Страница 39 из 65«1237383940416465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
RomaR Дата: Вт, 16.09.2014, 02:43 | Сообщение # 571
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Подскажите, как влияет Slow Air Jet, с увеличением смесь обедняется или обогащается и на каком режиме?
Судя по мануалу, с увеличением,  обедняется в диапазоне ХХ-1\4, Я прав?

Взял DRZ, c уже установленным FCR-39, версия JB, motorcycle race use only - какая то урезанная,
нет: вент. трубок; холодного и горячего старта; датчика; даже слива c поплавковой камеры нет.

Параметры такие:
уровень топлива-9мм;
игла- OCEMS на 5 делении;
винт топливный выкручен на 1.5об
Main jet- #130;
Slow jet- #55;
main air jet-#200;
Slow air jet- стоит регулируемый-откручен на 1-3\4 оборота, что соответствует #130.

в крышке фильтра вырезано отверстие площадью ~60см2.
фильтр-чистый, пропитан.
выхлоп- прямоток CRD.
свеча СR-9E.

Собственно: беднит на ХХ и до 1/3 открытия заслонки (свеча белая),
после 1\2 - отлично.
при резком открытии с ХХ- глохнет.

"Криво" стояла прокладка поплавковой камеры, в районе канала ускор. насоса - струя 0.2м.
после выправления прокладки не проверял-хочу определится с Slow Air Jet, до установки.

Зимой, уже буду заказывать жиклеры (Main jet- #135-150; Slow jet- #40-50; свечу CR8Е) и доводить.


Сообщение отредактировал RomaR - Вт, 16.09.2014, 02:53
 
Exolon Дата: Вт, 16.09.2014, 11:01 | Сообщение # 572
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата RomaR ()
Собственно: беднит на ХХ и до 1/3 открытия заслонки (свеча белая), после 1\2 - отлично.
при резком открытии с ХХ- глохнет.

Мне кажется 130ГТЖ несколько маловат для FCR-39, на вскидку примерно 165.

Если сравнить жиклёр ХХ по мегазипу с вашим 55, то на Ешке с ФЦР-39 стоит 45, тоесть сомнительно что беднит благодаря жиклёру ХХ.

Прикрепления: 6415864.png(91Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 16.09.2014, 11:06
 
She Дата: Вт, 16.09.2014, 15:48 | Сообщение # 573
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата RomaR ()
Подскажите, как влияет Slow Air Jet, с увеличением смесь обедняется или обогащается и на каком режиме? Судя по мануалу, с увеличением,  обедняется в диапазоне ХХ-1\4, Я прав?
Прав, больше воздуха меньше топлива.
JB это вроде как рассчитаны для использования без фильтра.

Прикрепления: 6275701.jpg(54Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
RomaR Дата: Чт, 18.09.2014, 02:38 | Сообщение # 574
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Выправил прокладку, насос брызжет на 1м , Slow air jet- на 1\2 оборота, что соответствует #65. Стал богатить, вкручивание винта качества до конца эффекта не дало.
Вывернул Slow air jet- на 1об. #100. - холостые чуть выросли, но все равно богатит.
Slow air jet- на 2об. #135. - т.е как стояло, -богатит, и глохнет при резком откручивании с ХХ, плавно нормально.
Видать из-за кривой прокладки и ставили Slow jet- #55.
Придется заказывать #45,50.
Заодно и винт качества длинный, очень уж неудобный доступ к нему.

По установке без фильтра-не знаю, на веббайке есть фото этого карба на DRZ-те и др. с фильтром.
http://japan.webike.net/products/9638318.html

