Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
Laps Дата: Пн, 12.03.2018, 23:36 | Сообщение # 406
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Видимо масло упустили, постель с виду не критично, аккуратно нулёвкой убрать заусенцы. А вот поршень размазало по цилиндру, поршневую бы поменять. Что там с шатуном по видео не понятно.
 
antonio_korn Дата: Вт, 13.03.2018, 00:47 | Сообщение # 407
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
постель наверное не критично, видел фото куда хуже, но зазубрин как таковых нет. тут наверное подожду тогда(вопрос все открыт)
а шатун переснять говоришь? 
если без видео, то если шатать право-лево то общий ход шатуна у пальца будет 0.7-1 см макс, а вверх вниз не шатается, но доносятся стук ниже из картера. но для этого достаточно сильно надо "приподнять" его, грешу на подшипники...

Добавлено (13.03.2018, 00:42)
---------------------------------------------
и по поводу цилиндра с поршнем...
тут темка была-> про биг боры

как они по качеству и сколько ходят что-ли?

Вот пара вариантов: 
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr 

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr 

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr 

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr 

Добавлено (13.03.2018, 00:47)
---------------------------------------------
и все таки тема про шумы.... 
кто сталкивался с нормальной работой без нагрузки, а под нагрузкой ппц происходит??? 
может там еще и в сцепухе дело? 
ибо даже с такими запилами в поршневой работал ровно, тихо, без звонов и металл звуков.

 
Laps Дата: Вт, 13.03.2018, 00:56 | Сообщение # 408
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Шумы и люфты по видео оценить весьма проблематично. 0,7-1 см это перебор, а если мм, то нормально.
 
antonio_korn Дата: Вт, 13.03.2018, 01:12 | Сообщение # 409
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну я имел ввиду общий люфт (согласен, не оч понятно)0, т.е. 2-3 мм в районе пальца вправо и тоже самое влево.
завтра поршень сниму запишу норм
 
AlexSV Дата: Вт, 13.03.2018, 09:43 | Сообщение # 410
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата antonio_korn ()
куда обратиться по ремонту
Вон выше на сообщение над твоим - klr650
Только масляные насосы рекомендую снять на берегу, все пять - а то он их напильником зашкурит...
В файлах тут на сайте инструкция ремонтная лежит со всеми допусками и размерами


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Вт, 13.03.2018, 17:23
 
klr650 Дата: Вт, 13.03.2018, 21:58 | Сообщение # 411
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
antonio_korn, Да . У тебя там налицо езда без масла . Попал на капремонт . Раз уж разобрал ( один фиг уже не послушаешь ) , то снимай мотор и вези его отдельно . Быстрее и дешевле работа будет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
antonio_korn Дата: Ср, 14.03.2018, 03:15 | Сообщение # 412
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
antonio_korn, Да . У тебя там налицо езда без масла . Попал на капремонт . Раз уж разобрал ( один фиг уже не послушаешь ) , то снимай мотор и вези его отдельно . Быстрее и дешевле работа
да есть подозрения что купил после голодания, т.к. масло слилось свежее из рамы, а с мота отроботка. т.е. подозрение еще + маслонасос(
ок давай так.
я просмотрел тему по разбор-сбор мотора... и что там за цпг? и норм ли она?
честно пропилил все темы по поводу цпг, а вот вывод что брать по цена -качество так и не пришел(увидел), кроме оригинале естественно
если есть возможность киньте ссыль или тыкните
а так выбор пал на:
JE
нонаме (похож на тот что из темы про разбор-сбор)
тоже нонаме (может вообще тот же)
ну или набирать отдельно без бигбора: цилиндр CylWorks, поршень с требухой namura или wiseco

советы бывалых приветствуются


Сообщение отредактировал antonio_korn - Ср, 14.03.2018, 03:17
 
AlexSV Дата: Ср, 14.03.2018, 11:17 | Сообщение # 413
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата antonio_korn ()
свежее из рамы, а с мота отроботка

