Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
She Дата: Чт, 19.05.2016, 01:55 | Сообщение # 676
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
"бедная смесь" при высокой игле.
Это когда игла поднята?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Чт, 19.05.2016, 10:26 | Сообщение # 677
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, тьфу, при низкой разумеется. Крайне неприятно педалировать - особенно когда оно внезапно подхватывает.

hulkq, так по картинкам любой починить может. А понять почему оно именно так - тут думать надо. Как-то похлопывать он будет, там нет отсечки топлива на оборотах при закрытом дросселе.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MaxZT Дата: Пт, 20.05.2016, 16:42 | Сообщение # 678
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
На сколько велика разница между ресурсом R'ки и X (450)? Если она вообще есть (разница)
Судя по интернетам, SuperMoto в основном делают из R'ок, даже Street Legal'ные.
 
klr650 Дата: Пт, 20.05.2016, 17:29 | Сообщение # 679
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да никто не скажет . Но у Х немного думаю побольше и теоритически и практически ( ездюют в эндуро поспокойнее )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Пт, 27.05.2016, 04:06 | Сообщение # 680
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Посоны-посоны, походу CRF 2017 ® будет идти с электро-стартером:
http://www.dirtrider.com/2017-honda-crf450r-spy-photos?image=1

Цитата klr650 ()
Да никто не скажет . Но у Х немного думаю побольше и теоритически и практически ( ездюют в эндуро поспокойнее )

Мне вообще удалось найти только одно отличие в движке (между R и X): более "длинные" передачи у X.
 
alger335 Дата: Пт, 27.05.2016, 11:51 | Сообщение # 681
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Мне вообще удалось найти только одно отличие в движке (между R и X): более "длинные" передачи у X.

Отличий немало. Вот например отличия между 250X и 250R , на 450-ках думаю все аналогично.
http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm
 
MaxZT Дата: Пт, 11.11.2016, 10:41 | Сообщение # 682
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Что же, принимаю поздравления smile .

На днях получил, завел, а он бац и заглох через 10 секунд wacko . Судя по всему, вышла из строя свеча (задолбался искать свечник на 14), заказал новые, жду.
Прикрепления: 5113253.jpg (185.4 Kb)
 
klr650 Дата: Пт, 11.11.2016, 11:19 | Сообщение # 683
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
О . Поздравляю  flower

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 11.11.2016, 15:00 | Сообщение # 684
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Да, тем временем у меня мотоцикл стоит с середины августа. Меняли обод, сам не взялся а механик типа всё время занят. Обод треснул по заводской сварке на обоих сторонах. Говорят это нормально для 200х годов...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 11.11.2016, 15:39 | Сообщение # 685
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрел там по ссылке про отличия . Теперь понял где они все это вычитывают и потом ломают свои мотоциклы . Приезжают часто ДРЗ ты на ремонт с дырками к крышках или  корпусах фильтров . Тут недавно приезжал CRF икс . Это ж насколько надо не соображать  , что бы распилить корпус фильтра воздушного на эндуро   fool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Вт, 15.11.2016, 15:33 | Сообщение # 686
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Судя по всему, вышла из строя свеча (задолбался искать свечник на 14), заказал новые, жду.
Да, оригинальная SILMAR9A - 9S вышла из строя.
Капец на нём спецпление тугое после DR-Z'та, хоть стантерские примочки легкого выжима ставь.
 
klr650 Дата: Вт, 15.11.2016, 15:53 | Сообщение # 687
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не ставь . Сначала всё в норму сделай все компоненты .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Вс, 22.01.2017, 08:10 | Сообщение # 688
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
парни, подскажите, на црф450р через сколько моточасов реально нужно менять масло? откатал около 15 ч. масло мотюль. и оно все еще красное. даже не успело почернеть))) на кроссовой трассе не вваливаю на нем, а катаю потихоньку по полям, лесам

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Вс, 22.01.2017, 21:32 | Сообщение # 689
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
По часам уже пора , но "по совести " - ездий ещё пока темнеть не начнёт . В твоём варианте нормально .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Пн, 23.01.2017, 10:51 | Сообщение # 690
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
вот и я так же думаю) регламент прописан с учетом максимальных нагрузок, а если тошнить по пенсионерски, так там и 10% нагрузок нету на мотор))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024