Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Регулируем клапана в двигателе
Eliazar Дата: Сб, 04.06.2016, 01:08 | Сообщение # 136
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013 г.
Город: 78
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Просьба, кто может померить, укажите диаметр шайб... На Ebay или  Ali есть комплекты шайб с диаметром 7,48 и 9,48 и др... Думаю, прежде чем залезать в мотор заказать наборчик.
 
SaDoM Дата: Сб, 04.06.2016, 11:31 | Сообщение # 137
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 49
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
9.48
 
Eliazar Дата: Вт, 28.06.2016, 22:56 | Сообщение # 138
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013 г.
Город: 78
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо. А то так это все муторно, особенно если мот в области...

Добавлено (28.06.2016, 22:56)
---------------------------------------------
И еще, други, подскажите такую вещь :  Вот когда освободил уже постели распред валов и снимаешь цепь, то нужно ее как то куда нибудь закрепить, к примеру подвесить проволочкой к чему нибудь что повыше или как ? На этой фото инструкции как то этот момент опущен.  Внизу там она при ослаблении не слетит с шестерни колена ?

 
klr650 Дата: Вт, 28.06.2016, 23:57 | Сообщение # 139
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вниз бросай или как по ситуации . Не слетит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Зеленый Дата: Пн, 11.07.2016, 10:20 | Сообщение # 140
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
добрый день. подскажите. 
первый раз регулирую клапана по инструкции КЛР, возник вопрос, в мертвой точке(палочка Т) у меня кулачки смотрят друг на друга получается распред валы установлены неправильно?
впускной и выпускной валы отличаются, как их отличить, именно сами валы.
щуп должен насквозь проходить под кулачком? у меня упирается, или в таком положении мерить нельзя?
Прикрепления: 8250803.jpg (213.5 Kb)
 
PAg Дата: Пн, 11.07.2016, 10:32 | Сообщение # 141
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Еще оборот коленвала сделай, они по другому встанут. А вообще метка не только внизу на кв, но и сверху на распредвалах, вот по ним надо ставить, если хочешь узнать правильность установки валов

Добавлено (11.07.2016, 10:32)
---------------------------------------------
Если упирается возьми щуп поменьше пока не пролезет, острие кулачка по возможности должно смотреть вверх

 
Зеленый Дата: Пн, 11.07.2016, 10:58 | Сообщение # 142
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо.
а как они будут смотреть в верх если я так понимаю, что при выставлении мертвой точки они смотрят либо внутрь либо на ружу. или эта точка не имеет значения? можно же просто накрутить чтоб кулачки стояли в верх?
 
PAg Дата: Пн, 11.07.2016, 14:29 | Сообщение # 143
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Для ЗАМЕРА зазоров - !нужно! чтобы они смотрели вверх(это для идеала). Как все промерил, записал, ставишь по меткам и разбираешь валы. Боишься перепутать валы? Берешь маркер и пишешь на них где хочешь - вп и вып

Сообщение отредактировал PAg - Пн, 11.07.2016, 14:31
 
Зеленый Дата: Пн, 11.07.2016, 14:32 | Сообщение # 144
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я боюсь что кто то мог их до меня перепутать)), на прошлом моте так было, во всяком случае так мастер сказал.
 
She Дата: Ср, 13.07.2016, 01:05 | Сообщение # 145
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Зеленый ()
впускной и выпускной валы отличаются, как их отличить, именно сами валы.

На выпускном вале есть механизм автоматического декомпрессора.

Цитата Зеленый ()
в мертвой точке(палочка Т)

Это не палочка, а начальная буква не русского слова "TOP" означающего "ВЕРХ"

Цитата Зеленый ()
щуп должен насквозь проходить под кулачком?

Он должен проходить между кулачком и толкателем 

Цитата Зеленый ()
у меня упирается, или в таком положении мерить нельзя?

Так прокрути так, чтобы и метка совпадала и кулачки смотрели в разные стороны и метки на валу и коленвале совпадали с значениями в руководстве. И крути только против часовой стрелки с левой стороны. (С правой по часовой).


Цитата Зеленый ()
я боюсь что кто то мог их до меня перепутать))
На DRZ это сложней сделать.
Прикрепления: 1131813.png (205.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Зеленый Дата: Ср, 13.07.2016, 11:04 | Сообщение # 146
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо, на валах еще и выбито IN и EX точно не перепутать).
у меня тут возникли еще пара вопросов в процессе замеров. с мертвой точкой все понятно, выставил и замерил все норм, выше был пост, что замерить можно и когда кулачки смотрят в верх острием, сделал замеры на впуске и выпуске, все совпало с замерами при отметки Т кроме одного кулачка правого на выпуске, туда 4.5 мм щуп залез это нормально.
и подкопченые шайбы на выпуске это нормально или нет?
 
PAg Дата: Ср, 13.07.2016, 13:46 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сколько сколько. Смотри никому больше так не говори. Даже если 0.45, все равно надо менять шайбу на потолще
 
Зеленый Дата: Ср, 13.07.2016, 14:21 | Сообщение # 148
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да дело не в размере зазора хотя и в нем тоже((, а в том, что зазор изменился только на одном кулаке на остальных они те же самые остались кулаки замерил в допусках  (и какую шайбу то подбирать, для зазора в мертвой точке или когда кулак смотрит в верх острием) и я так понимаю такого быть не должно

Сообщение отредактировал Зеленый - Ср, 13.07.2016, 14:26
 
klr650 Дата: Ср, 13.07.2016, 14:48 | Сообщение # 149
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Шайбы горячего копчения. Это нормально.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Зеленый Дата: Ср, 13.07.2016, 15:20 | Сообщение # 150
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а зазор, может из-за декомпрессора такой зазор, и так и должно быть
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024