Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена
She Дата: Чт, 25.04.2013, 03:35 | Сообщение # 46
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Dimaest,  Дима ну ты же знаешь мы по доброму, что мы с Дачником без тебя. smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Сб, 04.05.2013, 00:37 | Сообщение # 47
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ну что, теоретики, так и будете гадать на кофейной жиже: что там в трубках, разряжение или давление?
Кароче взял я стакан с водой, завёл мотик... хоть и не дрз, а ктм, но карбюратор кейхин!!!.... сунул трубки в стакан... на ХХ из них пузыри пошли редкие, а на прогазовках стало воду засасывать в трубки... НО, все понимают , что разница большая, в режиме работы карбуля на ХХ и при движении. Дальше половины длинны трубок вода из стакана не пошла.... А вот сегодня я полез штурмовать глубокую и длинную лужу, первый раз проехал нормально, а вот второй не получилось((((.. заглох, проехав 3/4... вытолкал и осмотрел трубки - внутри мокрые, капли воды по всей длинне и до входа в карбюратор. Вот вам и избыточное давление, хрена лысого! вакуум сосёт гавно в карбюратор. Заипался пинать чтоб завести.
Итог: срочно выводить две трубки наверх, а две оставить вниз... и на все фильтры бензиновые крепить.
 
Дачник Дата: Вс, 05.05.2013, 03:31 | Сообщение # 48
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Dimaest, Дай мотоцикл то собрать спокойно biggrin ! Чтоб без пузырьков было biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 03:36
 
She Дата: Пн, 06.05.2013, 06:27 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Итог: срочно выводить две трубки наверх, а две оставить вниз... и на все фильтры бензиновые крепить.

Давно пора wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Пн, 27.05.2013, 12:13 | Сообщение # 50
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Вот итог вывода трубок: мот проехал ВЕЗДЕ!!! и НИ РАЗУ не заглох!!! хотя ехал по воде долго, до карбулятора топил, а в одном месте сам не смог выдернуть - ждал ктоб помог... и моторчик работал всё время))) рад за КТМчик cool ...... кто там был, помнят, сколько залитых и утопленных мотов по болотинам стояло.
 
Дачник Дата: Пн, 27.05.2013, 16:39 | Сообщение # 51
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Слушайте, а кого-нить есть вакцина от КТМа?! Дайте мне пачку biggrin !
 
She Дата: Вт, 28.05.2013, 08:38 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Дачник,  есть, хороший дружественный к посетителю форум DRZ400

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
proximo Дата: Вс, 02.06.2013, 02:00 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата
Так штатный микуни заливается водой в броде или нет? Кто знает? Кто пробовал?
ээ.. простите что встреваю.
Йа пробовал.
Заливается и глохнет. Вакуум там или давление в трубке, которая свисает снизу, - я не интересовался. Факт только, что даже после быстрого проезда нескольких глубоких луж мотик начинает пукать, но правда не сразу, а чуть погодя, когда лужи уже пройдены. А в длинном броде просто глохнет нафик.
Недавно врезал в ту свисающую трубку тройник, сразу под карбом, от тройника один конец вывел под сидуху, второй свесил, как и раньше. И фильтр 6мм топливный на конец повесил. Там еще есть такая гибкая клипса в самом низу, я в нее фильтрик закрепил.
Сегодня проверял - было много глубоких луж выше колеса - ни разу не перданул, а потом еще ручей глубиной по колено и выше - не заглох. Причем в ручье я пробыл довольно долго - одно бревно никак не хотело перепрыгиваться.
 
igor78 Дата: Ср, 21.08.2013, 11:33 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Dimaest, а фильтрики бензиновые на трубочка чисто для того что бы вода не попадала при падении мопеда в броде или есть еще какой тайный смысл?
 
Dimaest Дата: Ср, 21.08.2013, 11:39 | Сообщение # 55
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
igor78, только для этого. но я так и не сделал - забыл и катаюсь так))
 
igor78 Дата: Ср, 21.08.2013, 11:42 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
но я так и не сделал - забыл и катаюсь так))
вот все у нас так озадачат народ, а сами так и ездят biggrin
понял, буду трубки выводить под сидение без фильтров...
 
kazanova Дата: Пн, 28.10.2013, 12:11 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
А почему трубки не выводите в короб воздушного фильтра ? там и чисто более менее, и забор воздуха высоко, и слив-дренаж внизу есть на крайняк. 5 отверстий диаметром чуть меньше чем трубка, рядком.

Кстати, а 6я трубка, которая дренаж с карбюраторапо топливу, там вроде как сливной винтик есть, или канал перелива туда же заводится ? А есть схема или детализация карба, ускорительный насос посмотреть где, подрегулировать.  ну и попутно, как правильно должен стоять датчик опережения на карбе ?  заранее спасибо!
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 04:00 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
А почему трубки не выводите в короб воздушного фильтра ? там и чисто более менее, и забор воздуха высоко, и слив-дренаж внизу есть на крайняк. 5 отверстий диаметром чуть меньше чем трубка, рядком.
Почему не выводим выводим.

Слив дренаж есть не на всех моделях. На моем нет.



Добавлено (29.10.2013, 04:00)
---------------------------------------------
kazanova, почитай я еще тут постил.

Прикрепления: 3767038.jpg(298Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kazanova Дата: Вт, 29.10.2013, 06:23 | Сообщение # 59
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Мне идея понравилась, человек тут отписывался. от карба 5 трубок, 4 из них параллельны попарно. т.е. вниз остается 3 трубки, а вверх уводится 2. и еще на одной только разветвитель.

Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 09:25 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
Посмотри на фото выше, там как раз одна трубка с клапаном дорисована красным  для сброса жидкости из сапунной системы.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017