Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
svitz Дата: Чт, 07.02.2013, 18:47 | Сообщение # 106
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (южанин)
А вот та штука про которую я спрашивал: черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?
да, это подсос для горячего запуска, обычно, он выходит вбок, а не в верх


https://vk.com/drz400shop
 
СлайCR Дата: Чт, 07.02.2013, 18:50 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GERCOGSPB)
3*3
Что это такое??? подскажите лузеру smile
 
SkaterMF Дата: Чт, 07.02.2013, 22:31 | Сообщение # 108
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Ребят подскажите что делать со смесью на ХХ, может винт качества наоборот открутить надо?

Добавлено (07.02.2013, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата (SkaterMF)
Что это такое??? подскажите лузеру
Это когда пилят дыру в коробе воздушного фильтра квадрат 3 на 3 дюйма прям под сидушкой
и все говнище засасывает прям в короб biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Пт, 08.02.2013, 03:39 | Сообщение # 109
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Ребят подскажите что делать со смесью на ХХ, может винт качества наоборот открутить надо?
Смотря для чего, откручивая белаем смесь на низких оборотах богаче. При любых манипуляциях с фильтром карбом смене температурного режима высоты эксплуатации рекомендуется подстраивать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Пт, 08.02.2013, 04:09 | Сообщение # 110
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Это когда пилят дыру в коробе воздушного фильтра квадрат 3 на 3 дюйма прям под сидушкой и все говнище засасывает прям в короб
Засасывается все тоже что и в непиленном за ислючением когда сверлят отверстия в боковых крышках.

Вот так в стоке у меня - не пилено, с этого DRZ400 начинался потом придушили. Поэтому те кто форсирует мот пилят отверстие. У кого CDI, глушитель и карбюратор стоковые этого можно не делать.


Добавлено (08.02.2013, 04:09)
---------------------------------------------
Цитата (SkaterMF)
Все стоит как написано, после установки карба обороты стали держаться плохо, было 4 оборота винта качества, винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых. Причем мот заводится в небольшой минус с подсосом на ура! Какие рекомендации? По моим соображениям все еще богатит на холостом ходу а хода винта уже недостаточно. Ездить пока не пробовал, тк снег.
 Предположительно слишком богатая смесь опусти главную иглу, проверь воздушный фильтр на предмет чистоты и должен быть не слишком сильно покрыт маслом.
Если на холостых максимальные обороты достигаются при полном закручивании винта качества попробуй со снятым фильтром, есть ли разница, если да то мой  мой меняй и еще чтото делай с фильром, нет главную иглу на одно деление опусти будет лучше опусти еще и тд.

Почитай тут.
Прикрепления: 2321187.jpg (413.8 Kb) · 4551757.jpg (356.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 08.02.2013, 04:43
 
Genek Дата: Пт, 08.02.2013, 04:41 | Сообщение # 111
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых
 Такое ощущение, что "пилот джет" имеет слишком большое сечение, смесь на холостых богатит. Хотя запосдание сброса оборотов при отпущенной ручке газа, указывает на бедную смесь холостого, но может быть и из-за зажатого винта качества. Карб очень критичен к нештатному подсосу воздуха, особенно на пути между ним и целиндром. Вобщем сначала надо проверить и при необходимости выставить уровень топлива в камере (даже при одних и тех-же жиклёрах будет существенно влиять на смесь), затем проверить качество всех соединений на герметичность, посмотреть чтоб заслонка полностью перекрывалась (на тросиках газа свободный ход) и эксперементировать. Если после этого на прогретом моторе при закручивании винта качества, почти до упора, происходит повышение оборотов, надо менять "пилот джет" на меньший и так до такой степени, покане поймаете момент - винт откручен на несколько оборотов (2. 2,5. 3. 3,5) ну примерно в этих пределах, мот работает стабильно, при попытке закрутить винт, обороты начинают снижаться, так же и при попытке его вывернуть тоже начинают снижаться. Фильтр на холостых не особо оказывает влияние на качество смеси, а если  оказывает заметно, значит он конкретно забит.
 
She Дата: Пт, 08.02.2013, 05:01 | Сообщение # 112
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот схема.

Предположу что remove pilot air jet как то повлияло. Попробовать вернуть на место.
Прикрепления: 1726266.jpg (48.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 08.02.2013, 05:04
 
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 07:34 | Сообщение # 113
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А так я недавно фильтр K&N ставил! Соответственно пропитал его из балончика! Может сильно пропитал? Со временем лучше всасывать будет?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Пт, 08.02.2013, 07:42 | Сообщение # 114
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Пропитал из балончика специальным маслом? Тогда нормально ну если конечно без фанатизма smile
Или ставил новый и еще и пропитал? Ну думаю кн даже так сильно не уменьшит пропускную способность.

Вот еще тут можно почитать теории


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 08.02.2013, 07:56
 
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 07:46 | Сообщение # 115
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я тут подумал, в инструкции не было сказано пропитывать! Может не стоило? biggrin

Добавлено (08.02.2013, 07:46)
---------------------------------------------
Перед установкой нового фильтра пропитал! Пока красным не станет biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Genek Дата: Пт, 08.02.2013, 08:52 | Сообщение # 116
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Новый Кейэнд идёт уже пропитанным, дополнительно обрабатывать не надо, но если и пропитал не страшно, лишнее стечёт, главное не обрабатывать его сторонними маслами, к нему идёт своё, тоже Кейэндэновское. У фильтра очень хорошие характеристики, так что его можно исключить из списка мероприятий при настройке карба и действовать дальше.
 
She Дата: Пт, 08.02.2013, 09:06 | Сообщение # 117
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Genek)
, главное не обрабатывать его сторонними маслами, к нему идёт своё, тоже Кейэндэновское.
Ну если так подходить то в Сузуки только сузуковское smile и тд. Все несколько проще. Обсуждалось. Достаточно заменить маслом с вязкостью 80-90.
Фирменное это масло с подобной вязкостью + краситель чтоб видеть где нанес + все это упакованно в балон под давлением для более удобного нанесения.
PS а масло с такой вязкостью с фильтра когда начинает стекать он уже не пропускает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 08.02.2013, 09:08
 
Genek Дата: Пт, 08.02.2013, 11:02 | Сообщение # 118
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Родное Кейэндэновское в балончиках под давлением не встречал, просто в бутылочках, но думаю есть и в балонах. Какая у него вязкость не скажу, но оно менее вязкое, чем то, что для паралоновых фильтров. Фильтр черезчур пропитанный, даже залитый этим маслом в хлам, отлично пропускает воздух, проверено, только оно всё равно спустя некоторое время стечёт с него, то есть вы просто переведёте продукцию (масло). Вот если пропитать обычным маслом из балона, тот что для паралона, Кей, он начинает погано пропускать, тоже пробовали, мот на верхах ехал хуже, свеча чёрная. Заказали спец. жижи, промыли, промазали, всё отлично.
 
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 13:13 | Сообщение # 119
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Думаю навсякий случай побрызгаю очистителем K&N и потом снова пропитаю маслом из баллона smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Genek Дата: Пт, 08.02.2013, 13:54 | Сообщение # 120
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Думаю навсякий случай побрызгаю очистителем K&N и потом снова пропитаю маслом из баллона
 Да не надо. Просто можно попробовать без фильтра, если ситуация не меняется, то дело не внём.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024