Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
ershn8d Дата: Пт, 12.06.2015, 19:19 | Сообщение # 361
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
А как часто реально меняют масло? Все говорят про 10 часов. Проехал 12, оно даже цвет не поменяло. Фигли ж, 2 месяца как новое. В мануале вообще 15 указано (вместе с поршнем!). Подозреваю, что 10 типа для самоуспокоения...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пт, 12.06.2015, 19:44 | Сообщение # 362
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, я проехал 9, масло начало темнеть потихоньку. Думаю махнуть часах на 12. Потом буду ликви моли 10-40 офроуд лить.
 
klr650 Дата: Сб, 13.06.2015, 11:00 | Сообщение # 363
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Меняй попозже  как стемнеет . У всех разная эксплуатация . 10 часов пишут с максимальной эксплуатацией . С грибной можно и подольше ездить и поршень тоже .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Сб, 13.06.2015, 11:06 | Сообщение # 364
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
С вами иксоводами каши не сваришь
Сваришь . Но на эндуры нужно покаственнее плёнку , чем на мотард . Падения бывают частые . Плёнка не декоративный , а ещё и защитный вариант должна выполнять .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Сб, 13.06.2015, 11:18 | Сообщение # 365
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну ты почти внимательнее. На грунте я ни разу не видел чтоб пленка эта испортилась, я свой мот регулярно валяю. На асвальте или на скалах снимает и пластик с металлом там вобще никакая пленка не поможет.

Вот этот мот чуть не первый что мы заклеили. Уже 2.5 года он зимой и летом валяется везде где можно и нельзя.



Этот мот уже у второго владельца.

Onyx как я писал выше просто издевается над мотом целыми днями 1.5 года - все фотки что я у него видел - с закопанным по руль почти мотиком - смотрел недавно наклейки - целы, а он говорит и с горы его спускал волоком и что только не делал.
Единсвенное что они не держат - это острые камни, асвальт, болты колен). Это вобще ничто не держит и защитные свойства только у танковой брони будут). Я собсно не уговариваю, но вот тебе фотодокументы, раз слов не хватило.




Показать что случается в -5 градусов с графикой "из магазина" за 15 000? Их есть у меня)



Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Сб, 13.06.2015, 11:53
 
Кащей Дата: Сб, 13.06.2015, 13:26 | Сообщение # 366
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чо 15000??? surprised Денег? За мешок наклеек, или за 1 комплект?  ..........удалено

За  выражения в адрес  предупреждение


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
MaxZT Дата: Сб, 13.06.2015, 13:32 | Сообщение # 367
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
ershn8d, Меняй попозже как стемнеет .
В какой раз убеждаюсь в необходимости подобной приблуды:


Цитата Кащей ()
Чо 15000??? surprised Денег? За мешок наклеек, или за 1 комплект? Люди в конец ёбнулись.

Ну это видимо супер-официальные и очень крутые наклейки, которые к тому же и стоят в USD :).


Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 13.06.2015, 13:35
 
AKden Дата: Сб, 13.06.2015, 14:30 | Сообщение # 368
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, дану, нанонотехнологии размером с зажигалку не внушают доверия. ловит на светопередачу и все. Он там такое черное масло капает, там и без этой приблуды понятно что масло "не новое") У меня вот на 9 часах только чуть чуть темнее стало, чем новое. Завтра если повезет накатаю еще 1м\ч будет четкое представление что с маслом за 10 мч)

А вообще почему так масло быстро умирает? Слишком ли тяжелее работа чем на авто? У меня например была СТИ 320 л.с. Масло лил обычное мобил 5в40 и все. Темнеть начинало после 3т.к. Почему на кросачах масло надо часто менять? Такто СТИ тоже форсированный аппарат, еще и с турбиной, а масло нормально бегает.
 
ershn8d Дата: Сб, 13.06.2015, 21:31 | Сообщение # 369
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Да елки, в мануале 15 ч написано и ладно. Думаю, что владельцы превратили масло в религию. Некоторые буржуи меняют каждый день... и еще спорят какое заливать, как будто есть разница, главное чтобы соответствовало требованиям производителя. Я понимаю, водушный фильтр в религию - нормально, а масло...

Потемнение масла вообще нормально, оно окисляется/моет двигатель. Или посмотрите на дизельное масло, не успел залить - уже черное.

