Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
GSFor Дата: Сб, 09.02.2013, 00:14 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
вот вы говорите 42 жиклер ХХ, а у меня 45ый стоит и беднит... а главный дак и вообще 172

ну там 3х3 и выхлоп имееются конечно...


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
She Дата: Вс, 10.02.2013, 06:31 | Сообщение # 122
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
GSFor,  а у тебя все воздушные жиклеры стоят? 
А топливные на моем стоят 65 и 165 соответственно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 12:43 | Сообщение # 123
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GSFor)
... а главный дак и вообще 172
и это не предел ( особенно кто начитавшись  наших американских братьев воплотил это в жизнь  )
She
Это не из за воздушных . Это из за больших дырок в пластике или фильтре


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Johnny Дата: Вс, 10.02.2013, 18:25 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Расскажу свои подозрения, может кто подскажет.
Имеем карб FCR 39 не MX, а простой как на Е модели. Игла на 4 делении, 155 mj, 45pj, 200maj, paj открыт.
Выхлоп не штатный, 3х3 сделал, качалку ускорительного насоса загрубил проволокой.

Вопрос - это нормально когда при РЕЗКОМ открытии заслонки на холостом ходу, мотоцикл начинает захлебываться вплоть до остановки. Если РЕЗКО открыть заслонку с более высоких оборотов мо нормально "подрывается"и все гут??? Дайте "таблетку" или успокойте меня плиз.


Сообщение отредактировал Johnny - Вс, 10.02.2013, 18:43
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 18:53 | Сообщение # 125
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нормально , если на ходу такого нет  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 11.02.2013, 04:24 | Сообщение # 126
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny)
Вопрос - это нормально когда при РЕЗКОМ открытии заслонки на холостом ходу, мотоцикл начинает захлебываться вплоть до остановки. Если РЕЗКО открыть заслонку с более высоких оборотов мо нормально "подрывается"и все гут??? Дайте "таблетку" или успокойте меня плиз.
Не совсем, надо тебе проверить работает ускорительный насос или нет. В этих карбюраторах есть косячок в трудно разборной части. Каналы забиваются. По большей части это сказывается на ускорительном.
Цитата (klr650)
Это не из за воздушных . Это из за больших дырок в пластике или фильтре
Думаю воздушные жиклеры как раз и помогают когда фильтр совсем уж без сопротивления. 

Если мот при резком открытии газа глохнет то предположу что на низких оборотах забеднена смесь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Пн, 11.02.2013, 05:08 | Сообщение # 127
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ускорительный насос работает. Проверял струя почти на метр бьет. Попробую еще открутить винт ХХ.
 
She Дата: Пн, 11.02.2013, 05:21 | Сообщение # 128
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ты не пробуй его откручивать, попробуй настроить. smile
Как настраивать качество смеси на ХХ оборотах надеюсь знаешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Johnny Дата: Пн, 11.02.2013, 05:23 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да. Я понял настроить я это и имел в виду. Буду откручивать до момента как обороты не будут максимальными.
Я так понял у тебя на  Ешке нет таких провалов при резком открытии на холостых?
 
She Дата: Пн, 11.02.2013, 06:20 | Сообщение # 130
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Провалов нет. Были. Чистил регулировал.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 11.02.2013, 06:29
 
Qvin80 Дата: Вт, 19.03.2013, 10:47 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите как узнать на каком делении игла? И что дает ее подъем?  Карб FCR 39 простой на Е модели.

Сообщение отредактировал Qvin80 - Вт, 19.03.2013, 10:48
 
She Дата: Вт, 19.03.2013, 10:55 | Сообщение # 132
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Снять бак открутить крышку отвинтить фиксатор (деталь 23) вынуть иглу посмотреть.
Влияет на качество смеси от 1/3 до полного открытия заслонки. Выше кольцо-ниже игла смесь беднее и наоборот
Прикрепления: 8959850.jpg (243.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Вт, 19.03.2013, 10:59 | Сообщение # 133
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Qvin80)
И что дает ее подъем?
 Вроде более богатую смесь.
 
Johnny Дата: Вт, 19.03.2013, 12:21 | Сообщение # 134
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все поставил завел. Мембрану вернул на место. Холостые и качество отрегулировал. Провал с холостым остался.....
 
Qvin80 Дата: Вт, 19.03.2013, 21:20 | Сообщение # 135
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert()
Снять бак открутить крышку отвинтить фиксатор (деталь 23) вынуть иглу посмотреть.  Влияет на качество смеси от 1/3 до полного открытия заслонки. Выше кольцо-ниже игла смесь беднее и наоборот


Спасибо за пояснение.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024