Не получится, что пропитка будет давать "сопротивление" такое, как было со стоковым впуском? ) И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?
Блин это шутка была, степень пропитки ты не отрегулируешь, и смысл мода потеряется.
Поможет тюнинг комплект. Самый распространенный от диноджет, они есть разной степени.
Делая ЗхЗ ты делаешь более легким поступление воздуха. Чтоб понять процесс в коктельной трубке делаешь дырочку - дырка это воздух с фильтра нижний конец в стакане это жиклер. Что делать в этом эксперименте с верхним концом и что будет если воздушную дыку или отверстие которое в стакане делать больше меньше ты полагаю поймешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я понял, что насмехаетесь. Но так как на форуме новенький не хотел показаться грубым ) Спасибо за наглядное разъяснение. Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
Но но но. martish, Ты шутку от тролинга отличай Все с чего то начинали, и с удовольствием тебе помогут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
за всё время вентилятор включался один раз. И это было ещё на стоке (жёг резину). Или это не показатель? По свечам не разбираюсь. Как раз хотел показать "знающим" людям. Свечь менял в конце августа. Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа. Фото делал вчера:
Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа.Фото делал вчера:
прострелы будут по любому потому-что стоит полный выхлоп а карб и воздух сток, только вопрос как будет стрелять и как сильно греться... у меня лично тоже не греется и едет без провалов и если резко резко газу дать даже нет намека на захлебывание, стреляет по разному смотря какой бензин попадется... сильно греется это когда колено красное, у меня вентилятор врубался только летом в жару и когда на месте стоишь... лампа перегрева в обще не разу не видел чтоб загорелась, мот пришел с японии с уже полном выхлопом но сток карбом и возд фильтром... но японец что-то намудрил с карбом пришлось карб разбирать он там заткнул отверистие не то которое нужно было когда глушил соленоид и тд и мот глох на кочках... после перебора карба еще лучше стал щас жрет 6 литров на 100 и вроде как едет как надо но мне кажется может лучше если карбик поставить нормальный а не микуни и воздуха добавить... у меня лично так стреляет если газу мало даешь не крутишь двигатель и просто отпускаешь потом ручку газа он побухивает так прилично а когда крутишь мотор не до конца но крутишь и потом отпускаешь газ может один раз бабахнуть или вовсе нет.
По факту у меня в среднем режиме 6.4л/100км из ништяков: 440 + Хоткамс + ФЦР40МХ(инсталленный диноджет). БСРка у меня бенз просто нюхала(таже конфа, даже с диноджетом). Учитывай также что мы этот расход С ШЕ получили не на асфальте, по асфальту с крейсерской расход на 100ку был бы ещё ниже
Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 23.09.2014, 03:03