Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена
master00110 Дата: Ср, 10.10.2012, 06:27 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Спасибо чуваки! У Е-шки есть такая проблема даже с маленьким затоплением... Пошел в гараж искать данную трубку smile

Ищу единомышленников
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 13:07 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Ничо ни панятно, отчего грустно! dry
Напоминает тему про раздушку: там открутил, пружину убрал, тут разъединил, заклеил, соленоид нах - попёрло! Повторяйте один к одному! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Чт, 11.10.2012, 13:10
 
She Дата: Пт, 12.10.2012, 07:25 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
На фото не родной карбюратор. smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Андрей_ДВ Дата: Пт, 19.04.2013, 14:49 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 249
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А как с родным? Простите за нескромный вопрос, поиск курил. Ранее не особо задумывался, а этой весной каждый ручей мнит себя рекой.Дабы не зависнуть в одного в тайге решил прочесать тему. Понял смысл только то, что трубки все вывести вниз. В основном проходил на "газу" дабы отбрызгивало воду.
 
Dimaest Дата: Пт, 19.04.2013, 15:19 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Андрей_ДВ)
Дабы не зависнуть в одного в тайге решил прочесать тему.
Одному ехать категорически запрещено! неужели не понятно... не дай бог что случится, как тебя искать или спасать.
Цитата (Андрей_ДВ)
Понял смысл только то, что трубки все вывести вниз.
видать ничего не понял: у кейхина две вверх, остальные вниз.... а лучше возле дома найди лужу побольше и пробуй wink
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 04:00 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Андрей_ДВ,  Самая думаю проблематичная трубка это трубка перелива. Если воздушные можно вывести наверх, то трубка перелива по теории должна идти только вниз. И тут или ставить клапан, или решать, что важней перелив который на исправном карбюраторе правктически не возможен и может быть только на упавшем моте, или набрать в карбюратор воды.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
igor78 Дата: Пн, 22.04.2013, 10:30 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
И тут или ставить клапан, или решать, что важней перелив который на исправном карбюраторе правктически не возможен и может быть только на упавшем моте, или набрать в карбюратор воды.
 She, или я баран или сани не едут....
Вон же выше Dimaest восхищался решением пиндосов... на трубку перелива ставите разветвитель как можно выше одна трубка вниз, вторая под сидуху, бензин стекает вниз, а если подсос то всяко будет сосать воздух из под седухи.
 
master00110 Дата: Пн, 22.04.2013, 11:33 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Так какая вниз, а какая вверх???   на пальцах покажите, а лучше на фото

Ищу единомышленников
 
igor78 Дата: Пн, 22.04.2013, 11:51 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Самая думаю проблематичная трубка это трубка перелива.
я плохо представляю работу карбюратора, но все же...
а что в трубке перелива может создаваться вакуум?

Добавлено (22.04.2013, 11:51)
---------------------------------------------
master00110, а у тебя карбюратор то какой?

 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 02:50 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (igor78)
She, или я баран или сани не едут....
сам выбери. wink

На карбюратора Keihin штатно установленно 6 трубок, но ни одна не сосет ни воздух ни воду вода попадает в карбюратор только самотеком, 5 (2-6) из них сделанны для уравнивания давления с атмосферой так называемые сапуны (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой), 6-я дренажная для предотвращения перелива топлива (1).
Вода попадает в карбюратор только в том случае если уровень воды выше уровня отверстия трубки.
Самое нижнее отверстие у дренажной трубки (1) и сапуна ускорительного насоса (2). 4-е трубки соединяющие поплавковую камеру чуть выше.
4-е трубки поплавковой камеры выходят в общий воздушный канал (7) который соеденен двумя отверстиями (8) с верхней частью поплавковой камеры.
Теперь что предлагают американцы.
Вывести все трубки (10) в трубку большего диаметра (9) с заглушенным нижним концом или имеющим клапан или отверстие маленького диаметра или сливную пробку - такого чтоб воде чтоб заполнить большую трубку было достаточно долго (пока переезжаешь брод). Так же в эту толстую трубку заходит общий сапун (11) который выходит в верхнюю точку мотоцикла. Выводить ее выше заборного отверстия воздушного фильтра не имеет смысла.
Как это работает.
Если трубка №9 заглушенна с одного конца - топливо переливается до тех пор пока не заполнится трубка с атмосферой сапуны сообщаются до тех пор пока не заполненна трубка. Она визуально контролируется и есть возможность слить накопившееся топливо.
Если трубка №9 имеет на конце клапан - попавшее в неё топливо выливается вода не поступает сапуны счастливы.
Если трубка №9 имеет на конце небольшое отверстие то топливо с нее вытекает, вода поступает в нее медленно достаточно долго чтоб пересечь брод.

Как кто будет делать это каждый решает сам. Сапуны просто поднять наверх и вывести дренажную через клапан, или все собрать в одну.
Делается так как кому удобнее.

Прикрепления: 8202154.jpg(495Kb) · 7588098.jpg(164Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
igor78 Дата: Вт, 23.04.2013, 07:11 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
5 (2-6) из них сделанны для уравнивания давления с атмосферой так называемые сапуны
а в карбюраторе не может возникнуть разряженности?
 
Dimaest Дата: Вт, 23.04.2013, 08:40 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (igor78)
а в карбюраторе не может возникнуть разряженности?
да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает  глохнуть и тупить.... Кроссмены не морочатся с трубками, а просто надрезают их концы ножиком вдоль, прим. 5см ...
Это касаемо только кейхинов с их болтающимися трубками....


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 23.04.2013, 08:43
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 10:20 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (igor78)
а в карбюраторе не может возникнуть разряженности?
так для этого и стоят сапуны.

Цитата (Dimaest)
да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает  глохнуть и тупить....

Не факт, что там разряжение, возможно что наоборот, если заткнуть трубки то давление не даст поступать бензину и вот тогда он заглохнет.
Для эксперимента можно оставить одну трубку и проверить.

Если слить весь бензин и открыть краник как давление в поплавковой камере будет отличаться от атмосферного? Больше или меньше?

Если бы через эти трубки сосало воздух как вы думаете поставили бы японцы на них воздушные фильтры как это делается на автомобилях или нет?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
igor78 Дата: Вт, 23.04.2013, 11:10 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Если бы через эти трубки сосало воздух как вы думаете поставили бы японцы на них воздушные фильтры как это делается на автомобилях или нет?

"Вот ведь вопрос, да вы ж меня наповал бьете этим вопросом!"(с)
 
Dimaest Дата: Вт, 23.04.2013, 21:49 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Слава, что же ты, такой продвинутый кейхино-дэрэзэтчик... а на поставленные вопрос чёткого ответа нет? Что там создаётся: разряжение или давление???? ответь новичку, мне не надо wink .. и почему японцы дураки ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017