Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
ershn8d Дата: Пн, 22.06.2015, 10:56 | Сообщение # 406
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, средняя скорость у первых 5 участников из MX1 (450) и MX2 (250) практически не отличается. Разве что во втором случае сильно воняет сцеплением smile

Цитата
Может все эти Боры и интересны, если у тебя есть лишние деньги, свежий мотоцикл, возможность сказать своему механику "Петька, помой мотоцикл и поставь этот ну как его, запиши на мой счёт" и уехать домой на Porsche... а там можно дальше "вжаривать", 5 дней в тренажёрке, 2 дня на треньке, сотрудники и подруга-фотомодель подождут.

Предлагаю окунуться в реальность. Вопрос в практичности. Есть мотоцикл 2008 года, с 70 часами. А на дворе 2015 год. Используется 2 раза в неделю, кроме отпусков и прочего, круглогодично, получается больше чем 40 часов в год. Скорость постепенно увеличивается, количество часов за тренировку тоже, износ тоже. Мотоцикл не молодеет. Проводить всю жизнь на трассе и все вечера гараже я не готов. У меня есть Хаска, нужно срочно готовить её к поездке в мотоотпуск. Плюс финансовые затраты по аммортизации транспортных средств и расходы на жильё.


Варианты? Не вкладывать особых денег в этот мотоцикл, сделать как-то, откатать сезон, продать и искать очень свежий 2т. У меня была красная макака и я был ей доволен...

Да, сёдла подрезают... если не совсем убиты.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 22.06.2015, 10:57 | Сообщение # 407
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Японцы же признали что нехватает промежуточной модели меджду 250 и 450
Японцы может и признали ( не знаю не спрашивал ) , но делать пока не хотят . Вот и приходится всякую шнягу испытывать самому что лучше .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Пн, 22.06.2015, 11:09 | Сообщение # 408
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, в мотокросе да, а вот для гражданского использования, для эндуро 300-350 кубов мне кажется идеально. и не сильно большой\тяжелый и в горы сцепление меньше нужно.

Я видел не подрезают, а высверливают из головы посадочную втулку и ставят новую. Может это на црф не работает, не знаю точно, просто как таковых "втулок посадочных седел" в продажах не находил.

klr650, ну отлично что восстанавливают)


Сообщение отредактировал AKden - Пн, 22.06.2015, 11:09
 
klr650 Дата: Пн, 22.06.2015, 11:50 | Сообщение # 409
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
в продажах не находил.  вот только не понимаю откуда седла берут, на ебеях что-то не нашел.
У тебя такое мышление что арбузы растут на деревьях , а все запчасти делают только на ебее и если их там нет , значит таких не бывает  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Пн, 22.06.2015, 12:37 | Сообщение # 410
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да не, просто в моих деревнях обычно шаг влево и все, никакого тебе ремонта) А присутсвие в продаже просто вселяет в меня надежду, что может и у нас (у меня) ктонибуть да сможет это сделать. Ну если посадочные надо точить самому, то для меня возможность подобного отпадает сразу, ну либо пересылом.
 
ershn8d Дата: Пн, 22.06.2015, 12:55 | Сообщение # 411
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, сёдла/направляющие резать/менять - это не "деревенский ремонт" ни разу, обращаться в непроверенное место - деньги на ветер...

Эндуро - это другое, совсем, там и в коробке другие числа и подвеска по другому работает... у R и X достаточно много всякой разницы...

...восстановление одного клапана (замена направляющей, седла) стоит 95-140 евро (с деталями)
...установка 2х стальных клапанов с подготовкой сёдел стоит 140 евро (с деталями)
...замена шатуна 230 евро (с деталями)

...новая ГБЦ из США стоит 300 баксов... или 700 баксов с клапанами итп.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Вт, 23.06.2015, 20:28 | Сообщение # 412
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
В общем с мастерами которые не поломались и работают, оказалось туговато...

Снял выхлоп. Если крутить колено, правый выпускной не двигается. Левый двигается. Правый сухой, левый чуть в масляном нагаре. Распред было сложновато снять, т.к. правый клапан всё равно давил на коромысло. А далее... пружина клапана просто досталась руками. Сам клапан как стоит, так и стоит и не падает. Сухариков не нашёл.

Подшипники и постели распредвала со следами износа. Не понимаю. Как будто вал проворачивало, но это не особо возможно. Что вообще мб если клапан рассухарило и заклинило в закрытом положении? И как вообще распред поворачивался?...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 23.06.2015, 21:01 | Сообщение # 413
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Шлем знает . Фотку давай разрушений для начала  .  Или гадать как кашпировские  online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Вт, 23.06.2015, 21:05 | Сообщение # 414
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да, да, больше протоколов вскрытия
 
ershn8d Дата: Ср, 24.06.2015, 00:00 | Сообщение # 415
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Да как-то особо нечего снимать. Т.к. я не ехал быстро, видимых глазом разрушений не так много.

