• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » SM в эндуро, конверсия (Переделываем SM в эндуро)
SM в эндуро, конверсия
ershn8d Дата: Чт, 26.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Оси колес одинаковые по диаметру. Разница в натяжителях цепи. То есть ставим свою ось от SM.
Переделывался мотоцикл из японии, колёса ставились из америки (30 000р).

Тормозные диски подходят только от SM, потому как на S они меньше диаметром.
Потому как с менших на большие решается проставками, а вот наоборот НИ КАК. (только задний можно, надо только скобу).
В принципе можно погнуть большой передний диск о камни и прочее.

Короткоходная жесткая подвеска SM вполне годится, только требует больше техничности smile Различие в угле наклона вилки не имеет особого значения.

В траверсы от Ски перья от СМки не встанут. У Ски вилка не перевертыш и поэтому радиус дырки в траверсе значительно меньше.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kudrik Дата: Пн, 21.02.2011, 12:40 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи, помогите разобраться с установкой эндуро колес. Проблема возникла при установке заднего. Вообщем ситуация такая:
Имеется SMK5. Заднее стокове SM колесо с японской ступицей, т.е. звезда крепится к ступице через демпферы.
Хочу поставить 18 колесо от E, у 18 колеса ступица американская, т.е. звезда крепится непосредственно к ступице.

Также на оси стокового колеса имеются два "спейсера" (незнаю как по русски назвать wink ) вообщем две целинджрические распорки между ступицей и маятником.
Дак вот, если смотреть по мегазипу то у американской версии слева и спрва эти спейсеры одинаковые.
А у моей японской ступицы спейсер что стоит у звезды больше диаметром (34mm против 29 и по длинне меньше 13mm против 17,5.

Дак вот, я думаю какойже мне спейсер заказывать на мегазипе чтобы вставить вместо этого широкого. Пыльник у японской ступицы со стороны звезды соответсвенно шире чем у американской, там и подшипники разные.

Вообщем вариант тока заказывать/делать новый левый спейсер, но меня смущает длинна.

У японского колеса получается по ширине так:

маятник|Л.Спейсер 13mm + Демпферная штуковина со звездо и ступица + П.Спейсер17,5mm|маятник

Если посмотреть как тут пишут на похожую модель DR350 то у него левый и правый спейсеры будут детали №8 и №7
http://img.partscat.ru/new....392.png

а у американского так:
маятник|Л.Спейсер ??? mm+Ступица+П.Спейсер ?? мм|Маятник
http://img.partscat.ru/new....cbf.png детали №12 и №11

Вообщем хбз. Я не знаю какие спейсеры мне заказывать, толи одну №12 а с права свою стоковою воткнуть, но влезут ли тогда по ширине. Толи для E колеса заказать соответсвенно и #12 и #11 и ставить их.

Надеюсь я более менее внятно объяснил свою проблему )

Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 21.02.2011, 12:42
 
Гек Дата: Вт, 22.02.2011, 05:43 | Сообщение # 3
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну, нашел проблему. Возьми оба варианта и не грузи честных парней. 500 руб за втулку - цена вопроса
 
klr650 Дата: Сб, 07.05.2011, 01:55 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вид мотарда с нестандартными кроссовыми колёсами



Фенька этого экземпляра в том что колёса эти не стандартные , а типа "мотардовские" . Сзаду 17 , спереду 19 . В теории есть плюсы и есть минусы , но на практике хотелось бы сравнить с нормальной S smile

Фото мотарда после тестирования на Викинг ралли . Тест прошёл успешно . Фотоотчёт оттуда --- //www.drz-club.ru/forum/29-1290-3



Вид в сравнении с S версией ( горный тест 2011 )



Второй тест проходил в горных районах , в ещё более жёстких условия -- //www.drz-club.ru/forum/32-1786-1 . Но крыло выдержало и нет даже намёка на поломку
Из минусов замечено : Штатное мотардовское крепление номера  красивое и изящное по сравнению с S и предназначено для чистых асфальтовых покатушек . Налипшая грязь и сильная тряска сделало своё дело ( правда мот тестировался в реальных беспощадных условиях в течении дня и на протяжении 80 км по болотам , полям и лесам . Номера не было , падений не было ) В последствии больше поломок не было .
Вот фотоотчёт со второго ралли где проходили тест колёса -- //www.drz-club.ru/forum/29-1799-24021-16-1316415506

