• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена
Dimaest Дата: Вт, 29.10.2013, 09:29 | Сообщение # 61
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
заблуждаешься! нельзя: при падении бензин не только из перелива поплавковой камеры вытекает, но и из вентиляции заслонки. Положи мот на бок и посмотри.
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 10:14 | Сообщение # 62
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дима да хватает одной уходящей в низ, она через тройники с остальными соединена. А при падении бензин и из воздушного фильтра течет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kazanova Дата: Вт, 29.10.2013, 10:38 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
ну допустим лег мот на бок, натекло бензина во все дырки, но при становлении на ноги все что не у текло в воздухан и впускной колллектор стечет обратно в поплавковую камеру, а оттуда через дренаж-перелив. А я почему то думал что у нас пневмоклапан стоит на бензин, с левой стороны в районе подсоса блямш такой с трубкой от впускного коллектора... так бы по хорошему на бенз пневмо или электроклапан поставить и перелива не бояться. Как считаете ?
 
Dimaest Дата: Вт, 29.10.2013, 10:47 | Сообщение # 64
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Как считаете ?
огород городить
 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 10:55 | Сообщение # 65
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
kazanova, А что у тебя за мот? Фото бы этого блямша. smile

По трубкам все правильно только чтоб бензином клапан не создало вниз и уходит объедененная трубка. Можно и извратитсся то каждой через тройник клапан поставить.
Можно, да и хорошо бы пневмо поставить. Я все никак не соберусь у меня от хонды дио есть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Шуруп Дата: Вс, 01.06.2014, 22:08 | Сообщение # 66
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
вчера гонял по жиже с лужами мот ведёт себя в точности как описано выше карб (кейхин 39) глохнет стреляет всё как у всех!сегодня обнаружил что трубка слива бензина просто забита грязью на прочь  %)!проковырял её продул и всё поехало! идея с тройником понравилась надо исправить и бензо фильтр воткнуть!всем спасибо за имфу! up

РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
kazanova Дата: Вс, 01.06.2014, 22:14 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
А я просто развел трубки вверх и вниз без тройников, те которые парные.  верхние  вывел под бак , нижние укоротил так, чтобы они хоть как то прятались за брызговиком , и на них грязь из под колеса не летела. Протестировал на чемпионате сибири по эндуро,  и снег и грязь и броды  и лужи по сиденье, и падения и кверхногами. Результат есть положительный. Ни чихов ни затыков не наблюдалось
 
w1nter Дата: Ср, 25.02.2015, 08:50 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
4-е трубки поплавковой камеры выходят в общий воздушный канал (7) который соеденен двумя отверстиями (8) с верхней частью поплавковой камеры.


Етить-колотить! wacko
На своём 39 карбе заметил, что каналы 8 забиты в месте соединения с каналом 7!
Во беда. В поплавковой камере создаётся разряжение и бензин не поступает в камеру сгорания.
Я прав? Или их специально забили до меня? Думаю, что нет. Это единственные отверстия для сообщения с атмосферой.
Прикрепления: 3472215.jpg (495.0 Kb)
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 09:07 | Сообщение # 69
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Забили что означает? Перекрыли?
Должно быть соединение. Это сапуны без них никак.

Учимся правильно вставлять фото.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
w1nter Дата: Ср, 25.02.2015, 11:01 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сорри за большое фото )

Скорее всего они забились при эксплуатации после простоя зимой. Но по ощущениям, как будто их замазали в полости 7.
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 11:44 | Сообщение # 71
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Там слишком большой диаметр для того чтоб забиться.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mahp Дата: Вс, 22.03.2015, 08:29 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что про стоковый Микуни можете сказать в рамках данного вопроса?

From Russia with love
 
Дачник Дата: Вс, 22.03.2015, 09:05 | Сообщение # 73
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А что про него говорить? В этом плане он проще и защищен лучше даже без доработок. Например, на той модели Микуня, который был на моем американце в стоке, даже нижнего перелива в поплавковой не было вообще. Возможно его от туда и ликвидировали, когда стали устананавливать вакуумный краник. Был только слив без шланга и еще всего только один короткий шланг на корпусе для вентиляции поплавковой, который опускался вниз не ниже карба. Вот туда ничего и не затягивает в небольших лужах.

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.03.2015, 09:29
 
Catharsis Дата: Пн, 17.09.2018, 14:38 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: 26, Пятигорск
Сообщений: 46
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А можно на фото Карба указать какая трубка дренажка, а какие можно все на верх убрать? Что то пролистал все странички и до конца не въехал smile

На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.

Сообщение отредактировал Catharsis - Пн, 17.09.2018, 17:19
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Подготовка карбюратора к броду. Проблема решена (DR-Z + FCR39: Глохнет даже в неглубоких бродах. Решение.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024