Сравнил сегодня свой тормоз с другой Хондой - все путем.

Только похоже рулевой подш кирдык, что-то стучит в районе вилки. И что хуже - кроссмены выявили пружины в ней стоят на 90кг. А я (75 в экипе) думал что за кирдык такой на волнах... почему забивает руки итп...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Вс, 14.06.2015, 00:21 | Сообщение # 370
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, там же должна быть правильная упругость пружин, чтобы подвеска работала на мелких неровностях. Прыжки то норм, а гребенка в повороте... ох. Сжатие на минимуме и так стоит, перёд прыгает адски. Ну да, можно газом компенсировать...

Дело в том, что смотрели её и профессиональный тренер по мотокроссу (наш, русский) и мой друг, у которого 40 лет кроссового стажа и стена в кубках... Сказали что амморт в норме, а спереди каюк. Врят-ли они ошибаются.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 14.06.2015, 00:44 | Сообщение # 371
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
а спереди каюк. Врят-ли они ошибаются.
Значит мы ошибаемся . Ты же не сообщил подробности что там каюк . Ты написал что руки сушит и пружины жёсткие стоят ... типа чего за фигня . Вот и начали гадать чего  wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Вс, 14.06.2015, 00:46 | Сообщение # 372
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
выявили пружины в ней стоят на 90кг. А я (75 в экипе) думал что за кирдык такой на волнах... почему забивает руки итп...
текст про пружины


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вс, 14.06.2015, 01:21 | Сообщение # 373
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, smile в общем "господа, подбирайте пружины по весу". Как разберусь с подшипником рулевой, буду пытаться разруливать пружины. Прыжки - фигня, там особо нет сложного, ход подвески вроде бы 60%, а вот... на неровностях колбасит просто нереально, при том что трассу очень редко ровняют...

Да, понятно что я тут задаю пустяковые вопросы и ответы по любому поводу. И что бывалые скажут, что типа надо ездить и вопросов не будет.

Моя персональная позиция очень проста: "вопросов не будет" так как они решатся локально, на трассе. Более того, в каждой деревне свой "кроссовый подход". Даже грипсы по разному ставят. Знающие люди зачастую просто сидят по трассам и истинным опытом в интернете мало кто делится. Другие же живут по принципу "я ничерта не знаю, мой механик всё делает".

Так что я буду выносить сюда любые возникающие по ходу вопросы итп, глядишь мы соберём тут какую никакую базу элементарных знаний для новичков.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 15.06.2015, 08:31 | Сообщение # 374
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, да чтото реально, никогда особо маслом не заморачивался, все с одной бочки льют) А в среде
кросопользователей только и обсуждения что о масле, вот и заразился)

А по дизелю это, черное сразу, даже смешная история есть. Поменял я
значит масло, проехал км 100 и дал машину бате. Приезжает и такой с
видом мудрого старца "Тыб за маслом то хоть поглядывал, онож черное,
хорошо я поменял") Ну ладно, промылась машинка)

А то что здесь даже ерундовые вопросы обсуждаются это только хорошо. У меня нет мотоциклистов ремонтников, делаю все сам, да и на трассе особо техническая информация не обсуждается (она обсуждается в гаражах), поэтому всю инфу и беру только из интернета.
 
ershn8d Дата: Вт, 16.06.2015, 23:18 | Сообщение # 375
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Итак, имеем сильный стук и вибрацию на прожатии вилки более 5 см. Руль крутился очень легко.

Причины: лёгкий износ нижней обоймы рулевого подшипника. Подтянул регулировочную гайку, руль стал чуть туговат. Нормально затянул ослабленную верхнюю гайку на траверсе. Стук пока пропал.

Перья не снимал. Траверсу ставил аккуратно. Почему-то верхний сальник рулевой начал вращаться с рулём... надеюсь не критично. Подожду что будет.

Пора поменять всё масло, грипсы и проверить клапана...

По пружинам: 90 евро цена, можно очень аккуратно разобрать вилку - выкрутить картридж, слить масло, открутить его снизу и достать пружины.

Какую жёсткость выбрать? RaceTech говорит 0.42кг... Кросс, вес в экипе 75, уровень низкий, старше 30.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024