. Видимо тут сказывается грунт местности . В первом тесте была глиняная местность или может  правда кто тюкнул мне его заранее wink



Из плюсов : Он намного ниже по седлу чем S версия . Это означает что центр тяжести ниже и управлять таким мотоциклом легче и ногами до земли доставать удобнее на бездорожье ( кроме очень глубоких колей ) . В очень глубоких колеях от лесовозов нехватки клиренса не замечено . Диск переднего тормоза тоже никак себя негативно не повёл ( не гнулся ни разу и тормозил на скользком грунте всегда прогнозируемо . Хотя в теории его конечно погнуть можно быстрее из за его большего диаметра )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MAXIMUS Дата: Вс, 15.05.2011, 20:09 | Сообщение # 5
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ахринеть он высокий стал ! и это на заднем 17 колесе родном ! блин хочу се так же ! а от чего перед ?

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
aleksandrus Дата: Вс, 15.05.2011, 23:23 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Фенька этого экземпляра в том что колёса эти не стандартные , а типа "мотардовские" . Сзаду 17 , спереду 19 . В теории есть плюсы и есть минусы , но на практике хотелось бы сравнить с нормальной S

Присоединюсь к вопросу, от чего переднее колесо (если не коммерческая тайна smile ) ?
Разница сильно ощущается по сравнению с родными колёсами на грязевой резине?
 
klr650 Дата: Пн, 16.05.2011, 00:21 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
aleksandrus, Колесо переднее полностью самопал . Разницы в управлении не заметил по сравнению с мотардовскими . В смысле в рулении а не управление . Кто ставил на мотардовские обода  эндуро резину знает, что он начинает тяжело рулится после шоссейных покрышек , но потом привыкаешь . smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bryak Дата: Пн, 10.10.2011, 20:36 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400sm
Город: 59
Сообщений: 40
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, А какой обод брал? и какие спицы???

GANG17
 
klr650 Дата: Пн, 10.10.2011, 20:44 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Обод Эксель . Спицы подбирал по размеру , диаметру и углу загиба

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bryak Дата: Пн, 10.10.2011, 20:50 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400sm
Город: 59
Сообщений: 40
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а можешь поподробнее
что именно и где прикупить, и в какой бюджет можно вписаться


GANG17
 
klr650 Дата: Пн, 10.10.2011, 20:57 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Бюджет самый дешёвый это , но самый длинный вариант и нудный . Заказывать ..... кстати а какой у тебя мотоцикл shock ?
В общем заказывать или искать в наличии где дешевле и заказывать - сначала обод , потом под него спицы , покрышку , камеру и резиновую подкладку (флипер)


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bryak Дата: Пн, 10.10.2011, 21:09 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400sm
Город: 59
Сообщений: 40
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Все, указал мотик.

Ну чтобы заказывать, надо разобраться что можно заказать.
klr650, поделись опытом


GANG17
 
kudrik Дата: Ср, 12.10.2011, 17:01 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bryak)
Ну чтобы заказывать, надо разобраться что можно заказать.


//www.drz-club.ru/forum/30-1050-1
 
klr650 Дата: Чт, 13.10.2011, 00:46 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Начинай со ступицы . Вроде логично , потом обод , потом свободное место между ободом и ступицей нужно заполнить спицами , предварительно расчитать и подобрать их по длинне . smile Я так делал smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Leks Дата: Пн, 14.11.2011, 23:20 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650, скажи какие преимущества дает 19 колесо вместо 17. Из того что я понимаю это лучшая устойчивость в песке, грязи и т.п + проходимость из за большего радиуса, все верно? или огромной ризницы нет, между 17 и 19? п.с. на эндуро ни когда не ездил, но по песку наваливал на митас 09 r17 на обоих колесах, поэтому сравнить не счем.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » SM в эндуро, конверсия (Переделываем SM в эндуро)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024