• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Имеет ли смысл впрыск на drz? (Философский вопрос - быть или не быть впрыск для DRZ)
Имеет ли смысл впрыск на drz?
ershn8d Дата: Пт, 23.10.2015, 12:36 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Отработанный уже давно мозг:
http://www.microsquirt.info/indexright.htm

...ничего нет лучше старого доброго FCR...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
compnet Дата: Пт, 23.10.2015, 12:38 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Почитал про чип, в принципе, он удобен для минимизации размера. Главные фишки - защита по всем входам от КЗ и повышения напряжения. Плюс встроенный регулятор и работа до 36 вольт, плюс встроенный K-line.
Но, рассчитан на работу с зажиганием IDI. И непонятно какая среда разрабтки. Для проверки проще на эстэшном кортексе с обвязкой собрать.

А по поводу АБС - это требует серьезной механической доработки тормозной системы. Требуется исполнительное устройство, которое сможет модулировать давление в тормозной магистрали. И желательно, чтобы и переднее, и заднее колесо. Можно поинтересоваться как это сделано на гусе или кэтээме.

Есть ещё и второй момент - лично мне страшно переделывать тормозную систему.

А по поводу электроники - можно поставить 6 координатый акселерометр-гироскоп и определять замедление, а заблокированные колеса определять надо по датчикам на них. Если информация о вращении переднего колеса приходит в приборку для отображения скорости, то для заднего колеса надо что-то придумывать. Можно поступить как на TTRке, где скорость снимается датчиком холла в районе ведущего вала коробки.

Кому интересно видео от фрискейла по поводу их интегрированной системы торможения
http://www.freescale.com/video/integrated-braking-chip-for-motorcycle-abs:INTEGRATEAD-BRAKING-CHIP-DEMO
 
Fossa Дата: Пт, 23.10.2015, 13:40 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ABS на Дрозде

Вот тут люди тоже морочаются
 
demonizer Дата: Пт, 23.10.2015, 14:26 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я смотрел на абс 200дюка. Ничего военного, сама помпа с клапанами довольно компактная, распологается под псевдобаком, хотя, куда его вкрячить на дрз - задача та ещё.
Что до датчиков, то использовать считываемые диски + переходник от того же дюка, переходную пластину вытокарить, короче, всё реально и не сильно геморно, если бы не одно но:цена помпы
 
Fossa Дата: Пт, 23.10.2015, 14:37 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Может чего-нить одинаковой массы, но японское подыскать?
 
lazavij Дата: Пт, 23.10.2015, 17:04 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чтобы не обуждать на пальцах прикладываю схему гидролиний от XL700VA. Конечно, не одноклассники, ТА весит за 200 кг, но гидроблок похож. Только цена у него не гуманная. На ТА-клубе владельцы версий без АБС тоже искали, как её можно реализовать.
Электроника - не проблема, а вот где взять компактный модулятор - мотоциклетные на вес золота, так как ставились только на достаточно современные модели. Если только от какого-нибудь витца. А ещё надо тянуть кучу гидролиний, что опять же плохо вписывается в концепцию простого эндуро-мотоцикла.
Кстати, на ТА отличается передний суппорт на версии с АБС - там есть отдельный поршень, который дополнительно тормозит при нажиме заднего тормоза.
Прикрепления: 2672756.png (362.3 Kb)
 
LeON_ID Дата: Пт, 23.10.2015, 23:21 | Сообщение # 22
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Начали за впрыск, кончили за абс .
Мой второй мото встром. В на нем абс не хватает. Кмк на дрз все что надо уже есть


Сообщение отредактировал LeON_ID - Пт, 23.10.2015, 23:22
 
demonizer Дата: Сб, 24.10.2015, 00:01 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Абс доже на велосипеде неповредит, единственное, конечно, что система должна быть отключаемой.

Добавлено (24.10.2015, 00:01)
---------------------------------------------
Но тема-то изначально из раздела "потрындеть", мысли о впрыске меня посещают периодически, но твердых намерений пока нет

 
klr650 Дата: Сб, 24.10.2015, 00:15 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про потрындеть  согласен . Заодно и тему перенесу в раздел впуск , так как раздела  фантастики нету . smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 06:23 | Сообщение # 25
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Не помню с какого года квадрики LTZ стали инжекторными, всё от них ставится.

Есть точная уверенность что маховик от инжекторного LTZ встанет на DRZ?

Цитата compnet ()
Для перевода разговора в конструктивную плоскость скажу, сколько датчиков я вижу для отладки и на окончательном варианте:
1. датчик температуры ОЖ;

2. датчик абсолютного давления (или расхода);
3. лямбда;
4. датчик положения дроссельной заслонки.
5. датчик положения коленвала можно использовать штатный.

Для начала стоит посмотреть в сторону инжекторного РМЗ-450 на котором стоит:

1) есть такое, используется для корректировки смеси при прогреве.
2) нет такого.
3) нет такого
4) по умолчанию стоит даже на карбе, не говоря про инжекторную заслонку
5) есть такое
6) В коробке фильтра стоит датчик температуры окружающего воздуха

Интересно как ТС будет сращивать всё в кучу и отстраивать.

Задавался этим вопросом смотрел базы от ЛТЗ и РМЗ, упёрся в маховик. Это два идеальных порта. так как для них есть готовые решения на рынке, воткнул болт он и крути карты.

Добавлено (24.10.2015, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата compnet ()
Для управления нужны карты УОЗ и впрыска.

Я на форуме выкладывал, если не найдёшь могу ещё раз поделиться, есть от ДРЗ, ВР, ЮЗ, РМЗ, КТМ
 
demonizer Дата: Сб, 24.10.2015, 06:56 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, маховик встанет, но придётся и крышку и статор менять. Крышка, кстати, у меня есть biggrin

Она на сантиметр ниже по высоте
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 09:50 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, Про маховик не скажу.
На автомобильном инжекторе стоит датчик расхода воздуха, на мотоциклетном такого нет, расход воздуха вычисляется, для этого и нужен датчик давления воздуха. Он на всех мотоциклах есть, называется MAP sensor (Manifold Absolute Pressure sensor).
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 11:05 | Сообщение # 28
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
На автомобильном инжекторе стоит датчик расхода воздуха, на мотоциклетном такого нет, расход воздуха вычисляется, для этого и нужен датчик давления воздуха.

У меня к примеру нет этих датчиков в автомобиле, только в коробке фильтра стоит температурный датчик воздуха. Форик, двигатель EJ201. Возможно это датчик присутствует в самой дроссельной заслоке, на RMZ.





Если есть у кого электросхема инжекторных РМЗ/ЛТЗ поделитесь.

А так я только наталкивался на это видео, где вкратце касаются электрики РМЗ:

Прикрепления: 9349155.jpg (43.1 Kb) · 0337485.jpg (139.6 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 24.10.2015, 11:17
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 11:53 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, датчик расхода воздуха стоит у тебя в крышке воздушного фильтра. На RM-Z он стоит на дросселе, 9:25 в твоём видео.

Сообщение отредактировал Laps - Сб, 24.10.2015, 11:54
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 12:38 | Сообщение # 30
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
датчик расхода воздуха стоит у тебя в крышке воздушного фильтра.

В более новых модификациях EJ 204, 205, 207, 208 имеет место быть МАП либо МАФ. В моём случае на EJ201 стоит температурный датчик в коробке фильтра.

Прикрепления: 2928511.jpg (77.1 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Имеет ли смысл впрыск на drz? (Философский вопрос - быть или не быть впрыск для DRZ)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024