А никак. Переделанный KX450F. Узкоспециализированный мотоцикл для специфичных условий ралли-рейдов. Требует пару механиков и уровня скилла «Дакар». Для грязи, дорог, кросса и эндуро он не годится. Абсолютно нереальная сказка. Да и все с этого видео можно и на ДРЗ выполнить, было бы умение в голове.
Для реальной жизни при таких запросах есть КТМ 690. Или ну очень интересный CCM GP 450 с мотором Kymco-BMW. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Тот же клыкс450 (видел - щупал, покатаццо было лень), токо с корытом, другой мордой и неправильным крылом. А для "дакара" там надо ещё баков навешать литров на 50. И накак не понимаю, нафига все ставят камеру на башку сверху... В лесу никогда не были чтоль? У меня вон гайка из аквариума выломана. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 06.10.2014, 06:14
камеру на башку сверху... В лесу никогда не были чтоль?
Да ты чего . В дакаре никогда не был что ли ? В дакаре леса нет . Там все камеры так ставят . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Недавно где-то на просторах инета попадалась колонна байкеров-и там очень похожий проходимец был-свежий с виду-зелененький такой..Неужели самопал..!?Или есть в продаже уже такие звери!?И сколь ценник!?
Добавлено (06.10.2014, 15:33) --------------------------------------------- She отдельное спасибо!Нормально комментирует...Аргументированно!(на то и админ-СВЯТОЕ!)
Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
А номинал это KX450F!?Кто-то купил получается-и понужает..и команду механиков в придачу!?Думаю мот вполне гражданский....не без изысков конечно.(специфика знаете-ли)
Добавлено (06.10.2014, 17:07) --------------------------------------------- Или Forsage 450!?
Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
DadaVova, всего +10к? Если на этом мотоцикле поедет заводская команда Kawa в Dakar, ты его НЕ купишь. KTM даёт такие же, только "известным и доказавшим спортсменам", за очень большие деньги и в придачу с механиками, запасными моторами и прочим. Более простые люди едут на приближенных репликах.
TEREMOK, ты думай для себя что хочешь. Как факт - такие мотоциклы делаются только индивидуально, максимум что продаётся на рынке (и то не всем) - это Rally Replica, т.е. грубая копия. Реально доступная гражданскому человеку альтернатива это CCM GP 450 или переделать KTM 690й. Только надо скилл для начала прокачать, а то выглядеть смешно будешь.
Вот, чувак валит, например, мало не покажется. Угадай, на чём.
Спросили про ценник. Я ответил. KX450F примерно 10 т долл+минимум на доработку для Дакар 10 т.евро, Нормальный ,доработанный для СМ CRf450 примерно 20 евро стоит,Дакар подороже будет Ачто Форсаж? Уже полно экземпляров с наработкой 130-150-200 часов. Без проблем, Ну-ка где знаменитые КТМ,ямахи,хонды в этом классе столько ходят? А если менять по мануалу на 50-60 ти часах поршневую,на 100-130-коленвал, так и по 300-500 часов будут ходить не хуже ктм -мов и всякой япономото. Так что Форсаж в результате стоит своих денег на 200%. Кстати на них китайцы прошли Дакар .Вот так
Да Форсаж вообще для серьезных парней. На Мотогоне они тусуются, постепенно превращая Форсаж в Хонду. Весь форум там завален обсуждением. Меняют подвески, карбюраторы - в итоге после 100 часов Форсаж чудом становится Хондой. И ни один КТМ рядом не встанет, еще бы, столько сил потратить на трансформацию... а когда он совсем накроется, можно Хондовые детали снять и продать или поставить на новый Форсаж... и дальше ездить. Китайцы вот Дакар прошли, там Чалеко впереди запчасти ронял и ночью они тырили с мусорки у Хонда Фактори, специально так моц задизайнили. Так Чалеко ломался, а китайцы ехали и ехали. И бюджетно очень получилось, там правда чувак и на скутере проехал еще бюджетнее но он не додумался... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ломается все. Юзать до наработки на отказ-дело нехитрое ,но потом затратное. А если менять копеечные запчасти(а на форсаж оно так и есть) в упреждение поломок,то хлопот не доставляет никаких. Да, и ,поверь,после нормального Форсажа,ДРЗет ---унылый ослик(грубить не буду,хотел сказать г-но_) Ну а 610 ссм-эт конечно другое.
Да, и ,поверь,после нормального Форсажа,ДРЗет ---унылый ослик(грубить не буду,хотел сказать г-но_)
Уже нагрубил. Получается есть нормальные форсажи d районе 50лс есть не нормальные как заявленно 30. Какая цена разницы между ними? Ценник для форса конечно гуманный. Вот и интерес купить новый и довложить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По цене то понятно что штучный экземпляр такой зверушки будет со всеми(карбоновыми,титановыми,кевларовыми примочками) как трактор"КОМАЦУ" с навесным оборудованием стоить!(Извеняйте за сравнение-ну не "Майбахи!" же здесь приводить.А про форсаж то-же очень много хорошего слышал.Вентилировал эту тему..После установки "кейхина" и выпуска от Хонды-весьма злая лошадка получается..Не так давно даже хотел менять свою турындру(Руль в руль) на доделанный Форсаж.Но не срослось как-то.