Щётки подойдут от других стартеров от мотоциклов . Купить их отдельно можно в мегазипе или импех джапане или подобных интернет магазинах или автомагазинах подбирать по образцу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И даже если будут немного больше, то легко лишнее стачивается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
demonizer а что за провод от концевика около рулевой колонки за фарой? Как он выглядет и какой разъем. Вечером пойду в гараж буду пробовать искать причину не запуска стартера.
Добавлено (12.09.2016, 21:25) --------------------------------------------- Спасибо ребяты! Нашёл разъём от концевика сцепления, посмотрев прозвонкой что глючит концевик почистил его и поставил обратно все заводится. Но если этот концевик мне будет мозги дальше пудрить то я спаяю эти разъемы от него и все.
Сообщение отредактировал tirpiz - Пн, 12.09.2016, 15:29
Здравствуйте! Возник вопрос. Если убрать концевик на сцеплении, то от случайного нажатия на кнопку стартера во время работы мотора нет ни какой защиты? сашок
Сообщение отредактировал sash@ - Пн, 20.02.2017, 16:01
Нет . Будет крутить на ходу . Зато удобно . Можно прям на стартере ездить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понятно! Тоже думал о том, что есть муфта, но наверно она рассчитана на небольшие обороты(на пусковые обороты) Всё же если концевик работает исправно, лучше его оставить? Просто хотелось лишние провода с руля убрать. сашок
Провода, не позволяющие завести мотоцикл на передаче, я бы лишними не называл. Муфта работает всегда, когда крутится коленвал. Соответственно, рассчитана на весь диапазон его оборотов. Более того, если крутить стартером на заведеном, она изнашивается меньше, чем когда стартер находится в выключенном состоянии, хотя это и не повод им крутить, но страшного для нее в этом ничего нет. Гораздо неприятнее ч этот момент себя ощущает система зарядки аккумулятора
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 20.02.2017, 19:28
Ну, как сказать...Она получает по яйцам, грубо говоря.
Из серии "погазовать", прикуривая одну машину от другой. Средний ток стартера превышает максимальный ток, который способный выдать генератор, в десять раз.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 20.02.2017, 23:01
Сегодня не смог завести мотоцикл.. кнопку нажимаю и никакой реакции.. Ткнул болты где реле, стартер ожил.. Ток на реле не приходит (( кнопка зажигания 1провод звонится на блок.. второй не знаю куда идет.
куда дальше копать ? как то прозвонить это провода надо по легкой ) Хард эндуро ? Поехали..!