• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
Konst81 Дата: Чт, 30.01.2014, 05:52 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В связи с последними тенденциями на форуме, а именно пересадкой многих камрадов на разные там КТМы и Хускварны, хотелось бы узнать мнение пересевших. Пока еще свежи ощущения от езды на ДРЗ. Как оно в сравнении? Какие плюсы, какие минусы открылись. Думаю, многим это было бы интересно почитать. Ощущения от подвески, движка, тормозов. В общем, не стесняйтесь, пишите smile
 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 30.01.2014, 06:52 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тебя тоже потянуло в сторону?)))
 
Konst81 Дата: Чт, 30.01.2014, 08:13 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет, меня пока ДРЗ устраивает. Но чувак, который мне его продал тоже взял себе КТМ300EXC. Тенденция налицо smile Просто хочется узнать именно ощущения после смены ДРЗ на более легкие и злые аппараты.
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 11:12 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я пока не ездил на 2т ( тоже сменил ) и сказать не могу как там оно едет 300 EXC  ( в воскресение узнаю ) но по устройству уже могу сказать - после всей жизни общения с японской техникой и прям резкий переход к ктэму и немного полазив внутри - то первое ощущение - блять китайский мотороллер один в один местами ! Например фара - проводочки тоносенькие после японских и не заизолированы \ в  корпусе никакой герметичности \ лампа китайская просто огромная ( колхозная ) крептоновая \ контакты на соплях и вот   вот замкнут . Надо всё доделывать ... В других узлах тоже подобное замечено . Но есть конечно и несомненные плюсы , которые японцы не делают не на одной своей модели  и их может  побольше по ходу чем минусов .  В общем будем изучать и делать выводы более глубокие . В воскресение поеду прокачусь первый раз только ... Такие вот пока ощущения  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Чт, 30.01.2014, 11:41 | Сообщение # 5
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
у меня не 2т,но всё ж опишу про свою смену мота на тойоту 450  4т.:

Да писец!
Минусы:Фары нет!стартера нет!Жрёт бензин!Низы слабые в сравнении с ДРЗ.Сплошное разочарование... smile
Плюсы:Лёгкий!Резкий\мощный!Подвески заипок!Рулёжка лучше!нет засады с севшим АКБ)))
Итог:если ездить чисто по эндуро,то оставляйте ДРЗ.
Если тянет отжечь и всё больше на трассы,то меняйте однозначно.

А первые ощущения было полный шок,привёз его уже вечером в гараж попробовал прокатиться по гаражу так тронулся только с 405попытки и сразу чуть в гараж не убрался((((После закатил в гараж и поехал домой с чувством нах я его купил wacko smile
Но потом через недельку по привыкал и даже сумел вкл.третью скорость на несколько секуннд))))))))
Щас в принципе рад что сменил класс мота,но даже сейчас выше третий скорости не получается вкл.на трассах))))))Я пока не представляю как некоторые умудряются на пятой в отсечку крутить wacko .
Правда по эндуро теме на на нём не ездил ещё,только по кроссу вкатываюсь\тренькаю.Но уже ясно ,что в эндуро на нём будет тяжело ехать,особенно в грязное эндуро smile


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 30.01.2014, 11:42
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 11:46 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
Правда по эндуро теме на на нём не ездил

Да ещё даже в древние времена люди знали что эндурить на кроссовом мотоцикле это жопа и придумали эндуро .  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kardan Дата: Чт, 30.01.2014, 12:03 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У мну наоборот-дырзет после 2т tongue по мне так лучше наслаждаться поездками,чем бороться с диким мустангом.....
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 12:20 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тут да . Каждый мотоцикл для конкретных задач . И самый  универсальный  - это ДРЗ !

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Чт, 30.01.2014, 12:20 | Сообщение # 9
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
что эндурить на кроссовом мотоцикле это жопа
так именно по этому мы их и покупаем,что б жопа была ещё интересней biggrin
А по хорошему конечно нужно два мота,нет одного универсального на все случаи жизни,ДРЗ один из самых продвинутых в этой теме,по сравнении с другими,но не настолько ,что б на нём одном херачить везде и не париться...


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Чт, 30.01.2014, 12:35 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
а я тащусь от 2Т и ни капли не жалею, очень рад! скинул 30кг веса и прыти добавил))) как раз для хард эндуро и жёсткого гряземеса, в болотах почти не тонет, пролетает на ура.. низы отличные.
теперь про плюсы КТМ: нет дурацких линков прогрессии, очень прост в разборке, с завода есть все ништяки, много регулировок амортов и режимов работы двигателя...
минусы: горючку любит хавать... фара не светит, но я эту задачу уже решил. больше минусов для меня нет!
Зато как едет! сказка love
 
dutik1 Дата: Чт, 30.01.2014, 12:41 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
а я тащусь от 2Т
Я ТОЖЕ!!!
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 12:45 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я поэтому мож тоже хочу протащиться , но пока этого не понял  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Чт, 30.01.2014, 12:53 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня первый мот был 2т. Сузука 250-ка нравился конь, дикий был писнес... я его боялся. он даже оставил пару приятных воспоминаний biggrin рась   а вот и два))  это тот не ловкий момент когда сбилось зажигание shy еще большой минус 2т это масло с собой возить! так как жрал он бенз не по детски.... потому ушел от 2т. Взял DRZ чему был очень рад. продал DRZ... взял CRF и в этом замечательном году снова прийду к DRZ.

Сообщение отредактировал Pavel86 - Чт, 30.01.2014, 12:54
 
Dimaest Дата: Чт, 30.01.2014, 12:59 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pavel86 ()
еще большой минус 2т это масло с собой возить! так как жрал он бенз не по детски.... потому ушел от 2т.
я вожу в айрбоксе бутылочку масла 200мл))..
как вариант экономии бензина, подходит 530ехс или 400ехс... расход как у дрз в спокойном темпе))
 
zroman Дата: Чт, 30.01.2014, 13:21 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Пробищенск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pavel86 ()
У меня первый мот был 2т. Сузука 250-ка нравился конь, дикий был писнес... я его боялся. он даже оставил пару приятных воспоминаний biggrin рась

А че на 2т экип не нужен? Тогда понятно почему так валит.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024