• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
Доработка рулевой колонки
klr650 Дата: Ср, 26.02.2014, 02:11 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Для того что бы добраться до источника течи , нужно полностью разобрать узел рулевой колонки .



Вода - главный враг любого подшипника . Попав в рулевую колонку , она оттуда никуда не девается и спокойно делает своё подлое дело . Жрёт железный подшипник со всех сторон , не обращая внимания  на наличие всяких заграничных смазок . Вот такая картина часто предстаёт пред глазами владельцев ДРЗ .



Картина поближе , что б получше разглядеть .



Давайте разберёмся как она туда попадает . Ось нижней траверсы , на чём вращается всё и держатся подшипники , имеет внутри полую
конструкцию . На фото вид снизу .



В раме , справа на рулевой колонке имеется замок , который блокирует руль  . На фото изображён вид изнутри рамы . Снаружи он виден на самом первом фото , в районе маслянного щупа спереди по ходу мотоцикла имеется блестящая крышка . Под ней находится сам запирающий замок .  При запирании руля внутрь рамы ( из того круглого выступа на фото )  вылезает металлический штырь и .....



... попадая в овальную прорезь на оси , запирает руль в одном положении .



По моему личному опыту ремонта данной модели , у воды есть три вероятных пути проникновения  к подшипникам :
1. Через личинку замка .
2. Через запорное  отверстие в оси рулевой колонки
3. Через сальниковое уплотнение  верхнего подшипника

На фото ниже вид нового подшипника и самого сальника ( под ним ) На ДРЗете уплотнение сделано очень качественно . Поэтому когда вода попадает вовнутрь к подшипнику , оттуда она уже не вытекает . Ни капли ...



Самые вероятные версии мне видятся две . Это версии под номером 1 и 2 . Мойка мотоцикла водой мойкой высокого давления ускоряют процесс . Что бы максимально продлить срок службы подшипников рулевой колонки ДРЗ я предлагаю простой способ :
После замены старых подшипников на новые , я рекомендую сделать одну нехитрую операцию - обмотать ось в районе отверстия под замок изолентой в несколько слоёв . Можно конечно и термоусадочной трубкой подходящего диаметра , но её не так просто найти , а изолента всегда имеется под рукой или легко купить в магазине . После такой процедуры , у воды теперь меньше шансов попасть к подшипникам .







ВНИМАНИЕ :

После заматывания отверстия изолентой -  руль запираться не будет ! Те кто пользуется блокировкой руля - этот способ не подходит .

Далее всё собирается обратно и устанавливается на мотоцикл .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Ср, 26.02.2014, 04:41 | Сообщение # 2
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
отличное решение,всё ясно и доступно как всегда.Саня респект!!!
p/s/Я ещё и замок удалил и заглушил отверстие когда менял подшипники,что б вода через него не попадала.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 26.02.2014, 04:42
 
She Дата: Ср, 26.02.2014, 04:59 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Скорей всего это через замок. У меня его по определению нет и воды и коррозии в колонке не наблюдается.

А ели отверстие запенить? И руль запираться будет и вода не пройдет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Ср, 26.02.2014, 06:24 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
У меня его по определению нет и воды и коррозии в колонке не наблюдается.
У меня тоже Е,однако вода попала.Мой товарищ(прежний хозяин) очень любил его мыть керхером.
Прикрепления: 1784452.jpg (131.4 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 26.02.2014, 11:06 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А ели отверстие запенить?

Можно и запенить , но изолента и проволока - это верхушка компонентов для настоящего тюнинга  ok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
rjawiy Дата: Ср, 26.02.2014, 11:42 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На следующий сезон буду разбирать, обязательно посмотрю. Спасибо за идею!

P.S. Изолента не синяя, не зачет, и говорят красная +5 к скорости и +10 к прохождению поворотов.


Как будем работать - так будем жить!
 
klr650 Дата: Ср, 26.02.2014, 11:51 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не , тут всё по феншуям надо . Что бы было прибавка мощности  , нужно на синий мотик - синюю изоленту мотать . На чёрный - чёрную и так далее по цветовой диференцизации  . Или под цвет штанов ...  prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 26.02.2014, 13:16 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата rjawiy ()
Изолента не синяя, не зачет, и говорят красная +5 к скорости и +10 к прохождению поворотов.
Подтверждаю красная это вершина тюнинга.  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Андрей_ДВ Дата: Ср, 26.02.2014, 13:53 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Блин, пошел искать желтую изоленту. Надо посмотреть этот узел. А то зимой руль замерз. Хотел в шапке-ушанке и в валенках присесть на мотик, а руль тяжело крутится (((
 
Ivan711 Дата: Ср, 26.02.2014, 14:20 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я так понимаю я теперь замком не пользуюсь  biggrin

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
Sibir Дата: Ср, 26.02.2014, 18:10 | Сообщение # 11
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
Я так понимаю я теперь замком не пользуюсь
  так это твой подопытный?Тогда)))Я бы ещё попросил Саню замок удалить,пока пациент в его руках.Он нах не нужет,т.к.слабенький и срывается на раз,лучше замок на диск.Тогда вообще забудешь про воду в рулевой,ну и кёрхером там на уплотнительные кольца по аккуратней.


будь твёрдым до конца...
 
Ivan711 Дата: Ср, 26.02.2014, 19:10 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Да уж пусть будет) 
Я и так замком на диск пользуюсь.. этот у меня изначально доверия особо не вызывал)


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
SAN4EZ Дата: Ср, 26.02.2014, 20:57 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
а дренаж в этом месте организовать? (дырку просверлить, чтоб вода стекала/испарялась)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Ср, 26.02.2014, 21:39 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
я теперь замком не пользуюсь

Не . Тебе он не нужен .  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 26.02.2014, 21:40 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
а дренаж в этом месте организовать?

Не . будет тоже самое  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Доработка рулевой колонки (Устранение коррозии подшипников)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024