• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена
Дачник Дата: Вт, 23.04.2013, 23:29 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Цитата (igor78) а в карбюраторе не может возникнуть разряженности? да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает глохнуть и тупить.... Кроссмены не морочатся с трубками, а просто надрезают их концы ножиком вдоль, прим. 5см ... Это касаемо только кейхинов с их болтающимися трубками....


Ну, зрасте, приехали! Какой, на хрен, лёд от разряжения smile  ?! Даже сам карб в районе дросселя всю жизнь обмерзал от испарения, а не от рязряжения shades  . Именно от распыления и испарения бензина.  Может всё же от испарения smile  ?!!!!!!!!!!!!!!!! А то бы через эти трубочки столько песочку насасывало, не говоря уже о воде biggrin !
Но решение борьбы с этим интересное., я про облединение.
У меня , кстати, на купленном FCR-39, одна из верних трубок так была разрезана снизу. Я вот не знал зачем, думал от старости лопнула  .  Тепереча буду знать, что специально испортили biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 23.04.2013, 23:39
 
Dimaest Дата: Вт, 23.04.2013, 23:46 | Сообщение # 32
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Ну, зрасте, приехали!
о, привет Санёк ))).. ты уже прикупил себе "правильный" карбуль, сам проверил и говоришь по теме?))))

Добавлено (23.04.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Сань, отвечу тебе откуда лёд на трубках образовывается, пока ты демагогию про испарения не развёл wink
Так вот: снег, попадая на глушитель, имеет тенденцию таять, далее по инерции ускорения он, в виде талой воды, вдоль рамы попадает на эти трубки... и снова замерзает! прикить какая гадина)))).. А это всё от твоего незнания специфики катания зимой!!!! Зимой кстати всё на мотике обмерзает очень сильно! суппорта, те аж не продавить.


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 23.04.2013, 23:48
 
Дачник Дата: Ср, 24.04.2013, 01:22 | Сообщение # 33
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, привет, Дим! Ну, дык прикупил. Кудыж я от него денусь smile !
Я стоковый взял, не МХ. МХ мне не нравится, в нём нет старого японского гламура smile . Уже привёл его в порядок. А то мало того, что грязный снаружи был, ещё и косяк с боковом клапаном обогащения обнаружил. Вот так вот продаёт известный продавец с Ибея. Который типа их ещё ремонтировать умеет. Он вместо того, чтоб его обслужить, запихнул туда тюненую иглу и 160-й главный, которые мне нафиг не нужны. И вообще продал не в той комплектухе, что на фотке было. Там крышка должна была быть на приводе и тюненый винт качества. А он мне подсунул в место них старый переходник на коллектор с двумя ржавыми хомутами, что мне тоже нафиг не нужно было. Это вот Keihin-fcr.com так работает, зараза, больше я к нему не пойду. Нужно было вообще покупать новый с Мегазипа, пусть за 44-ри, и не париться. Это всё-таки КАРБ, а не какой-то прямоток иль бигбор. За то познакомился с устройством, подшипнички смазал biggrin .

Ну, на утопление я его не проверял. Я не водоплавающий smile . Но, ради интереса теперь проверю, когда мотик на майских праздниках соберу после зимней спячки. Но только через банку с водой smile . Посмотрю на заведённом, проверю.
Я как в том анегдоте про порутчика:
-.... порутчик, а хотели бы вы быть лебедем?
-... Голым задом, да в студёную воду?!!!!! Нет уж, увольтес!!!!!!!!!!!!!
Вот и у меня нет интереса окунаться.
После своего ознакомления с конструкцией сего карба, так сказать из первых рук, хочу сказать, что вода именно по трубке перелива в первую очередь пойдёт в поплавковую. И предполагаю не от разряжения, а просто если мот погрузить по поплавковую камеру в воду. И даже если там подсасывает, то достаточно две или одну вехние трубки поднять, и уже воду засасывать не будет. Если действительно там рязряжение. Только не пойму с чего оно там дожно быть. И по карб уже погружать можно значит будет.
И по моему мнению, то , что предложили америкозы - чушь! То, что они предложили, можно сделать гораздо проще, а не как интернет у нас в подъездах иной раз проводят.
Эти же верхние трубки, ониж не только как сапун работают, но и от перелива тоже, когда мотик на боку и поплавок не может держать клапан. Грубо говоря, там сделано три перелива, чтоб мотур работал в разных положениях и долго не бадаться с продувкой когда шваркнулся. И не для того, чтоб туда что-то засасывало.
Мне видется, что там достаточно две верхние трубки из четырёх поднять в верх и нижний перелив тоже. Тогда мотик можно погружать в воду выше дифузора, до уровня тройников верних трубок, как минимум. Я так думаю. Во всяком случае - это гораздо проще и красивей, чем америкозы предложили, к тому же "ватерлиния" будет выше, чем у них smile .  И, кстати, про это решение уже писалось тут на форуме, не мной.

Цитата (Dimaest)
Сань, отвечу тебе откуда лёд на трубках образовывается, пока ты демагогию про испарения не развёл Так вот: снег, попадая на глушитель, имеет тенденцию таять, далее по инерции ускорения он, в виде талой воды, вдоль рамы попадает на эти трубки... и снова замерзает! прикить какая гадина)))).. А это всё от твоего незнания специфики катания зимой!!!! Зимой кстати всё на мотике обмерзает очень сильно! суппорта, те аж не продавить.


