Страница 40 из 66«1238394041426566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Чт, 02.10.2014, 13:02 | Сообщение # 586
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Жиклеры другие, у Е калифорния 140 на С 142 главные.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 16:23 | Сообщение # 587
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Yustas ()
she, получается что соленоида нет только на ешках с 2005 года, а в остальном это такой же карб как и на сках?

Маленько то уже надо различать модели мотов и карбы, вспоминая изредка о жопе с калифорнией smile


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 16:24
 
misterio Дата: Пт, 17.10.2014, 00:43 | Сообщение # 588
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал?
Мембрана целая, прокладки тоже, ускоритель загрублен О-рингом, но струя максимум 50см. Как итог провал при резком открытии газа, и если летом его получалось выправить богатыми ХХ, то с приходом холодов это приводит к залитой свече при попытки завестись с холодного. промывка, продувка канала ничего не дает.
 
Exolon Дата: Пт, 17.10.2014, 02:21 | Сообщение # 589
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата misterio ()
но струя максимум 50см.

Быстро поворотный шкив дёргаешь(по себе знаю очень неудобно голой рукой крутить)? Ну и 2метра = сразу не видно(он ведь распыляется), раз 10 дёрнул уже видать крапинки на полу за 2 метра smile

 
misterio Дата: Пт, 17.10.2014, 02:28 | Сообщение # 590
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Крутить башкой элементарно - вставляешь в паз от бобышки троса 6тигранник на 5 и крутишь им.
Вот я тоже хочу 2 метра, но явно где то забито, потому что поливает не далеко и быстро, а на 50см и долго
 
She Дата: Пт, 17.10.2014, 04:53 | Сообщение # 591
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата misterio ()
А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал?


Я разбирал. Выдавливается в низ. В механизме ускорительного насоса необходимо проверить
1. Мембрану на не поврежденость и на нераслоеность.
2. Работу клапанов подачи топлива.
3. Уплотнители о-ринг на крышке ускорительного
4. канал подачи топлива на распылитель Если ты еще не столкнулся, то это несколько сложнее чем кажется. Но решаемо.
необходимо снять не разборную часть проинспектировать прокладки и в этом случае можно распылитель выдавить в низ. На нем снизу есть шлиц под отвертку это для того чтоб отрегулировать направление струи, но не для откручивания.
5. Сам распылитель.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
silka Дата: Вс, 19.10.2014, 00:13 | Сообщение # 592
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Добавлю наглядности.
Прикрепления: 8522528.jpg(110Kb) · 7843056.jpg(118Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
She Дата: Вс, 19.10.2014, 01:24 | Сообщение # 593
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата silka ()
Добавлю наглядности.

Да примерно так только это МХ, а с ним все проще.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
creat Дата: Пт, 24.10.2014, 17:44 | Сообщение # 594
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 126
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Народ, а как правильно снимать карб KEIHIN ?
Я его конечно снял, но как то уж больно геморойно, снял хомуты, начал вертеть отодвигать в сторону аирбокс, в итоге как то вытащил его.

Сегодня тоже игрался  с карбом, у меня были дикие провалы, разобрал шприцем попробовал выдавить бензин в канал,он не тек.. проверил мембраны ( хорошо опыт имеется ) вроде все в норме, плохо работал внешний рычажок, собрал еще раз попробовал дернуть дроселем.. бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ? )

все таки как лучше почистить этот канал ?


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Пт, 24.10.2014, 17:47
 
She Дата: Сб, 25.10.2014, 01:52 | Сообщение # 595
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата creat ()
бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ?

Примерно так, подгибая отгибая усик меняем время, ставя усиленную пружину или резиновое кольцо увеличивваем скорость подачи. Но нет смысла чтоб ускоритель все время поливал.
Про О-ринг тут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Чт, 30.10.2014, 07:55 | Сообщение # 596
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 772
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
А есть какието стоковые значения настроек 39 карба? Какието определенные жиклеры , обороты винтов, ускорительного насоса.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 30.10.2014, 12:14 | Сообщение # 597
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Конечно, в мануале.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
qwert Дата: Пн, 03.11.2014, 19:48 | Сообщение # 598
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот этот карбюратор от Suzuki djebel 250 xc можно установить на DRZ?
 
Прикрепления: 3715078.jpg(178Kb)
 
RomaR Дата: Вт, 04.11.2014, 03:22 | Сообщение # 599
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Установить то можно, , но при 35 диффузоре - верхов не будет и потребуется замена всех жиклеров.
для DRZ400 желательно 39-41. Думаю как-то так.

http://gressa.ru/yahoo/srchfast/?text=fcr%2C+dr-z&ct=2084005521


Сообщение отредактировал RomaR - Вт, 04.11.2014, 03:30
 
qwert Дата: Вт, 04.11.2014, 09:47 | Сообщение # 600
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
RomaR, Спасибо за инфу. Значит не буду заморачиваться, жиклёры наверное тоже не так легко найти будет.
Да и жиклеры не понадобятся, какой смысл добавлять топливо при ограниченном воздухе.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 40 из 66«1238394041426566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017