Если это действительно так, то этому факту мне кажется надо уделить особое внимание... Возможно голодание было не из-за отсутствия масла....И не "было" а "есть"... и участь новой ЦПГ и прочего предрешена если не устранишь причину непроходимости каналов.
Но мне кажется такого быть не может - если маслА разной степени уставшести - то это может означать 99,9% непроходимость сетки-фильтров в раме или картере(наверное все таки в раме).
Я чуток не догоняю в схеме смазки,но мне кажется на масляный насос который на смазку узлов забор масла идет из рамы, не может так произойти что фильтр в раме забило - и масло "по малому кругу" гоняет, вследствие чего оно черное а в раме - нет... Или может?... Это все теория. Надо ответ "шарящего"...
У меня на заведенном моторе(как наверное у всех) видно в отверстие щупа что там происходит нехилая движуха, - никак невозможно чтобы разное по загрезненности масло стекло из разных мест при наличии такой движухи. 

Тема была про то что поролон из бочонка-маслоотделителя вентиляции картерных газов от старости рассыпается и забивает фильтр-сетку (в раме вроде) - проинспектируй бочонок и сетку в раме


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
antonio_korn Дата: Ср, 14.03.2018, 15:24 | Сообщение # 414
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
во! толково, удалился в чтение мануала и поиски... 
"шаряшие" не проходите мимо)
 
w1nter Дата: Ср, 14.03.2018, 18:10 | Сообщение # 415
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Выше натяжителя цепи грм есть болт. Он закрывает масляный канал от IN вала.
В мануале не нашёл упоминания о нём. Но полагаю, что открутив его на заведённом двигателе, можно понять, доходит ли масло до самой высокой точки в двигателе.
Этот канал вполне может быть забит.
 
antonio_korn Дата: Ср, 14.03.2018, 19:27 | Сообщение # 416
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну на заведенном уже тяжело будет проверить)))
но теория ясна промывать продувать смотреть...
спасибо
 
AlexSV Дата: Ср, 14.03.2018, 22:39 | Сообщение # 417
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
https://www.megazip.ru/zapchas....1465817

Так и написано "11. Заглушка масляной магистрали". Можно точнуть переходник и манометр подцепить даже если заморочиться... и сравнить давление там и у маслонасоса... хотя там и так все видно будет. Но  мне кажется antonio_korn увидел бы мусор там при снятии головы. 
antonio_korn расскажи хоть потом чего нашел на сетке и вообще по поводу этих теоритических размышлений.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
antonio_korn Дата: Пт, 23.03.2018, 16:25 | Сообщение # 418
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
теоретическая часть хороша тем что не требует время)))
не, опись будет! (надо перенести в другую ветку походу ато уже не стуки а некреанимация)

Добавлено (15.03.2018, 01:27)
---------------------------------------------
сейчас вопрос что брать на цпг?(теория перерастает во что-то неведанное)
в мотард чате говорят ставь сток
, а потом накупай карбы с валами и будет ажур и головняка меньше
а пока движатель будет перестраиваться буду по ходу красить раму (под?), и сто пудово подрамник, и по мелочи.....
ну а там все промывать и тд.

Добавлено (23.03.2018, 16:25)
---------------------------------------------
парни помогите найти в каталогах этот сальник (под номером 1).... который держиться за счет винта и шпонки(под номером 2)
выглядит так:(не могу картинку вставить)
на этой схеме нет, 
а визуально так

 
takahata Дата: Пт, 23.03.2018, 16:53 | Сообщение # 419
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Цитата antonio_korn ()
парни помогите найти в каталогах этот сальник (под номером 1).... который держиться за счет винта и шпонки(под номером 2)




09282-14003

Прикрепления: 9281279.png (67.8 Kb) · 0520207.jpg (156.5 Kb)


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
antonio_korn Дата: Сб, 24.03.2018, 00:46 | Сообщение # 420
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
авек плезир
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024