Длинная история , красочная но на коротенький вопрос так и не ответил ( не про Ялту ) Ты случайно не народным избранником работаешь или около того Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, я вроде отвечал, там было написано типа что электрик фраерился тем что припоя в его сварке осталось мало и что он щетки на авто стартерах не привариваривает, а мот это исключение. Если по существу, то у него там какая-то сварка спецовая, провода на акб автомобильную кидает, потом массу замыкает как и на других сварках и в руках у него что-то похожее на пистолет углекислотки, только вместо проволоки там жало как у паяльника и припой каким-то макаром типа как в электросварке капает. З.ы я в электрике не силен))) Работаю водителем, до народного избранника далеко еще))) Lite enduro team Yalta
Там аккумуляторная сварка. Графитовый стержень, чтобы не приваривались клещи. И специальный латунный припой. Вещь хорошая и правильная, если хорошо приварил, щетки потом не оторвать и нагрев до синевы месту пайки побоку
demonizer, ну да он мне и сказал мол захочешь оторвать щетки и не получится, говорит приварил от души,а когда я ему рассказал как я планировал их припаять он аж пепел выронил с сижки от смеха) Lite enduro team Yalta
250cc, Теперь понял . Я провода латунно - серебряным припоем припаивал , когда недавно себе стартер на Хонде чинил . Тоже не отвалится . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, ну да он мне и сказал мол захочешь оторвать щетки и не получится, говорит приварил от души,а когда я ему рассказал как я планировал их припаять он аж пепел выронил с сижки от смеха) Lite enduro team Yalta
Парни, привет всем, подскажите как отремонтировать концевик на рычаг сцепления. не заводиться двигатель, не крутит стартер, решил разобрать концевик на сцеплении и похоже не удачно, выдернул из него провод. теперь не знаю как его обратно вставить или припаять. не могу достать концевик из ручки сцепления или может он разбирается. Или всё кердык только менять. Для того чтобы завести, надо его провода замкнуть? serfer
парни, подскажите что делать дальше. Провода замкнул не заводиться. замкнул отвёрткой клеммы на релюхе - стартер крутит. проверил плюс на релюху по проводу управления не приходит. Разбирать кнопку и проверять напряжение там?
Добавлено (03.12.2015, 21:02) --------------------------------------------- Мне кажется релюха ни при чём.
Добавлено (06.12.2015, 15:03) --------------------------------------------- Проблема была в кнопке стоп. Всем спасибо.
MaxZT, я покупал обгонку только из-за порвавшейся пружинки и закоцанных роликов. В теме про обгонку один тип рекомендовал использовать пружину от подходящего по размеру сальника. Пробуй геометрию роликов напильником подравнять и за пружинкой в магаз.
MaxZT, Для начала разобрать. Может, винты на обгонке оборвало. Ты их менял? Могло и демпфер сорвать (шестерня между стартером и маховиком). Ну и обгонка. Вот три варианта.
Экзотические неисправности типа вал стартера пополам или беззубые шестерни, не рассматриваем, на мото встречается крайне редко
Сегодняшний опыт: сколько бы не "крутил" стартером — всё в холостую. Снял крышку и вытащил всю байду из шестеренок: Когда пробуешь завести, то верхняя шестерня стартера крутится как надо. Поставил метку на нижней, собрал, попробовал завести — снова "крутило" вхолостую, но метка сместилась, т.е. нижняя шестерня все-таки крутится, но как-то фейково.
Далее обратил внимание, что нижняя шестерня легко крутится пальцем в обе стороны. Но вот когда ты её крутишь по часовой стрелке, то она останавливается через несколько оборотов (но как бы не навсегда), так вот, я прокрутил шестерню до этого упора, и в таком положении собрал всё обратно (одел "съёмную байду из шестеренок") — мотоцикл сразу же завелся.