Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
klr650 Дата: Вт, 07.01.2014, 21:12 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Зря ковырял . Если мотик стоял месяц и более на холоде , то  небольшие подтёки это нормально и после первой поездки они пропадают ( при условии исправности узла и ещё - что до этого ничего не текло ) Если после первой поездки продолжает течь далее или течь усививается , то вот тогда нужно начинать думать чем там поковырять  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
OGR Дата: Ср, 08.01.2014, 00:51 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Зря ковырял . Если мотик стоял месяц и более на холоде , то  небольшие подтёки это нормально и после первой поездки они пропадают ( при условии исправности узла и ещё - что до этого ничего не текло ) Если после первой поездки продолжает течь далее или течь усививается , то вот тогда нужно начинать думать чем там поковырять
 Ковырял еще в конце сезона. Сейчас вилка дома зимует smile
 
klr650 Дата: Ср, 08.01.2014, 00:59 | Сообщение # 63
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это правильно . Я тоже домой на зиму вилку и мортёр уносил . Бак ещё - что бы не заржавел .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sanyaman Дата: Чт, 23.01.2014, 21:00 | Сообщение # 64
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm yz450f
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос будет из части  "редкий", как выглядит  процедура снятия нижней части пера и возможна ли?

**  Перенесено из " Полезных ответов "  **
Модератор


Полный газ - сильный букс

Сообщение отредактировал sanyaman - Чт, 23.01.2014, 22:42
 
klr650 Дата: Пт, 24.01.2014, 12:51 | Сообщение # 65
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Возможно . Должен быть шестигранник маленький ( не смотрел никогда из за ненадобности )Обычно  откручивать его и спрессовывать стакан с трубы .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sanyaman Дата: Пт, 24.01.2014, 17:02 | Сообщение # 66
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm yz450f
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфо thumb
осталось придумать  "в куда" давить)


Полный газ - сильный букс
 
klr650 Дата: Пт, 24.01.2014, 17:04 | Сообщение # 67
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я по этому поводу тоже посмотрю у себя  как там чего . Я их тоже ранее "случайно " не замечал , хотя на другом мотике снимал . Посмотрю спецом ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 08:00 | Сообщение # 68
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня менял сальники и масло в вилке.
Сальники текли оба. При вскрытии в правом пере масло прозрачное, в левом - мутное (с алюминиевой пудрой)

Делал все по инструкции. менял масло полностью (в обеих емкостях)
Когда прокачал внутреннюю емкость правого пера и закрутил пробку, при сжатии штока, он сам отжимается до упора.
С левым пером - все наоборот. т.е. сжался, но не отжимается, а если отжать, сам залезает внутрь.
Это нормально или нет?
Судя по пробкам, в вилку до меня лазили. Сальники стояли красного цвета. Родные, как понимаю, черные?

Добавлено (01.03.2014, 08:00)
---------------------------------------------
что, никто не менял масло в вилке?

 
Анатолий85 Дата: Сб, 01.03.2014, 08:35 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Менял масло и сальники, пыльники. У меня оба штока отжимались, видать ты что то сделал не правильно.
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 08:48 | Сообщение # 70
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолий85 ()
видать ты что то сделал не правильно
Нет, я все сделал правильно, видать, кто до меня лазил - клапан перевернул. Спасибо, буду ковырять
 
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 09:57 | Сообщение # 71
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Ты всё правильно сделал . Такое встречается когда шток не вылазит . Сальник там не держит . В запчасти не поставляется . Собирай так . Сальники вилки красные - это не оригинал .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 09:59 | Сообщение # 72
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
sanyaman, Про шестигранник посмотрел . Есть там тоже , как говорил ранее . Дави на алюминевую шнягу вниз .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 10:47 | Сообщение # 73
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Саш, я бы понял, если бы он не вылазил, но он работает наоборот: если вытащить-сам залазит внутрь...
 
klr650 Дата: Сб, 01.03.2014, 10:52 | Сообщение # 74
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Должен сам вылазить - тогда работает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 11:02 | Сообщение # 75
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я это понял.
Суть вдавливаешь шток, воздух внутри сжимается, отпускаешь - разжимается и выдвигает шток.
Если уплотнение поршня не держит, то давление перепускается под поршень и шток не вылазит, но и залазить внутрь он же тоже не должен.
Ладно, буду разбираться, сравнивать с исправным пером

Добавлено (01.03.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Попутно вопрос: за сальником стоит стальная шайба, вогнутая в одну сторону (51158-36F00-000). В какую сторону должна быть обращена выпуклость? К сальнику или от сальника?
Не думайте, что я разбирал невнимательно, просто нет уверенности, что изначально было собрано правильно


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 01.03.2014, 11:05
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024