Ага! Значит науке всёж не известно про разряжение smile .  Они просто залепляются и в поплавковую камеру просто  не может нормально поступать бензин. Пары бензина там создают в замкнутом пространстве давление, когда трубки закрыты льдом и не дают бензину наливаться. Пониженный уровень выходит.  Поэтому мотик и тупить начинает.
Значит - за испарение booze !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.04.2013, 01:47
 
She Дата: Ср, 24.04.2013, 02:35 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Слава, что же ты, такой продвинутый кейхино-дэрэзэтчик... а на поставленные вопрос чёткого ответа нет? Что там создаётся: разряжение или давление???? ответь новичку, мне не надо .. и почему японцы дураки ?

Соглашусь с Александром, мериканцы перемудрили с вариантом общей трубки. И кому как делать это на любителя. Не лезеш по бак в воду и по снегу не катаешь можно оставить как есть.

При наполнении карбюратора воздух выходит из этих трубок, как и пары бензина. Возможно при резком охлаждени карбюратора - например погружении в воду создается пониженное давление которое компенсируется воздухом из трубок. Вероятно возможен в этом случае вариант при прохождении глубокого брода попадания через них воды.

Для сообщения с внутренней частью карбюратора, воздух берется с короба воздушного фильтра. Эти отверстия есть наверно на всех карбюраторах. На Кейхине эти отверстия расположенны в нижней части впускного отверстия, их два.
Прикрепления: 8554890.jpg (379.1 Kb) · 2209878.jpg (266.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RomaST Дата: Ср, 24.04.2013, 08:23 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей_ДВ)
А как с родным? Простите за нескромный вопрос, поиск курил. Ранее не особо задумывался, а этой весной каждый ручей мнит себя рекой.Дабы не зависнуть в одного в тайге решил прочесать тему. Понял смысл только то, что трубки все вывести вниз. В основном проходил на "газу" дабы отбрызгивало воду.

Так штатный микуни заливается водой в броде или нет? Кто знает? Кто пробовал?
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 08:42 | Сообщение # 36
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
Так штатный микуни заливается водой в броде или нет? Кто знает? Кто пробовал?
не заливает! пробовал, до цилиндра не глохнет wink

Добавлено (24.04.2013, 08:42)
---------------------------------------------

Цитата (She)
Для сообщения с внутренней частью карбюратора, воздух берется с короба воздушного фильтра. Эти отверстия есть наверно на всех карбюраторах.
так это жиклёры ХХ... они есть на всех , согласен))

Тут на форуме кто-то уже пробовал эксперимент с погружением трубок в воду, и писал что вода засасывается в них.... Вобщем сам проверю ещё раз.
 
She Дата: Ср, 24.04.2013, 08:42 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
не заливает! пробовал, до цилиндра не глохнет

Дима жжет smile



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 09:45 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She, но трубка то с низу от карбюратора болтается
 
She Дата: Ср, 24.04.2013, 10:04 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
igor78,  запусти двигатель набери воды в стакан опусти в него шланг посмотри до куда дойдет вода. Если сосет поднимай его к верху.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 10:09 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Для тек кто не в теме - карбюратор находится выше на уровне головки.
извини,но глубже только выше руля топил...заглох сволочь)))

Добавлено (24.04.2013, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата (She)
igor78, запусти двигатель набери воды в стакан опусти в него шланг посмотри до куда дойдет вода.
да,да...и не просто тыкай трубки в с такан, а ещё погазуй wink
 
She Дата: Ср, 24.04.2013, 10:37 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dimaestbiggrin не добрый ты сегодня wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Ср, 24.04.2013, 10:40 | Сообщение # 42
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Возможно при резком охлаждени карбюратора - например погружении в воду создается пониженное давление которое компенсируется воздухом из трубок. Вероятно возможен в этом случае вариант при прохождении глубокого брода попадания через них воды.


А вот с этой теорией про разряжение в поплавковой камере я согласен. Вот по этой причине оно может там кратковременно появится. Кстати, в бак таким же образом может вода попасть, например, при мойке даже. Если обильно поливать крышку которая с замком с замком. Да, постоянно слышно как в бак воздух засасывает, когда начинаешь на него обильно холодную воду лить. Очень хорошо это слышо на дорожниках и спортах, у которых крышка бака с хитрой системой "канализации" smile . Там даже булькает biggrin ! Это тоже нужно иметь в виду. Там действие воды не сразу проявится, но она там тоже на фиг ни кому не нужна. От неё сплошной вред! Да, то, что от неё не едет - это одно. А то, что от неё окислы в топливной системе появляются - вот это уже более не приятно.

Добавлено (24.04.2013, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата (She)
Dimaest, не добрый ты сегодня

Да, он вообще ворчливый стал, как КТМ купил tongue !
 
She Дата: Ср, 24.04.2013, 10:50 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Да, он вообще ворчливый стал, как КТМ купил !


Зазнался мож?
Я тоже KTM смотрел. Дорого, чтоб купить надо оба мои продать.
Прикрепления: 5798423.jpg (144.9 Kb) · 2808879.jpg (180.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 11:03 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Я тоже KTM смотрел.
а чего вас на 2Т то потянуло?

Цитата (She)
запусти двигатель набери воды в стакан опусти в него шланг посмотри до куда дойдет вода. Если сосет поднимай его к верху.

да он не прозрачный собака
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 12:30 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Цитата (She)Dimaest, не добрый ты сегодня

Да, он вообще ворчливый стал, как КТМ купил tongue !
вот негодяи! опять меня злым обзывают biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024