Тут я что-то бормочу и потом офигевший вынимаю пружину:


Странные риски на постелях распредвала - пальцем не чувствуются.


След на поршне от удара клапаном


Голова, после извлечения клапана. Клапан можно закрыть, если сильно надавить. А открыть обратно - только постукивая молотком. И по пути его явно подклинивает.
 

Выглядит он вполне нормально


Там видно надпись KK, может быть оригинальный клапан


Естественно, налитый в ГБЦ бензин быстро вытекает через этот "закрытый" клапан.

Что я не понимаю... я прокручивал ГРМ туда-сюда. При этом на левом выпуске был зазор, на правом - не было. Коромысло ходило туда-сюда, но при этом открывался только левый клапан. Получается, что правый сначала ушёл в 0 зазор, потом рассухарился, провалился в цилиндр, получил поршнем, погнулся/погнул направляющую, и заклинил в открытом/полуоткрытом виде.

Получается - поршень менять, клапана менять все на стальные, восстанавливать голову для данного клапана. А до кучи - искать эти чёртовы сухари где-то в моторе. Как они вообще должны выглядеть и какого они размера??? (видел только автомобильные).

Да, половину нагара с ГБЦ я снял ...зубной щёткой с бензином. Хороший же тут бензин...
Прикрепления: 8649696.jpg (70.5 Kb) · 2388323.jpg (137.1 Kb) · 2351185.jpg (97.0 Kb) · 7941477.jpg (94.1 Kb) · 4180808.jpg (75.9 Kb) · 6990092.jpg (41.7 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Ср, 24.06.2015, 10:09 | Сообщение # 416
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, зарабатывай мы адекватно, для нас переборка мотора былабы не так критична, как кажется. Такто смысл есть в титановых, если нет проблем менять их раз в заезд)

ershn8d, ну выходит всеже не сильно много разрушений.
сухари такиеже как автомобильные /||\. Только меньше. ВИдимо улетели вниз.
Поршень точно надо менять, так сильно по нему ударило?

А сколько вообще поидее живут клапана титановые? В мануале не нашел инфы.
Стальные хотябы притирать к посадочному можно, это уже хорошо. Читал правда что надо еще тарелки усиленные под них ставить и пружины.
 
Кащей Дата: Ср, 24.06.2015, 10:24 | Сообщение # 417
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Неа. Если покупаешь вещ, она должна экономить твоё время, а не отнимать. Иначе это не мотоцикл, а резиновая женщина. И это потрут, наверное.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Ср, 24.06.2015, 10:44 | Сообщение # 418
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Получается, что правый сначала ушёл в 0 зазор, потом рассухарился, провалился в цилиндр, получил поршнем, погнулся/погнул направляющую, и заклинил в открытом/полуоткрытом виде.

Да . Но почему он рассухарился - загадка . Просто так не разбираются детали . Тут или некачественный ремонт или использование  плохого бензина .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 24.06.2015, 10:47 | Сообщение # 419
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Получается - поршень менять, клапана менять все на стальные, восстанавливать голову для данного клапана. А до кучи - искать эти чёртовы сухари где-то в моторе. Как они вообще должны выглядеть и какого они размера??? (видел только автомобильные).
Да . только смотреть все клапана . И на шатун тоже


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 24.06.2015, 11:00 | Сообщение # 420
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, у тебя свободный выбор - купить СПОРТИВНУЮ технику и наезжать по 5-10 часов в месяц, а потом её обслуживать, или купить что-то простое и дроческопить по лесу на холостых до скончания века. Ну это как несколько раз в месяц проводить бурную и дорогую ночь с фотомоделью, или каждый день с женой-толстухой... кому что нравится. Только вот некоторые почему-то начинают упёрто доказывать, что их толстушка лучше любой модели...

AkDen, титановые живут 70-140 часов (250 - 450). Или одну тренировку с плохо установленным воздушным фильтром. По идее, они начинают всё время "уходить". Тогда и стоит их менять...

klr650, поршень и шатун по любому стоит поменять, а также цепь ГРМ и натяжитель, и стальные клапана все - и забыть на 70+ часов. Бензин последнее время был 102, к сожалению с этанолом. В основном 98й. Нагар - это скорее копоть, от богатой смеси. Весь глушак такой. Он сразу стирается зубной щёткой с бензином.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024