Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
Sakhaty Дата: Чт, 09.07.2015, 11:57 | Сообщение # 466
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Во дела. Поставим вопрос иначе) Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза?
Я почему то раньше думал что японская 1-ствольная водянка должна отхаживать ну хотябы 100тыщ до капиталки(исключая конечно же кросс снаряды). А тут 30 и пффф замена двигателя у многих  biggrin


Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 09.07.2015, 11:59
 
klr650 Дата: Чт, 09.07.2015, 12:05 | Сообщение # 467
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
надо скрыть под спойлер, дабы не обижать срфоводов)
Да хрен ты нас обидешь . Мыж не кэтээмщики  tongue

Это ж шутка была  v


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 09.07.2015, 12:06 | Сообщение # 468
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза?
Фантастика на втором этаже  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Чт, 09.07.2015, 12:09 | Сообщение # 469
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Фантастика на втором этаже
 
Пойду напьюсь...  biggrin
 
ershn8d Дата: Пт, 10.07.2015, 00:38 | Сообщение # 470
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Японская одностволка ходит до ремонта порядка 80к для 800сс, остальное соответственно 60/600 итп. Да тот же ТрансЛяп требует колец и колпачков на 75к...

Нифонтова проехала Эко-рейс, это 7000к, на эндуре 450 с регулярным обслуживанием... аналогичный 250 ходит 220ч, кросс 450 ходит 120ч, 250 80ч (поршень).

Я тут поглядел на копоть в глушаке, опустил иглу на деление, мотоцикл теперь просто адски жжет, обороты не зависают больше, низы еще улучшились, в поворотах легко дрифтит с газа.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пт, 10.07.2015, 08:02 | Сообщение # 471
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Во дела. Поставим вопрос иначе) Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза?
Я почему то раньше думал что японская 1-ствольная водянка должна отхаживать ну хотябы 100тыщ до капиталки(исключая конечно же кросс снаряды). А тут 30 и пффф замена двигателя у многих  
Жёсткий вопрос!!!! smile 30+тыс. км на харде, из них 15тыс. км чистого полёта в сумме по одо. Это ж два раза до Владивостока можно долететь не касаясь колёсами грунта. Хочу такой хард!

Добавлено (10.07.2015, 08:02)
---------------------------------------------
ershn8d, ты по-моему немного погорячился с 220мч на хардовой 250ке? Хотя... факторов много и владельцев разных тоже. У меня не Хонда конечно, но за три года на одо вырисовалась цифра 7000тык. Это ~150мч по счётчику. К зиме - замена поршня для очистки совести, хотя полный нормуль с пихлом, никаких звоночков. Как раз накатаю 200мч. smile Клапана пока ни разу не пришлось регулировать, к слову.


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 10.07.2015, 08:03
 
ershn8d Дата: Пт, 10.07.2015, 10:41 | Сообщение # 472
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, судя по твоим видео - ты ездишь по дорогам, прямо и быстро - типа ралли. И обслуживаешь может быть и чаще, чем на ралли. Так что условия для мотоцикла вполне тепличные. А ещё мимо не пролетают гонщики, обдавая твой воздушный фильтр потоком песка. Та же раллийная Хаска Нифонтовой выездила эти 7000км в пустыне Сахара (куда более ужасные условия) без проблем и на 7м месте...

Я наблюдал EXC-F 250, не скажу что он ездил быстро, но владелец его просто обслуживал (менял масло итп) и ждал пока он вломит. 220 часов... Это в сумме ему обошлось дешевле, чем по регламенту...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 10.07.2015, 10:55 | Сообщение # 473
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А чего . 250 Х  Хонда легко проедет без ремонта 220 часов ( только клапана регулировать и бензин масло заливать )  220 это за год средних тренировок на трассе и немного гонок . Ну чуть чуть эндуро ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 10.07.2015, 15:29 | Сообщение # 474
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, 220 часов? Это более полутора часов чисто езды в день!!!! Жопа отсохнет или деньги кончатся или пахнет разводом smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 10.07.2015, 15:40 | Сообщение # 475
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я в том году легко .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 10.07.2015, 16:06 | Сообщение # 476
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, это как часто тренировки и по сколько реальных/мото часов?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пт, 10.07.2015, 23:04 | Сообщение # 477
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, скажем так: мне не очень нравится ездить медленнее 40кмч, мот не для этого, хотя периодически езжу, и в разные "жопы" попадаю тоже, т.к. люблю залезть в неизвестные места, коих у нас не счесть. По грейдерам и ровным грунтам катаюсь не так уж и много, только как вынужденные перегоны между "нескучными местами".  Большая часть пробега - лесные дорожки и тропы, где можно активно порулить и попрыгать без ограничений. Иногда катаюсь и по целине, напрямик по лесам. Это ближе всё же к кантрикроссу, чем к ралли или баха. Обслуживаю по стандартному интервалу - 10мч. Фильтр у нас расположен нестандартно, потому пачкается заметно меньше привычных мото с задним расположением. Мото я не жалею, на холостых не тошню, кручу часто до отсечки, но и не убиваю бессмысленно, не кипячу, не топлю. В общем обычная скучная жизнь чайника-пенсионера, но она мне нравится. smile Могу ответить только за себя - сам отношусь ко многим вещам в жизни слишком серьёзно. Это не всегда находит понимание среди окружающих, но мне насрать, если честно. Поздно меняться. smile
Я знаю нескольких товарищей-тошнотиков, которые ездят довольно хреновенько, но моты у них долго не живут. Эксплуатируются неграмотно и без понимания, без чутья к мотору, с нарушениями регламентов и режимов работы. В то же время можно довольно быстро упороть любой двигатель и на прямиках, т.к. на высоких передачах и оборотах газ крутишь до упора и мотор работает с серьёзной нагрузкой.
Это я всё к тому, что ресурс определяет не один фактор мото или владельца, а сложная комбинация всего. Технику нужно знать, чувствовать и любить, тогда она не разочарует тебя. Не всем это дано, и не всем это нужно.

Добавлено (10.07.2015, 22:25)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
Я в том году легко .
Видимо у тебя была какая-то важная цель! smile 220 часов в год - это очень серьёзно.

Добавлено (10.07.2015, 23:04)
---------------------------------------------
Вот наиболее интересный мне формат. То, к чему душа лежит. Нашёл старую ссылочку:
http://www.youtube.com/watch?v=8Mhz5pdVcT8

Сообщение отредактировал Normann - Пт, 10.07.2015, 22:37
 
ershn8d Дата: Сб, 11.07.2015, 22:54 | Сообщение # 478
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, твое описание напоминает российские ралли или бахи. Поверхность там вовсе не грейдерная, а подчас весьма сложная. Это у нас тут грейдеры бывают ровнее дороги.

Блин, 220ч в год это на кроссе нереально. Если нет своей команды.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
LeON_ID Дата: Вт, 14.07.2015, 18:35 | Сообщение # 479
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Японская одностволка ходит до ремонта порядка 80к для 800сс, остальное соответственно 60/600 итп
125 ки вообще выбиваются из этой теории. убр 125 легко ходят по 40-50 И это при том, что на них ездят в полный газ и постоянно около красной зоны тахометра. многие доживают до 70-80 тысяч.а если не ездить в полный газ всегда то и за сотню переваливают.
 
Sakhaty Дата: Ср, 15.07.2015, 05:17 | Сообщение # 480
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, чет тупанул, ёбра надо было брать  biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024