• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
Dimaest Дата: Чт, 30.01.2014, 14:10 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата zroman ()
А че на 2т экип не нужен? Тогда понятно почему так валит.
 с экипом всё не так просто! рвётся всегда где тонко((((... помню в молодости много споров было что лучше: моргуновка или шлем с челюстью.. оторвёт пол лица или башка целая вместе со шлемом улетит surprised
вобщем не будем тут травмы показывать и обсуждать, они у многих были, а жизнь продолжается smok
 
She Дата: Чт, 30.01.2014, 15:55 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата zroman ()
А че на 2т экип не нужен? Тогда понятно почему так валит.
В 80е про экип даже и не знали. Ну акромя гермака smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 30.01.2014, 16:01 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
акромя гермака

Питерского . Были красные и синие .  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 30.01.2014, 16:19 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Питерского . Были красные и синие .
  Ты знал!  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ivtris Дата: Ср, 05.02.2014, 19:20 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А обсуждаются только 250 и 300 ЕХС? или другие КТМы тоже?
Меня вот что волнует... Судя по всему 250\300 ЕХС это не полноценная замена DRZту а неплохое дополнение, или я ошибаюсь? На DRZ можно легко рубануть за 200 км, покататься и вернуться обратно... на КТМе уже так не уедешь. DRZ получается этаким туристом ближнего боя. Тогда собственно для чего EXC? Я вот тоже хочу легкий и мощный эндурик... Просто мотоцикл для покатушек по пескам, карьерам.  Фара мне не нужна, поворотники тоже... да и от стопа отказался бы.... а вот кик и стартер полезные вещи...положил глаз на SX150 (Лесник меня надоумил, а KLR650 отговорил) Поэтому если рассматривать покупку второго мотоцикла для фана то какие? хочется именно 2Т а это только КТМ походу.... либо древние япы.


@carshuntermoscow

Сообщение отредактировал ivtris - Ср, 05.02.2014, 19:24
 
Mor Дата: Ср, 05.02.2014, 19:26 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
201х разве древние?  Yamaha yz 125 например

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Ср, 05.02.2014, 19:39 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ivtris ()
Тогда собственно для чего EXC
Он для соревнований или эндуро - продубасы на короткие расстояния .

Цитата ivtris ()
хочется именно 2Т а это только КТМ походу

Да . Или ГазГас  , но они редки у нас .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivtris Дата: Ср, 05.02.2014, 19:48 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
201х разве древние?
Это что за конь?
Про yz125 даже не знал) спс! надо про него почитать че по чем.
Цитата klr650 ()
Тогда собственно для чего EXCОн для соревнований или эндуро - продубасы на короткие расстояния .

Ну а если ночью не дубасить, то можно ли обойтись YZ125 или тем же SX150?


@carshuntermoscow
 
Mor Дата: Ср, 05.02.2014, 19:53 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
201х это года). Бака хватает на 150 км.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Ср, 05.02.2014, 19:53
 
ivtris Дата: Ср, 05.02.2014, 19:53 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Mor, А есть японцы с 2Т но чтобы кубов от 200))) и года 201х?

@carshuntermoscow
 
Mor Дата: Ср, 05.02.2014, 19:54 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А не боишься?)  Yz весит 90 кг и мощи как в drz

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Ср, 05.02.2014, 19:56 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ivtris ()
YZ125 или тем же SX150?

можно , но повторюсь что не рекомендуется покатушки на 125 кроссаче   wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Викинг Дата: Ср, 05.02.2014, 20:17 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
можно , но повторюсь что не рекомендуется покатушки на 125 кроссаче
А мотивация?

Добавлено (05.02.2014, 20:17)
---------------------------------------------

Цитата ivtris ()
А есть японцы с 2Т но чтобы кубов от 200)))
Если опыта с 2т кроссачами нет - очень не рекомендую. 125 - самое то.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
лесник Дата: Ср, 05.02.2014, 20:21 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ivtris, я про ехс125 или ехс200 говорил, но стартера там нет, если 2Т со стартером это 250-300 КТМ свежих годов и очень свежий ГазМяс, Хаски и Хусаберги. По сути тебе 2Т не особо нужен, покупай 250-350 4Т и радуйся тяге на любых оборотах smile

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 07:28 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А тут вроде как 4т обсуждают smile

"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024