$IMAGE1$
 
vozhd Дата: Вт, 30.09.2014, 20:25 | Сообщение # 575
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет! прикупил себе карб 29F30F14. Вот думаю на следующий сезон поставить. Пока из того , что надо для установки , понял , что нужна новая резинка на него передняя к головке блока. Сейчас стоит микуни , мот Е -шка , микуни  тоже ешный, без соленоида. Ещё нужен штуцер вместо болта на впускном коллекторе, сейчас стоят болты с шайбами и глушат отверстия. Карб  купленый вроде в стоке, 165, 65, 200, OBDX- игла. От чего можно поставить штуцер, или делать самопал, резьба там вроде 8-ка., ах да и трубочки то же нету, но эт решаемо)). У кого можно резинку на впуск купить. По креплению к воздухану, пока не знаю, может и родное подойдёт? аир бох не резаный , но большой, типа ешка всё таки.) Стоит прямоток - банка FMF Core4. колено сток. Думаю , что в данной комплектации замена жиклёров не понадобиться, всё вроде как стоковое получаетьс, кероме банки. Буду признателен за советы.Резинка вроде эта нужна будет-13111-29F00-000 ?

Сообщение отредактировал vozhd - Вт, 30.09.2014, 20:28
 
Exolon Дата: Ср, 01.10.2014, 03:06 | Сообщение # 576
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
vozhd, 13111-29F20-000 с экзиста закажи (13111-29F20)

Ещё тебе понадобиться отстроить карб - лучше заранее обзавестись комплектом диноджета.

Не совсем понял для чего тебе вакуум с впускного коллектора, кран заодно вакуумный ставишь?

С этой темой ещё ознакомься: http://www.drz-club.ru/forum/42-1498-1


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 01.10.2014, 03:26
 
She Дата: Ср, 01.10.2014, 03:16 | Сообщение # 577
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата vozhd ()
Карб  купленый вроде в стоке, 165, 65, 200, OBDX- игла.


Сток 90-200-142(165)-60-45 OBDXP
Штуцер сделать, трубку влеить, ну или 13685-29F00-000.
Цитата vozhd ()
ах да и трубочки то же нету, но эт решаемо

Этой 13681-29F00-000?

Цитата vozhd ()
Резинка вроде эта нужна будет-13111-29F00-000

Да


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Ср, 01.10.2014, 10:17 | Сообщение # 578
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Я сам штуцер делал . Болт просверливал и трубку припаивал латунным припоем .  Для того что бы настроить карб - диноджет не нужен

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vozhd Дата: Ср, 01.10.2014, 12:15 | Сообщение # 579
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы, я в принципе так и думал поступить. Резинку заказать, штуцер или делать или подберу думаю от чего нить. Вот задняя резинка подойдёт или нет штатная, или переходник придётся мутить?
 
She Дата: Ср, 01.10.2014, 14:23 | Сообщение # 580
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата vozhd ()
Резинку заказать, штуцер или делать или подберу думаю от чего нить
Если заказывать то со штуцером цена его копейки. Про заднюю не скажу возьми да померь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Ср, 01.10.2014, 16:25 | Сообщение # 581
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Кабюратора KEIHIN FCR 39 ставился не только на DRZ400(E), но и на другие мото.
Ценник на зипе на новый Suzuki DR-Z400 45 646 рэ а на практически аналогичный от Yamaha YZ400 27 489 рэ. Соответственно цена на зипы ниже.

Аналогично с микуни. Новый примерно 17000.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Yustas Дата: Ср, 01.10.2014, 17:52 | Сообщение # 582
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
капец ценник

Добавлено (01.10.2014, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Аналогично с микуни.

Добавлено (01.10.2014, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Новый примерно 17000.
хай! Не подскажешь как и где заказать крышку карба микуни как на американце, без трубки к соленоиду?


ДРЗеты не летают
 
vozhd Дата: Ср, 01.10.2014, 20:24 | Сообщение # 583
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
точно и на WR400 2000 года то же карб такой же.
 
She Дата: Чт, 02.10.2014, 10:05 | Сообщение # 584
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Yustas ()
хай! Не подскажешь как и где заказать крышку карба микуни как на американце, без трубки к соленоиду?
Эту 13502-08F00?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Yustas Дата: Чт, 02.10.2014, 12:02 | Сообщение # 585
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Эту 13502-08F00?
походу да.

she, получается что соленоида нет только на ешках с 2005 года, а в остальном это такой же карб как и на сках?


ДРЗеты не летают
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 39 из 65«1237383940416465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017