Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 11:40 | Сообщение # 76
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Там очень небольшая выпуклость . Еле заметная . Ставить какой стороной пофиг , но я их ставлю наружу .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 11:52 | Сообщение # 77
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну, фиг знает, у меня реально выпуклая
 
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 12:00 | Сообщение # 78
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Покаж

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 12:53 | Сообщение # 79
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не, сальники уже поставил и выбивать желания нет.

Почему тут написано, что нужно 2 литра, а тут что 2x532ml shock


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 01.03.2014, 12:58
 
Анатолий85 Дата: Сб, 01.03.2014, 13:34 | Сообщение # 80
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Заливать надо 2х532ml, но продают 1 литр, то есть надо покупать 2 литра.
 
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 13:59 | Сообщение # 81
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Там не читал . Скажу сразу своими словами -  в каждое перо заливается 350 снаружи и 182 вовнутрь . Всего 532 в одно перо .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 15:13 | Сообщение # 82
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Короче, залил 182+350 в каждое перо.
Прокачал, выждал пару часов и завинтил пробки, потом завинтил винты для стравливания.
Поглядим, пока не течет

Добавлено (01.03.2014, 15:13)
---------------------------------------------
А FAQ надо поправить, ато изначально ливанул 182, а остаток (от литра) - снаружи. вошло как раз до начала резьбы) Перо превратилось в лом по степени демпферирования) Сегодня все слил и залил по-новой 182+350, заодно и вилку промыл новым маслом, осадок - на дно выпал.

 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 22:33 | Сообщение # 83
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня регулировал у себя подвеску. как зад не распускал - всё равно не добится мягкости как на Е. Это я так понимаю особенности подвески СМ

А вот реально огорчило другое - спереди свернул болт регулировочный. оторвал шляпку. причем усилие для откручивания применял не большое... печально всё это. Я так понимаю что либо сделать тут не представляется возможным? и надо нацело менять клапан?

\$IMAGE1$ 
Прикрепления: 4966158.jpg (76.1 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 30.04.2014, 17:48
 
demonizer Дата: Пн, 28.04.2014, 22:59 | Сообщение # 84
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, оу, добро пожаловать в клуб!)
у меня такая же хня...
Я намедни разбирал автомобильные стойки (которые не обслуживаются и на выброс)-вытаскивал штоки, так вот, даже там все разбирается.
Пока не занимался, но в планах. Пока оставил как есть
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 23:14 | Сообщение # 85
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, в клуб это норм  cool Я на обоих так сорвал. на втором ради интереса..  ну тоесть тоже попробовал и он так же умер

Что думаешь делать в целом?
 
demonizer Дата: Вт, 29.04.2014, 06:43 | Сообщение # 86
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В целом там есть гайка и на стержне шлицы под ключ, хотя, скорее всего это не нужно, если присмотреться, то этот винт держит крышечка снаружи, она завальцована. Нужно придумать, как ее извлеч с возможностью установки обратно. Как вариант, Срезать вальцовку станком, изготовить новый винт, проточить под шайбу с бОльшим диаметром и завальцевать обратно
 
d1antre Дата: Вт, 29.04.2014, 09:56 | Сообщение # 87
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, вот это геморрой.. меня пожалуй в настройках всё устраивает.. всё равно перья менять надо
 
demonizer Дата: Вт, 29.04.2014, 10:11 | Сообщение # 88
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Есть такое, но я по-любому займусь, но позже
 
d1antre Дата: Вт, 29.04.2014, 10:33 | Сообщение # 89
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, я бы тоже занялся, но ввиду коррозии на зеркале решил не заморачиваться
 
AKden Дата: Пн, 05.05.2014, 11:23 | Сообщение # 90
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Поставил новую резину, мот висел сутки, побрызгал силиконом на перьях, проехал немного по ямам и масло побежало( Не знал что воздух надо стравливать, видимо изза этого. Пластиковым щупом попробовал - не помогло, течет если раскачивать на месте.
Почитал тему и фак, так и не понял - надо ли менять все в обоих вилках? или можно подождать когда и вторая умрет? Возможно ли какнибуть проверить уровень масла в вилке? И какой ключ надо на верхнюю гайку 46 или другую?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024